asterix78 писал(а):Каждый раз как открываю начинает мучать совесть .....
Что посоветуете? На мойке вроде есть такая услуга, но страшно вдруг так отмоют, что не заведусь потом ....
Как самому мыть имея из оборудования ведро с водой? Слышал опять же есть спец составы для этих целей, эффективны ли они? И стоит ли вообще соваться без керхера?
Сорь если боян ....
Я думаю что мойка двигателя керхером нет смысла, так как идеальная чистота двигателя приходу не даст) А для собственного удовлетворения возьми щетку, удали рыхлую, толстый слой грязи. Потом влажную тряпочку, протри где дотянешься и все. Зато будешь уверен что заведешься и ничего не зальешь. Все равно после нескольких дожей сново засрется.marseal писал(а):Машинко, наверное, мне благодарна.
marseal писал(а):Если мне благодарны, значит я живу правильно!
3BEPEK писал(а):Единственный момент как вымыть грязь вокруг свечей под юбкой? сеня их менял и ужаснулся
Я туда прям струей лил. Нормально отмылось. Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.Цитата:Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.
мда на счет этого сеня не додумался, аккуратно чтоб не столкнуть грязь новые вкрутил и поехал asterix78 писал(а):зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.asterix78 писал(а):список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум
Ничего не закрываю, кроме салонного фильтра (он у меня от сюда: http://adaptech.spb.ru/about.htm) и ничего не отсоединяю. АКБ мою как всё остальное. Ничо ему не будет. Стараюсь не лить прямой струей на свечи, форсунки (да и на форсы лил, когда там много было какашек ) разъёмы, на колпачки МЗ
asterix78 писал(а):пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему
У меня решила, но на третий или четвёртый раз. Методом подбора.marseal писал(а):После мойки сразу же завел двигло. Он чихал, кашлял (немного), троил, но работал. И дал прогреться до рабочей температуры на ХХ(дабы просушить).
воздушный фильтр после мойки открывал? туда вода скорее всего попажает
а вообще - ПМСМ - массу скидывать. коммутатор, входное отверстие фильтра, катушку и прочее ВВ лучше конечно закрывать.J_rockiN писал(а):asterix78 писал(а):зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.
ИМХО не моё, а магазных продавцов- крышка маслозаливной горловины- расходник, 3 залива, новая. В принципе, соглашусь. Сейчас стоит жёлтая пластиковая, фирму не помню- у неё уплотнительная резинка тупо из толстой резины, без выпуклостей и т п, как шайба. Завернул на горячую- на холодную реально не смог открутить!