мойка подкапота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мойка подкапота Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:46
Каждый раз как открываю начинает мучать совесть .....

Что посоветуете? На мойке вроде есть такая услуга, но страшно вдруг так отмоют, что не заведусь потом ....

Как самому мыть имея из оборудования ведро с водой? Слышал опять же есть спец составы для этих целей, эффективны ли они? И стоит ли вообще соваться без керхера?

Сорь если боян ....

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:00
ФФФФПОИСК!!!
#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:19
asterix78 писал(а):

не заведусь потом ....


вряд ли...
составы - любые из магазина,но вековую грязь не возьмёт.
ведро с водой,шампунь и губки - можно попробовать,но камасутра в самарских капотах та ещё...

#4: Re: мойка подкапота Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:27
asterix78 писал(а):

Каждый раз как открываю начинает мучать совесть .....

Что посоветуете? На мойке вроде есть такая услуга, но страшно вдруг так отмоют, что не заведусь потом ....

Как самому мыть имея из оборудования ведро с водой? Слышал опять же есть спец составы для этих целей, эффективны ли они? И стоит ли вообще соваться без керхера?

Сорь если боян ....



Я думаю что мойка двигателя керхером нет смысла, так как идеальная чистота двигателя приходу не даст) А для собственного удовлетворения возьми щетку, удали рыхлую, толстый слой грязи. Потом влажную тряпочку, протри где дотянешься и все. Зато будешь уверен что заведешься и ничего не зальешь. Все равно после нескольких дожей сново засрется.

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:40
Керхер! Моя десятина- в плане двигла, таже самара.
Мля, двиг закакан был- в любом сервисе ремонт начинали с лекции мин на 15 о чистой роже и чистом двигле.
Закрыл ДУ И ДМРВ пакетами, облил двиг и коробку очистителем за 100 рэ, пока ждал прочитал инструкцию на очистителе- НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КРАСКУ И ПЛАСТИК, всё думаю, попал. Не, всё на месте. Керхером обдал и повторил, для закрепления. Температурный режим двигла изменился градусов на 5-10 в минус.
Главное- не направляй струю на радиатор- помнешь лопатки, я пару раз задел- теперь характерные дугооразные полосы.
Но я сам делал, а на мойке уподы косорукие из братских республик х з чё те наделают, на каждой висит объява- за запуск двигателя мойка ответственности не несёт.

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:41
И минус я снимал, мыл на горячую, одел минус только когда подсохла.
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:48
Я тоже сам мыл. Двиг был не сильно горячий. Я его сполоснул сначала небольшим напором, потом нанес жидкость для мойки мотора, подождал. Топом смыл. Там, где было грязно - заблестело. Но я мыл скорее локально, поэтому ничего не прикрывал.
#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:11
А по мне, дак мойка двигла дело простое.
Когда дошли у меня руки до двигла, я купил "очиститель двигателя" в аэрозольном баллончике. Обрызгал (так написато в инструкции) все сильнозагрязненные места. Дал постоять минуты 2-3 (надо 5), а потом:
В первый раз - намотав тряпочку на отвертку начал очищать засаленые места. Трудоёмко. Не производительно. Плохо очищать труднодоступные места. Долго. Но грязь отходит хорошо. Масло не размазывается. Не дочистил. Надоело возиться.
Во второй раз - кааааак дал струей из м.в.д.! Тонкой струей, именно в труднодоступные места. Стараясь на одном месте струю не держать и не направлять на свечи, МЗ и прочие разъёмы. Просто. Быстро. Идеально чисто.
После мойки сразу же завел двигло. Он чихал, кашлял (немного), троил, но работал. И дал прогреться до рабочей температуры на ХХ(дабы просушить).
Ваще нормально! Машинко, наверное, мне благодарна.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:25
marseal писал(а):

Машинко, наверное, мне благодарна.


marseal писал(а):

Если мне благодарны, значит я живу правильно!


Good

#10:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:32
еще вариант, купил очиститель двигателя сапфир, побрызгал движок (перед этим снял ДМРВ, закрыл генератор) а потом кисточкой стер вековой слой масла с песком и пылью который накопился за 4 года эксплуатации. После развел колпачек фэри в ведре с водой и вымыл мочалкой и все, никаких проблем завелось сразу. Единственный момент как вымыть грязь вокруг свечей под юбкой? сеня их менял и ужаснулся Sad
#11:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:44
мою сам всегда
мою все куда рука с тряпкой пролезет)
результатом доволен


как то на предыдущей Тойоте случайно налил воды в еще не остывший генератор)))))))))))))))))
после этого появился странный звук
в сервис ездил слушали его молотком
приговорили подшипники
заказал две недели ждал)))))))))))
поехал менять и выяснилось что всего лишь внутри гены какую то крутящуюся штуку от воды повело - она и задевала о корпус hehe чуток подточили и все ок)

после этого тока на холодном двиге все водные процедуры

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:46
3BEPEK писал(а):

Единственный момент как вымыть грязь вокруг свечей под юбкой? сеня их менял и ужаснулся


Я туда прям струей лил. Нормально отмылось. Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.

#13:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:46
чистота хорошо ..... но главный смысл вымытого подкапота для меня сейчас был бы в определении подтеков и тп

принцип вроде ясен ..... остался недоконца ясным список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум?

чета мне страшно будет лить воду на свечи и разные связки проводов и бесхозно висящие колодки, генератор тот же .....



зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?

#14:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:47
чистота хорошо ..... но главный смысл вымытого подкапота для меня сейчас был бы в определении подтеков и тп

принцип вроде ясен ..... остался недоконца ясным список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум?

чета мне страшно будет лить воду на свечи и разные связки проводов и бесхозно висящие колодки, генератор тот же .....



зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?

#15:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:48
Цитата:

Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.


мда на счет этого сеня не додумался, аккуратно чтоб не столкнуть грязь новые вкрутил и поехал Sad

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:49
asterix78 писал(а):

зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?


Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.

#17:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:14
А чего вы против керхера, там заливать не чего я со всеми машинами так и не было, что бы не завелась.
#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 01:14
Мою регулярно...
Мощным керхером. Да ещё и со щелочной пеной. Ничего не закрываю, тока клему скидываю. Лью во все дыры... Делаю приперно при температуре движки 50-60 градусов. Ничего её не стало.

#19:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 01:56
после мойки проверьте возд.фильтр.
#20:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 05:51
Мою керхером, лью куда только можно, не чего не закрываю. Только снимаю воздухан для лучшего доступа. Потом завожу, прогреваю до включения вентилятора, потом минут на 5 включаю вентилятор принудительно, чтоб всё окончательно высохло.
#21:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 06:29
asterix78 писал(а):

список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум


Ничего не закрываю, кроме салонного фильтра (он у меня от сюда: http://adaptech.spb.ru/about.htm) и ничего не отсоединяю. АКБ мою как всё остальное. Ничо ему не будет. Стараюсь не лить прямой струей на свечи, форсунки (да и на форсы лил, когда там много было какашек Smile ) разъёмы, на колпачки МЗ
asterix78 писал(а):

пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему


У меня решила, но на третий или четвёртый раз. Методом подбора.

#22:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:28
marseal писал(а):

После мойки сразу же завел двигло. Он чихал, кашлял (немного), троил, но работал. И дал прогреться до рабочей температуры на ХХ(дабы просушить).


воздушный фильтр после мойки открывал? туда вода скорее всего попажает
а вообще - ПМСМ - массу скидывать. коммутатор, входное отверстие фильтра, катушку и прочее ВВ лучше конечно закрывать.

#23:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:35
Помню, в первый раз попросил помыть двигатель. На сервисе, куда езжу уже давно и которому доверяю. Сразу мне сказали "хорошо", подняли крышку капота и КУЯЯККККК туда струей со всего напора! Я только рот успел открыть и сказать сразу "ааа.... ээээ.... так можно!?"

Посмотрели на меня, как на чайника позороного.

Через 25 минут сел и поехал. Только сирена сигналки вместо традиционного писка стала свистули с руладами выплевывать. Но до дома оклемалась.

З.Ы. Ничего не отсоединяли, ничего не закрывали.

#24:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:15
Наслоения с мотора смывал очистителем карба ABRO, всё остальное - уайт-спирит + кисточка, 2 литра ушло. Ну и вода+средство для мыться посуды ввиде пены и тереть тряпочкой. Генератор, МЗ накрывал, массу отключал, ВВ провода вообще снимал. Потом аккуратно поотсоединял и продул все разъёмы, пшикнул WD40. Да, долго и неудобно. Но завел и поехал вообще без каких-либо проблем. Заодно трос сцепы подрегулировал. Good
#25:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:41
J_rockiN писал(а):

asterix78 писал(а):

зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?


Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.



ИМХО не моё, а магазных продавцов- крышка маслозаливной горловины- расходник, 3 залива, новая. В принципе, соглашусь. Сейчас стоит жёлтая пластиковая, фирму не помню- у неё уплотнительная резинка тупо из толстой резины, без выпуклостей и т п, как шайба. Завернул на горячую- на холодную реально не смог открутить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU