Страница 1 из 1
kirdenis
Помогите новичку. Машина инжекторная 21093. Двигатель сам заглох. Завести не могу. Поворачиваю ключ, все лампочки как и положено загораются и гаснут, но ничего не происходит. Затем дымком пахнуло в салон. Посмотрел под капот - из стартера дымок!
Сразу отсоединил клемму акб на всякий случай, потом обратно ее прикрутил. Предохранители все целые. Пробовали с толкача завести - вообще ноль! Посмотрел все провода идущие к стартеру - вроде все впорядке. Замыкал клеммы на стартере напрямую - ни фига стартер не реагирует.
Сгорел стартер? часто-ли он сгорает? почему машина не заводиться с толкача? И решит ли замена стартера проблему. Может там что-нибудь с комутатором?
Ответьте пожалуста, а-то разведут в сервисе пополной так как о машинах я имею только теоритические знания.
Rover_61reg
kirdenis писал(а):

Машина инжекторная 21093.


Ключ в замке поворачиваешь - бензонасос слышно?
Начни с предохранителей в районе "за бардачком".
kirdenis
Бензин качает. Блок предохранители смотрел под капотом - все целое.
Rover_61reg
kirdenis писал(а):

Блок предохранители смотрел под капотом


Да не под капотом, а в салоне за бардаком - тама 3 реле (главное - на мозги, бензонасоса, карлосона, ну и соответсвено преды).
Искра есть? Вывеси колесо, выкрути свечи и попробуй.
Стартеру скорее всего - кирдык, а вернее втягивающему - разбирать смотреть, мож пятаки пригорели.
Какого года машина?
kirdenis
Машина 2001г.в. Взял только вчера. В хорошем соостоянии, ухоженая.
На диагностике ее всю облазили за 1000 руб. Сказали что все ок. Компрессия в среднем 11,5, большого разброса нет. Датчики инжектора все в норме. Короче все менялось своевременно. Кузов и пороги родные не вареные- антикор рулит.
А втягивающее снять как-нибудь можно без ямы - т.е. самому?
А предохранители в салоне щас схожу гляну.
Guzh
Да что тут гадать то если из стартера дымок, стартер - электродвигатель логично, скорее всего там межвитковое замыкание было и даже если он и будет работать (что маловероятно), то требуемой мощности уже не разовьет. Или втягивающее накрылось. Вообщем снимать его надо и смотреть.
kirdenis
Ну вот продолжаю.
Предохранители все (в том числе и под бардачком) в норме.
Сняли стартер. Выяснилось что к колектору вала стартера намертво пригнорел щеточный блок, который в последствии и поменяли. Его отфигачили от коллектора молотком. Проверили обмотку вала - все в норме! Всего-лишь контакты коллектора зачистили. Втягивающее в норме. Как сказал мастер - я легко отделался. Поставили отремонтированный стартер и все заработало.
Но не долго мне было радоваться! После всего этого загорелся датчик неисправности двигателя. Машина перестала заводиться без нажатия на педаль газа. После прогрева двигателя вроде-бы нормально заводится.
Но и это еще не все. После десятка поворотов ключа зажигания машина опять перестала заводиться. Стартер опять не крутит!
Мастер до этого сказал что щетки могли пригореть из-за заедания замка зажигания. Ключ действительно заедает и бывает что не возвращается в исходное положение. Но после установки отремонтированного стартера я следил за положением ключа - он точно не залипал.
Умные люди, подскажите, неужели все это может быть связано с хреновым замком зажигания?! И что за датчик полетел. если машина не заводиться на холостых?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы