ну капец тут советчики попадаются
я тоже ляпну чтоль чО нибудь.
такая же история как у топик стартера.. один в один. так же доливал доливал.. додолевался до ручья из под капота через крышку бачка.
а ларчик просто открывался.
когда этот ручей у меня полился остановился я и пошёл за антифризом.
залил как положено
завёл двигло.. стал наблюдать за происходящим.
когда температура подползала к 105 бачок начал стремительно наполнятся до крышки, и наполнялся так до тех пор пока не включился вентилятор охлаждения, после чего жидкость на глазах начала засасываться в систему и бачок начал пустеть.
отсюда мораль! при "ледяном" двигле всё засасывается..
так что поаккуратней с доливкой а то "закипишь" )))
решение.
выставил на БК темпу 95 градусов на включение вента. никаких проблем теперь не испытываю. зимой поправлю на 100 ..
и антифриз теперь всегда в одном положении..
зы
а такие советчики мне советовали прокладку головки блока менять.. до сих пор в раздумье