Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормоза - что к чему. Какой вариант выбрать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние тормоза - что к чему. Какой вариант выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:29
Ответить с цитатой

Никогда не думал, что придётся столкнуться с таким вопросом........
В настоящее время перед отпуском провожу профилактику и дело дошло до планово-необходимогой замены колодок задних тормозов.
Однако столкнулся с некоторым практическим недопониманием ряда моментов.
Дело в том, что за всё время было вроде бы 2 изменения этого узла.
Начальноштатную конструкцию наличия и периодической регулировки эксцентриков в счёт не берём (да и вряд ли у кого такое наверное имеется в настоящее время).
У меня второй вариант - колодки одеваются на "оси-солдатики".
Знаю, что имеется последний вариант без этих осей.
Сразу вопрос первый - какой вариант лучше и почему?
Далее.....
Много разговоров и самоустанавливающиеся цилиндры.
Вот тут хочу знать подробнее - как это дело происходит по сравнению с несамоустанавливающимися.
В чём коструктивная разница?
Я во-всяком случае ни в одной конструкции и ни на каких цилиндрах не заметил самоустановки никакой - по мере отпускания педали тормоза, поршни под действие пружин полностью уходят в цилиндры.
Ладно в моей кострукции (варианте), там самоустановку выполняют подпружиненные шайбы, а в новой как?
Каким боком тут самоустанавливающие цилиндры?
Что они самоустанавливают в таком случае?
На передних тормозах понятно всё, а здесь?
Для начала вот такая тема у меня.
Рассуждаем (или проводим мне "ликбез"), пишем и принимаем решение до выходных.
Жду!.... supercool
PS: Сегодня до глубокой ночи при желании и возможности можно параллельно через АСЮ.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 19:13
Ответить с цитатой

2Rezo
Конструкция с эксцентриками - 2101, 2102, 21011
Конструкция с подпружиненными шайбами - 2103, 2106
Конструкция с самоустанавливающимися поршнями - 2105, 2104, 2107
Скорее всего у вас шестерка.
Цитата:
Я во-всяком случае ни в одной конструкции и ни на каких цилиндрах не заметил самоустановки никакой - по мере отпускания педали тормоза, поршни под действие пружин полностью уходят в цилиндры.

А вот тут вы не правы. У цилиндров с самойстанавливающимися поршеньками поршни не утапливаются в цилиндр полностью под воздействием пружин. В этих цилиндрах на поршнях установлены распорные колечки. С люфтом. При торможении поршни срабатывают, прижимая колодки к барабанам. При отпускании педали люфт выбирается, поршеньки чуть возвращаются назад. По пере износа накладок на колодках, упорные кольца перемещаются вперед.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:57
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А вот тут вы не правы.
Вот и хочу понять толком, потому и спрашиваю.
baraban писал(а):
При торможении поршни срабатывают, прижимая колодки к барабанам. При отпускании педали люфт выбирается, поршеньки чуть возвращаются назад.
Ну примерно я так и предполагал (условное подобие работы цилиндров передних тормозов).
baraban писал(а):
У цилиндров с самойстанавливающимися поршеньками поршни не утапливаются в цилиндр полностью под воздействием пружин.
А вот тут для меня полная загадка.
Значит вроде как (именно "вроде") цилиндры с саморегулировкой - это некая маркировка 2105......, а нерегулируемые вроде как имеют маркировку 2101......
Во-первых насколько это верно?
У себя я пробовал и саморегулируемы и несаморегулируемые.
И когда нажимаю педаль, то поршни выходят, а когда отпуская - поршни чётко уходят в цилиндры (неужели ещё очередную партию покупать, когда 2 комплекта новых имеется и вроде как саморегулируемые).
Пробовал достаточно разные цилиндры и всё одно и то же.
Вот и возник у меня вопрос, который я и задал - где в таком случае логика?
А какая конструкция в принципе лучше? Дело в том, что цилиндры цилиндрами (бог с ними в конце-концов), но в моём случае нужно либо колодки последней конструкции ставить (без подпружиненных шайб), либо щитки другой конструкции покупать.
Так теоретически хотя бы, какая конструкция лучше (или хуже)?
Не могу найти для себя ответ на чём остановить свой выбор!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 21:30
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Так теоретически хотя бы, какая конструкция лучше (или хуже)?
Не могу найти для себя ответ на чём остановить свой выбор!

Попробуй подойти к этой проблеме немного подругому. Просто с 198...не могу сказать точно с какого года на все модели ваза устанавливается задний тормозной цилиндр 2105 -..... Были у меня и несколько машин классики и несколько ПП, никогда не имел с ними проблем. Я уже и не помню когда последний раз покупал 2101 цилиндр
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 21:46
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Попробуй подойти к этой проблеме немного подругому. Просто с 198...не могу сказать точно с какого года на все модели ваза устанавливается задний тормозной цилиндр 2105 -..... Были у меня и несколько машин классики и несколько ПП, никогда не имел с ними проблем. Я уже и не помню когда последний раз покупал 2101 цилиндр
Логично!
Только зачем мне иметь двойную саморегулировку - на саморегулируемых цилиндрах и ещё на подпружиненных шайбах колодок?
Это первое!
И второе - конечно самоустановка в любом виде должна быть, с этим всё понятно, но мне желательно замедлить время реакции цилиндров.
Может кому покажется, что-то странное в этом, но замедлить - не значит на секудды и более, а всего-то на доли секунд.
Будем считать, что это мои личные "прибабахи"....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:06
Ответить с цитатой

Помереть не встать. Зашел в раздел и решил, что у меня глюки.
Rezo, когда много лет назад я решал эти же вопросы я воткнул себе щиты 2105 с комплектным барахлом (там пятка ромбом, а у меня эксцентрики были), саморегулируемые цилиндры 2105, и колодки Феродо. Нормально.
Помню жесткое требование ВАЗ из эпохи Олимпиады & 2105 (как я стар, черт побери...) ставить в куче цилиндры, щиты и колодки 2105, но не уверен, что сейчас можно найти колодки под 2101/2103.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Помереть не встать. Зашел в раздел и решил, что у меня глюки.
Чаще заходи, не будешь думать, что у тебя глюки.
И правда давно тебя здесь не видел......
Otto Frija писал(а):
Rezo, когда много лет назад я решал эти же вопросы я воткнул себе щиты 2105 с комплектным барахлом (там пятка ромбом, а у меня эксцентрики были), саморегулируемые цилиндры 2105, и колодки Феродо. Нормально.
Помню жесткое требование ВАЗ из эпохи Олимпиады & 2105 (как я стар, черт побери...) ставить в куче цилиндры, щиты и колодки 2105, но не уверен, что сейчас можно найти колодки под 2101/2103.
Понял!
В сжатой форме, но всё понятно.
Колодки под 2103 имеются. Так же имеются в наличии и новой конструкции. Вот и в раздумьях что к чему.
Спасибки за "подключение".....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:30
Ответить с цитатой

Тогда я двумя руками за саморегулирование в цилиндрах, 2105, и против саморегулирования в механизме, 2103. И ИМХО, и по заводским данным 2105 надежнее. Другое дело, что надо бы на хорошие цилиндры разориться, а тогда у меня денег не было.
ЗЫ: я в курилке отвисаю чаще, там народ скоро уже программу партии писать начнет - интересно.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 02:38
Ответить с цитатой

у соседа на копейке до сих пор с эксцентриками и не парится..разводит раз в пол-года и все
_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 18:04
Ответить с цитатой

Свиблов писал(а):
до сих пор с эксцентриками

у меня тоже, пока всё работает, лезть не буду, от добра добра не ищут, как начнутся глюки бум менять на пятёрошное всё.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы