Страница 1 из 1
olegik
Собираюсь иоменять машину.Что посоветуете?
Вобщето что-то хочется DAEWOO NEXIA (конечно бу 2 или 3 лет) но что-то товарищи и коллеги меня отговаривают мативируя не качественной,сравнивают с москвичём,неужели так всё плохо в ней что нет смысла в покупке?Альтернатива ей ваз 2199 годовалая с пробегом 20000-25000 что делать?
Игорь38
Вроде получается одно и то-же. Брось монету. Орел - пропей, решка - пропей с бл...ми, станет на ребро - Дэу, повиснет в воздухе - 099.
Санчо
olegik писал(а):

Собираюсь иоменять машину.Что посоветуете?
Вобщето что-то хочется DAEWOO NEXIA (конечно бу 2 или 3 лет) но что-то товарищи и коллеги меня отговаривают мативируя не качественной,сравнивают с москвичём,неужели так всё плохо в ней что нет смысла в покупке?Альтернатива ей ваз 2199 годовалая с пробегом 20000-25000 что делать?



Скоко людей знаю (владельцев), говорят, что достаточно надежная машинка (нексия), не подводит, по крупному не ломалось не чего, и т.д.... Но таз по ремонту выигрывает (дешевле в два раза)...
+Нексия более спокойный авто, а 099 - для активных водителей (более динамичная, более чувствительная к поворотам рулем...)
PS: а вот мативации типа: "это москвич" можете не слушать, обычно так говорят те, кто в тачках не очень-то рубит... (мягко говоря...) ; я типа тахих же слышу каждый день..., от знакомого паренька, у которого вектра 91г. (первая его тачка, дед подарил...) : "всетаки девятка - ведро...!" Я- "почему?" Он: "да она не тормозит, да она все время ломается, да она не заводится... В общем - ведро..." При том, что сам он два лета всего ее "отводил"... НУ что тут скажешь...?
sly_074
у отца дэу нексия - вроде, доволен.. правда, корейской сборки..

удобная посадка, компактный салон - не "сарай"...
машинка позволяет ездить как весьма динамично, так и не торопясь, весьма комфортно...
да, и главное - двиг расчитан на 92-95 бензин :cool:

а зпчасти не больно дороги, да и на крайняк с опеля кадета должны подходить...
но она все равно, НЕ ЛОМАЕТСЯ !
был вот только недавно глюк с датчиком скорости, да стойки поменять пришлось - машинка года 3-4 стояла в ангаре законсервированная...
OlegD
Нексия машина класс! Во всяком случае она стоит своих денег в отличае от Ваза. Я ее уже пятый год юзаю. Сборка Узбекская, полный электропакет (без кондея), из хлопот только колодки поменять. Движек оборотистый (против ВАза), можно как спокойно ездить так и динамично. Салон тихий. Настраивается на любой бензин (от 76 до 95), у нее стоит перемычка и можно самому менять актановое число из трех (76, 92, 95). Короче бери и не думай, но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.
Санчо
OlegD писал(а):

...но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.



А че там такого может быть убитого? А может вообще лучше дешевый кадет взять?
OlegD
Санчо писал(а):

OlegD писал(а):

...но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.



А че там такого может быть убитого? А может вообще лучше дешевый кадет взять?



А это одно и тоже Smile Но мне больше нравится Нексия ИМХО она немного симпотнее выглядит и все-таки не 90-х годов производства, а кадет уже точно сняли с производства.
Из убитого смотри следующее:
1. Шаровые опоры (при интенсивной езде начинают стучать и если хозяин их не менял, то может вылезти еще чего-нибудь)
2. Тормоза (кадетская болезнь, передние тормоза могут закисать, особенн при уличном хранении.)
3. От наших зим может выходить из строя проводка (особенно звукового сигнала)
4. Низ дверей (может возникнуть корозия)
5. Задние пружины (на старых нексиях ставили очень слабые)
6. Ну и по мелочи (ровность работы мотора, запуск, преключение передач)
У меня на нексии за период эксплуатации было 1 (цена вопроса 200-300 у.е. если менять в сервисе. Я менял сам, обошлось в 600р.), 2 - сначала закисли направляющие (менял сам, 200р.), через год закис и сам суппорт (почему-то только правый), менял опять сам (2200р.), было и 3 (просто спаял проводки и заизолировал и усе). Остального (тьфу 3 раза) не было. В этом году чистил форсунки (опять сам, поэтому бесплатно) и заодно провел полную диагностику с регулировкой СО - 700р. Ну и по мелочи: колодки сменить (пока только передние). Больше хлопот машинка не доставляет Smile Заводится в любую погоду и работает. Железо стоит хорошее и даже в местах сколов я не замечал коррозии. Я бы на твоем месте поискал именно Нексию, т.к. можно за нормальную цену найти более свежую сборку чем кадет. Будешь выбирать попроси у хозяина заглянуть под обшивку багажника (особенно там где запаска), там всегда должно быть чисто и не должно быть пыли, так очень легко определить битую в зад машинку (при малейшем подозрении лучше откажись).
NIK-05
OlegD писал(а):

Нексия машина класс! Во всяком случае она стоит своих денег в отличае от Ваза. Я ее уже пятый год юзаю. Сборка Узбекская, полный электропакет (без кондея), из хлопот только колодки поменять. Движек оборотистый (против ВАза), можно как спокойно ездить так и динамично. Салон тихий. Настраивается на любой бензин (от 76 до 95), у нее стоит перемычка и можно самому менять актановое число из трех (76, 92, 95). Короче бери и не думай, но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.


А можно подробнее про перемычку для октанового числа Confused
OlegD
NIK-05 писал(а):

OlegD писал(а):

Нексия машина класс! Во всяком случае она стоит своих денег в отличае от Ваза. Я ее уже пятый год юзаю. Сборка Узбекская, полный электропакет (без кондея), из хлопот только колодки поменять. Движек оборотистый (против ВАза), можно как спокойно ездить так и динамично. Салон тихий. Настраивается на любой бензин (от 76 до 95), у нее стоит перемычка и можно самому менять актановое число из трех (76, 92, 95). Короче бери и не думай, но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.


А можно подробнее про перемычку для октанового числа Confused


Справа у пассажира в ногах на боковой колонке есть крыжечка прямоугольная. Там стоит ЭБУ, рядом должна стоять как раз эта перемычка. (Я точно не помню место т.к. я у себя ее снял). Выглядит примерно так: пластмассовая прямоугольная (у меня была белая) с проводами замкнутыми на нее же Smile Короче если ее нет, т.е. все провода разомкнуты, то это 92. Если все соединенены между собой (т.е. перемычка стоит), то 76. А если соединить 1 и 2 контакты, то 95 (точно не помню но могу уточнить). По умолчанию на всех машинах Узбекской сборки она есть (т.к. у узбеков напряженка с 92 и 95, то они ставят ее изначально на 76) Но в некоторых салонах ее могут снимать (у меня не сняли и я катался на 76 заливая 92, т.к. в салоне сказали что машина на 92-ом и все не мог понять почему не тянет Sad пока не нашел эту штучку Wink ). Если не найдешь ее, то могу конкретно место показать с фотками, но правда придется подождать.
NIK-05
OlegD писал(а):

NIK-05 писал(а):

OlegD писал(а):

Нексия машина класс! Во всяком случае она стоит своих денег в отличае от Ваза. Я ее уже пятый год юзаю. Сборка Узбекская, полный электропакет (без кондея), из хлопот только колодки поменять. Движек оборотистый (против ВАза), можно как спокойно ездить так и динамично. Салон тихий. Настраивается на любой бензин (от 76 до 95), у нее стоит перемычка и можно самому менять актановое число из трех (76, 92, 95). Короче бери и не думай, но б/у выбирай аккуратнее т.к. могут попасться откровенно убитые варианты. С запчастями проблем нет, подходят как от Опеля, так и родные.


А можно подробнее про перемычку для октанового числа Confused


Справа у пассажира в ногах на боковой колонке есть крыжечка прямоугольная. Там стоит ЭБУ, рядом должна стоять как раз эта перемычка. (Я точно не помню место т.к. я у себя ее снял). Выглядит примерно так: пластмассовая прямоугольная (у меня была белая) с проводами замкнутыми на нее же Smile Короче если ее нет, т.е. все провода разомкнуты, то это 92. Если все соединенены между собой (т.е. перемычка стоит), то 76. А если соединить 1 и 2 контакты, то 95 (точно не помню но могу уточнить). По умолчанию на всех машинах Узбекской сборки она есть (т.к. у узбеков напряженка с 92 и 95, то они ставят ее изначально на 76) Но в некоторых салонах ее могут снимать (у меня не сняли и я катался на 76 заливая 92, т.к. в салоне сказали что машина на 92-ом и все не мог понять почему не тянет Sad пока не нашел эту штучку Wink ). Если не найдешь ее, то могу конкретно место показать с фотками, но правда придется подождать.


Да не,у меня пока 2105,но за пояснение спасибо,просто я знал,что октановое число бензина зависит от параметров двигателя(степени сжатии),а сдесь как я понял при переключении на 76 ЭБУ просто загоняет угол как можно позже,но я думаю для движка это не есть хорошо :-( А датчик детонации там есть,если нет,то тогда понятно зачем они поставили перемычку. А какая у нее степень сжатия ?
OlegD
По паспорту степень сжатия кажется 9.2, датчик детонации есть. А перемычка действительно работает по принципу изменения угла опережения зажигания.
salex_061
Carlos
salex_a писал(а):

ВАЗ 2199



99 до 50-70 тыщ покатаешься ,потом она на тебе.
ToropovDV
http://daewoo-faq.auto.ru/forum/view.html
У нескольких коллег по работе есть Nexia, один эксплуатирует с нуля, второй брал с пробегом сто с копейками штук.
Из недостатков отмечают только небольшие огрехи сборки или того что за сто штук пробега просто уже по рекомендациям завода изготовителя необходимо менять, дизайн машины аля восьмидесятые (099 из той же эпохи), проигрыввает в пассивной безопасности ВАЗу-2110.
Из плюсов по сравнению с десяткой - это более качественная сборка и шумоизоляция.
С запчастями вообще нет никаких проблем, либо родные, либо от Опеля кадет, в обслуживании получается дешевле чем десятка.
А вобщем то за любой машиной необходим должный уход, будь то иномарка или наше "точило".
Если выбирать из новой "Узбечки" или нового ВАЗ 2110, то однозначно взял бы узбека (хотя брак в сборке в Узбеках все больше дает о себе знать). У друга была Dewoo Espero вот она гораздо лучше чем Nexia, дизайн кузова мастерили мастера из Турино, кому как а мне Этот дизайн с годами не перестает нравиться. К примеру в Томске Espero можно взять года этак 97 за 150 штук в хорошем состоянии.
raceleiter
olegik писал(а):

Собираюсь иоменять машину.Что посоветуете?
Вобщето что-то хочется DAEWOO NEXIA (конечно бу 2 или 3 лет) но что-то товарищи и коллеги меня отговаривают мативируя не качественной,сравнивают с москвичём,неужели так всё плохо в ней что нет смысла в покупке?Альтернатива ей ваз 2199 годовалая с пробегом 20000-25000 что делать?

не слушай идиотов на нексии мой брат уже 75 тыщ проехал и нечего кроме расходников не менял,но если берешь б/у то проверить надо все прежде чем брать есль 2 года правильно эксплуатировали то все нормально но если не следить и 600 -й мерин можно за 2 года убить,бери нексию и не бойся
Kot_01
Такая перемычка стоит на многих инжекторах. Но на 76-й бенз очень редко, я бы сказал крайне редко. А 92-95 очень часто на авто начала ? середины 90-х. На более продвинутых версиях наличие датчика детонации упраздняет такую фиговину за ненадобностью. Но при нашем топливе перемычка 92-95 малоэфективна, т.к. нет нормального 95-го, а положение 92 не дает ничего толкового, т.к. машина настраивается на 95. Поэтому большинство ездит на 92-й при перемычке на 92 и горя не знает 8-)
Dmitry_One
Carlos писал(а):

salex_a писал(а):

ВАЗ 2199



99 до 50-70 тыщ покатаешься ,потом она на тебе.



А почему так сурово и категорично? разве так можно сказать не про все наши машины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы