Страница 1 из 1
laertid
Приложилась передним крылом, самым кончиком, к дорожному ограждению -- занесло на мокрой дороге. Ограждение было рельефным, поэтому нос крыла промят и ободран до металла сразу в нескольких местах. Глубина промятины не то чтобы большая, но уж больно причудливой формы. Машинка (21093) к тому же бежевая и, боюсь, следы ремонта все же будут видны.
Что посоветуете -- поменять его полностью или все же выправлять? Что дешевле и проще? Спсб.
P.S. Может, и жестянщика в Москве посоветуете?
sonic
Чем больше родных деталей тем лучше. Качество нового железа мягко говоря не очень, ржавеют быстрее старых. Если нет сквозных дыр, ничего не порвано, то лучше оставить старую железяку. А видно или не видно будет - зависит от рук мастера и подбора краски.
Skydive
laertid писал(а):

Приложилась передним крылом, самым кончиком, к дорожному ограждению -- занесло на мокрой дороге. Ограждение было рельефным, поэтому нос крыла промят и ободран до металла сразу в нескольких местах. Глубина промятины не то чтобы большая, но уж больно причудливой формы. Машинка (21093) к тому же бежевая и, боюсь, следы ремонта все же будут видны.
Что посоветуете -- поменять его полностью или все же выправлять? Что дешевле и проще? Спсб.
P.S. Может, и жестянщика в Москве посоветуете?


Только чинить! Крыло рифтуется достаточно просто потому что съемное. Запчасти которые поступают не проходят электрофорез, поэтому быстро ржавеют Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы