Страница 1 из 3
APSAT
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Сегодня порвался трос сцепления в месте крепления к педали. Надо сказать что весьма удачно по времени и месту порвался - в момент когда парковался у себя дома, и перед выходными. dns4
Заменить думаю проблем не будет, но вот как его отрегулировать потом? Поподробнее PLZ. И ещё, стОит ли заморачиваться с выбором производителя тросиков, или они все "на одно лицо"?
rg-45
APSAT писал(а):

они все "на одно лицо"?


именно.сразу пролить маслом внутри.
APSAT писал(а):

, но вот как его отрегулировать потом?


по мурзилке.там ничего сложного.
    хотя тут целая тема была.базу научную подвели. hehe
Zhenya1777
Регулировать легко--- поставил тросик- и что бы у педали не было пустого хода- и при нажатии тросик реагировал - если же передачи хрустят при их перекл то нужно еще натянуть
APSAT
rg-45
Цитата:

именно.сразу пролить маслом внутри.

Не шутка? Wink

Zhenya1777 Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)
Zhenya1777
настрой тогда так чтоб у педали небыло пустого хода и в рубашку накапай силиконовой смазки (скок не жалко --- я со шприца лил)
yoric
А не лишней смазка будет? У меня на тросике запасном пластиковая оболочка внутри, то есть сама центральная жила трёт по пластику. Только грязь будет прилипать на смазку, по-моему.
APSAT
Zhenya1777 писал(а):

настрой тогда так чтоб у педали небыло пустого хода и в рубашку накапай силиконовой смазки (скок не жалко --- я со шприца лил)


Признаться к силиконовой смазке в плане долговечности доверия нет... Может, как говорит rg-45 маслица прыснуть. Моторного dllc
Zhenya1777
там же резинка идет на рубашку-- и больше нет открытых зон под грязь-- да и к селикону не прилипнет--- он исчезнет с открытых мест после 1-го дождя-
ДюКЧ
APSAT писал(а):

Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)


эт тебе, дорогой, сцепу менять нать на мягкую. валю, например.
APSAT
ДюКЧ писал(а):

APSAT писал(а):

Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)


эт тебе, дорогой, сцепу менять нать на мягкую. валю, например.


Ноу ноу)) Сцепу менял осенью на крафт, т.ч. процедура отменяется. Я имел ввиду не силу нажатия (уже привык) а ход! То бишь чутка нажал и сцепа разомкнута Drinks or Beer
ДюКЧ
извини! но ход никак не укоротить. разве что вилку короче сделать, по-любасу колхоз тебе в тему. разве что по минимуму настроить - или в пробукс или вести. будет подгорать.
APSAT
Ладно. Окай Drinks or Beer Всем ответившим респект!!! Drinks or Beer
dzelik
я обычно делаю педаль сцепы вровень с педалью тормоза и всё нормально переключается, также делал другу, он доволен.
APSAT
Сегодня "своим пешком" хотел было поехать за тросегом, но сырая и довольно холодная погода встала нерушимой стеной между мной и моим намерением. Пришлось колхозить тот порватый трос, чтоб хотя бы туда-обратно. Час секаса, и вуаля Good. Мы едем-едем-едем, и... где-то на пол-пути между домом и магазином из под педального узла раздаётся знакомый хруст... Онееетт cry Плавно накатываем на обочину, и под сочуствующие взгляды мимопроезжающих транспортных средств проводим инновационно-нанотехнологическую операцию "Колхоз-2"! 15 минут позора, и наш славный драккар снова в пути! rlzz. Вооооотт он, магазинчик наш!! На радостях покупаем не только тросик, но и свечи, возд.фильтр, и (гулять так гулять) довольно-таки хорошую "вонючку" dns4. Свечи, фильтр и пахучку водружаем на положенные им богом (и заводом-изготовителем) места, заводимся-трогаемся, как и положено ощущаем нев**енный приход в 220 кобыл bibika gpn. ЭХХ, Раззудись, плечо! Размахнись, рука! Дерско обгоняя всех на свете мчусь домой, как, примерно за 300 метров от оной в очередной слышу раз из-под полы - "КХРРРЕК". Нерастерявшись, и уже отработанным (и в некотором смысле изящным) манёвром паркуюсь у обочины. Там же меняю старый (уже не)трос на новый, чОрный трос dns4, и победоносно возвращаюсь домой.gpn Вот так вот прошёл сегодняшний день). Пост можно перенести в FAQ как инструкция по первичной ориентации на местности в условиях отсутствия сцепления на автомобиле. rlzz Drinks or Beer
Yaffet
APSAT
pst
Жжошь Smile
MG_And
APSAT
Маслицем то пролил? Трос потом ещё разок отрегулировать придётся, так как растянется немного.
Conf_13
в бибе тросеги не бери. живут по полгода.
Dimorik
60тык машине. мож заменить пока не порвался где нить на трассе? или "не мешай машине ездить"?
Conf_13
Dimorik
кинь в багажник запасной
MG_And
Dimorik писал(а):

60тык машине. мож заменить пока не порвался где нить на трассе? или "не мешай машине ездить"?


Педаль очень тугая?
Zibnow
Dimorik
MG_And писал(а):

Педаль очень тугая?


да нет... тросик то на это не влияет. если канеш он там не распушился и цепляется в оболочке
APSAT
MG_And писал(а):

APSAT
Маслицем то пролил? Трос потом ещё разок отрегулировать придётся, так как растянется немного.


Неа, с собой не было. Хотя, можно было бы с щупа капнуть... Сегодня же смажу, и чуток отрегулирую, всёж не так как то педаль жмётся, ход коротковат малость supercool
XADZZOX
APSAT
vfac Good hehe Спасибо за поднятое настроение. Респект оптимистам!!!
MG_And
Dimorik писал(а):

да нет... тросик то на это не влияет. если канеш он там не распушился и цепляется в оболочке


У меня до замены троса педаль тяжеленная была, и ещё скрип при нажатии издавался.
APSAT писал(а):

Неа, с собой не было. Хотя, можно было бы с щупа капнуть...


Я его из шприца отработкой проливал, пока с другого конца не потекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы