Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Девятка не заводиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Девятка не заводиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 10:52
Ответить с цитатой

Помогите новичку. Машина инжекторная 21093. Двигатель сам заглох. Завести не могу. Поворачиваю ключ, все лампочки как и положено загораются и гаснут, но ничего не происходит. Затем дымком пахнуло в салон. Посмотрел под капот - из стартера дымок!
Сразу отсоединил клемму акб на всякий случай, потом обратно ее прикрутил. Предохранители все целые. Пробовали с толкача завести - вообще ноль! Посмотрел все провода идущие к стартеру - вроде все впорядке. Замыкал клеммы на стартере напрямую - ни фига стартер не реагирует.
Сгорел стартер? часто-ли он сгорает? почему машина не заводиться с толкача? И решит ли замена стартера проблему. Может там что-нибудь с комутатором?
Ответьте пожалуста, а-то разведут в сервисе пополной так как о машинах я имею только теоритические знания.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:14
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Машина инжекторная 21093.

Ключ в замке поворачиваешь - бензонасос слышно?
Начни с предохранителей в районе "за бардачком".

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:20
Ответить с цитатой

Бензин качает. Блок предохранители смотрел под капотом - все целое.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:28
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Блок предохранители смотрел под капотом

Да не под капотом, а в салоне за бардаком - тама 3 реле (главное - на мозги, бензонасоса, карлосона, ну и соответсвено преды).
Искра есть? Вывеси колесо, выкрути свечи и попробуй.
Стартеру скорее всего - кирдык, а вернее втягивающему - разбирать смотреть, мож пятаки пригорели.
Какого года машина?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:42
Ответить с цитатой

Машина 2001г.в. Взял только вчера. В хорошем соостоянии, ухоженая.
На диагностике ее всю облазили за 1000 руб. Сказали что все ок. Компрессия в среднем 11,5, большого разброса нет. Датчики инжектора все в норме. Короче все менялось своевременно. Кузов и пороги родные не вареные- антикор рулит.
А втягивающее снять как-нибудь можно без ямы - т.е. самому?
А предохранители в салоне щас схожу гляну.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:45
Ответить с цитатой

Да что тут гадать то если из стартера дымок, стартер - электродвигатель логично, скорее всего там межвитковое замыкание было и даже если он и будет работать (что маловероятно), то требуемой мощности уже не разовьет. Или втягивающее накрылось. Вообщем снимать его надо и смотреть.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 23:15
Ответить с цитатой

Ну вот продолжаю.
Предохранители все (в том числе и под бардачком) в норме.
Сняли стартер. Выяснилось что к колектору вала стартера намертво пригнорел щеточный блок, который в последствии и поменяли. Его отфигачили от коллектора молотком. Проверили обмотку вала - все в норме! Всего-лишь контакты коллектора зачистили. Втягивающее в норме. Как сказал мастер - я легко отделался. Поставили отремонтированный стартер и все заработало.
Но не долго мне было радоваться! После всего этого загорелся датчик неисправности двигателя. Машина перестала заводиться без нажатия на педаль газа. После прогрева двигателя вроде-бы нормально заводится.
Но и это еще не все. После десятка поворотов ключа зажигания машина опять перестала заводиться. Стартер опять не крутит!
Мастер до этого сказал что щетки могли пригореть из-за заедания замка зажигания. Ключ действительно заедает и бывает что не возвращается в исходное положение. Но после установки отремонтированного стартера я следил за положением ключа - он точно не залипал.
Умные люди, подскажите, неужели все это может быть связано с хреновым замком зажигания?! И что за датчик полетел. если машина не заводиться на холостых?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы