ARCH писал(а):Высокое напряжение датчика детонации...
Это вроде как замыкание.
ARCH писал(а):Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.
Зря.
Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...J_rockiN писал(а):Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...
- это точно. десяток лежал в руке и ток один рабочийJ_rockiN писал(а): вроде как замыкание.
Как можно прозвонить провода, подходящие к датчику?
Сам датчик как то можно прозвонить - проверить?
J_rockiN писал(а):ARCH писал(а):
Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.
Зря.
А каким моментом тянуть, не подскажешь?
Да, кстати, где то слышал, что ставят ДД от 406 движка? BladeS писал(а):ищи по "высокий уровень шума двигателя"
Искал. Все темы сводяться к тому, что у людей этот ДД реагировал на плохо отрегулированные клапана, на низкую компрессию в одном из цилиндров и т.д. У меня же с этим всё нормуль (тьфу-тьфу -тьфу).BladeS писал(а):дело в высоком шуме двигателя и кпп
Да кстати, КПП у меня подвывает...
Вот наверно где собака зарыта!
Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)ARCH писал(а):Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)
можноДатчик детонации (ДД) предназначен для оценки уровня вибрации двигателя на различных режимах работы. В ДД использован пьезокерамический чувствительный элемент, генерирующий сигнал напряжения. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при анализе показаний датчика выделяет сигнал этой частоты и изменяет угол опережения зажигания для устранения детонации.
ДД установлен на блоке цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора – между вторым и третьим цилиндрами.
Выходным сигналом ДД, регистрируемым с помощью мультиметра, является напряжение переменной величины. Величина напряжения, соответствующая появлению детонации для различных двигателей, различна, так как алгоритм гашения детонации ЭСУД является адаптивным к условиям работы конкретного двигателя.
С помощью МТ-4 регистрируется напряжение ДД – ADC_KNK (АЦП датчик детонации, В). Также отображается работа двигателя в зоне детонации:
KNOCK – признак детонации (да/нет);
RDET – признак попадания в зону детонации (да/нет);
LASTKNOCK – признак попадания в зону детонации в прошлом цикле (да/нет).
Характерными признаками неисправности ДД, при исправной механической части двигателя, может быть следующее:
1) слышимый характерный звон двигателя (детонация), особенно при резком набросе нагрузки в режиме разгона автомобиля;
2) уменьшение топливной экономичности и мощности двигателя, из-за постоянной его работы с малыми углами опережения зажигания.
Отображаемыми кодами ошибок являются:
P0325 – обрыв или короткое замыкание ДД. Ошибка фиксируется, если при работающем двигателе в течение 5 секунд сигнал ДД ниже порогового значения;
P0327 – низкий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД ниже порогового значения;
P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.
Рис. 4. Схема подключения датчика детонации
Диагностика ДД
При наличии кода ошибки P0325:
проверить провода 91Г и 92 (рис. 4) на обрыв и короткое замыка-ние. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г и 92 – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0327:
проверить провода 91Г, 92 и 51ЗП на обрыв и короткое замыкание. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г, 92 и 51ЗП – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.
BladeS писал(а):вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.
не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.-=Worm=- писал(а):не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.
а ты попробуй причину найди. куда не плюнь всюду может быть причина шума. такая же шняга встечается у друзей на относительно новых машинах при торможении двигателем (клапана отрегулированы).
-=Worm=- писал(а):При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.
экран исправен, дд детонацию сечет, что еще нада?-=Worm=- писал(а):Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру
разве я говорил что выкидывается ДД? он продолжает работать, просто при появлении шума флаг не выкидываетсяBladeS писал(а):а ты попробуй причину найди
всё уже давно найдено.
-=Worm=- писал(а):P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.
BladeS
Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.
тема величайший
-=Worm=- писал(а):Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.
+ требуется затяжка моментом по мурзилке.
а по факту все остается как было ибо пробовал-=Worm=- писал(а):serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем
это точно