Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Управление климатом... Есть проблема... ПОМОГИТЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Управление климатом... Есть проблема... ПОМОГИТЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slitoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:21
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21102 (2002 г.в.) 8-клапанов
Началось с того что заслонка не всегда открывалась (холодный, горячий воздух) Думал в микроконтроллере дело (это моторчик который открывает и закрывает заслонку) Снял, разобрал и неудачно собрал, в итоге купил новый Smile (дорогой... 1290 р.)... В итоге у меня печка дует горячим только когда на климате стоит температура максимум...И на всех остальных режимах уличным... Все разъемы перетыркал вроде, предохранители все заменил и реле К6 тоже... Вставлял блок климата от 12 и датчик температуры в салоне и все равно все так же...( у 12 все работает как часы)
Помогите, а то уже всю голову сломал....
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 21:30
Ответить с цитатой

Может всё таки что то с разъёмами. Может дёрнул разъём моторедуктора когда снимал и повредил провод. Симптомы знакомые. Похоже на то что блок САУО не знает в каком положении заслонка стоит. Значит не доходит сигнал с резистора обратной связи который в моторедукторе стоит.
А ещё нового образца моторедуктор совместим со старым ? Вот ещё что уточнить желательно. Скорее всего нет.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:50
Ответить с цитатой

А еще такой симптом может быть при отключенном или неисправном датчике температуры.
_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 02:20
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
У меня ВАЗ 21102 (2002 г.в.) 8-клапанов
Началось с того что заслонка не всегда открывалась (холодный, горячий воздух) Думал в микроконтроллере дело (это моторчик который открывает и закрывает заслонку) Снял, разобрал и неудачно собрал, в итоге купил новый Smile (дорогой... 1290 р.)... В итоге у меня печка дует горячим только когда на климате стоит температура максимум...И на всех остальных режимах уличным... Все разъемы перетыркал вроде, предохранители все заменил и реле К6 тоже... Вставлял блок климата от 12 и датчик температуры в салоне и все равно все так же...( у 12 все работает как часы)
Помогите, а то уже всю голову сломал....


Перед тем как постить в форуме полезно почитать vfac http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 11:32
Ответить с цитатой

моторедуктор купил старого образца...
Вроде вчера вечером после того как еще раз все разъемы перетыркал вместе с предохранителями и релюхами вроде все заработало. hehe
Надеюсь больше глючить не будет Smile
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 11:50
Ответить с цитатой

Раз эта тема вроде может быть закрыта хотелось бы задать другой вопрос:
У отца на двенашке машина заводится с ключа через рас... Когда двигатель холодный вроде все нормально а когда немного поездет то приходится замыкать отверткой контакты на стартере. Smile
Помимо замены жгутов что еще можете посоветовать?
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 12:38
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
Раз эта тема вроде может быть закрыта хотелось бы задать другой вопрос:
У отца на двенашке машина заводится с ключа через рас... Когда двигатель холодный вроде все нормально а когда немного поездет то приходится замыкать отверткой контакты на стартере. Smile
Помимо замены жгутов что еще можете посоветовать?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 13:54
Ответить с цитатой

Спасиб!
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 12:12
Ответить с цитатой

У мня еще вопрос появился, искал ответ но не нашел.
Как сделать так, чтоб при запуске двигателя магнитола не выключалась?
У меня она просто флешки когда читает после выключения начинает читать не с того места где остановилась а заново...
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 13:03
Ответить с цитатой

Slitoff
Slitoff писал(а):
Как сделать так, чтоб при запуске двигателя магнитола не выключалась?

нужно исключить просадку напруги в сети автомобиля (а это очень трудоёмко если не невозмлжно) или записать магнитоллу напрямую от аккума.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 13:09
Ответить с цитатой

Slitoff
не выключалась от падения напруги в борт сети ? так это акумулятор смотреть подыхает он или хронически не дозаряжен

или отключается на старте из-за замка зажигания , так о таком на десятках не слышал Pardon

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 16:27
Ответить с цитатой

-makar-
У меня сонька тоже отключается при старте, новый АКБ, заряжен, с проводкой все нормально. Видимо порог отключения высоковат около 10 В, как раз примерно в момент пуска такая напруга.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы