Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите подсоеденить двигатель к плате в салоне ВАЗ 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите подсоеденить двигатель к плате в салоне ВАЗ 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:12
Ответить с цитатой

Всем привет!
Прошу помочь подключить движок датчика температуры который расположен в салоне на потолке. Движок сильно гудел(фонил) когда регулятор температуры салона находился не в крайних положениях.(создавал тему уже про это)
Посоветовали смазать кулер. При разборке этой конструкции, движок в резиновом корпусе очень легко отвалился вместе с провадами(может я сильно нажал). Провада без изоляции, не понятно теперь какой куда. Плата с проводами и кулер видны на фото. На плате от первого вывода отходят 3 провода, от второго 2 ,от 3-1 проводок.
От кулера на фото левый провод двойной. Правый идет какой то петлей внутрь и оттуда(ниже)выходят 2по 2 проводка.
Подскажите как соеденить воедино и что бы работало.
Заранее благодарю.

P.S. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен? В старых моделях десяток на регуляторе скорости двигателя вентилятора была заместо цифры 2 буква А (автомат). У нас нет такого на новых десятках. 4 положения (1,2,3,4) и все.
Прошу ответить кто знает.



_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:57
Ответить с цитатой

Купи новый и не парся!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:01
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?

да, без него как раз тока крайние положения и будут работать.

Кв@зар писал(а):
Плата с проводами и кулер видны на фото. На плате от первого вывода отходят 3 провода, от второго 2 ,от 3-1 проводок.

нафига ты всё оборвал то ?
тут можно пойти двумя способами:
1. Выкинуть и купить новый, не так уж он дорого и стоит ...
2. Медотом тыка.
3. Отдать на экспертизу шоп выяснили кокой провод от куда оборван hehe

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:09
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Кв@зар писал(а):
. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?

да, без него как раз тока крайние положения и будут работать.


будет работать тока одно положение которое было включено когда снял этот датчик
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:18
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):

P.S. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен? В старых моделях десяток на регуляторе скорости двигателя вентилятора была заместо цифры 2 буква А (автомат). У нас нет такого на новых десятках. 4 положения (1,2,3,4) и все.
Прошу ответить кто знает.

У мну с "А".
Датчик нужен полюбому. С "А" и без "А" отличается тем, что в режиме "А" блок управления отопителем сам выставляет скорость вентиятора, 1 или 2-рую в зависимости от разницы температур той которая установлена на блоке и той которая в салоне.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:25
Ответить с цитатой

Если послушаешь мой совет - бери новый в сборе. У тебя цифра 1 идентична положению А на старых блоках управления. Честно, никогда не разбирал датчик до таких кишок!
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:28
Ответить с цитатой

плюс на минус,остальное на массу 63
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 17:43
Ответить с цитатой

kanarys ты прав Smile
Роман Торопов ©, оборвал потому что на соплях все сделано. Теперь уж че говорить то...куплю новый и всего делов.
pvs_sem, почему то не так. Когда снял датчик, стояло на всю тепло. Снимал утром рано и было прохладно. Днем стало жара и без датчика я поставил в положение 18. Теплый воздух перестал идти. Это точно.
Subzero, на каком положении? 1,2,3,4??? Тут нет буквы А.
АМ77, согласен. Новый лучше. Потому что этот уже в пыли и кулер болтается...
Ты уверен что 1 это А???! Ведь на старых двойка была А.
Кто нибудь может точно написать...
Заранее благодарю.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 17:59
Ответить с цитатой

А - означает что при большой разности температуры в салоне(измеренной потолочным датчиком) и заданной положением ручки температуры включается 2я скорость работы вентилятора. Как только температура в салоне становится близкой к установленной включается 1я скорость.
_________________
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 18:06
Ответить с цитатой

Valdemar, тоесть получается что на этой панели А(автомат) это цифра 1?
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 18:22
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):

Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?

датчик нужен, а вот без куллера можно обойтись если денег на покупку нет(медленнее будет изменятся температура на датчике, но это не критично)

Кв@зар писал(а):
Valdemar, тоесть получается что на этой панели А(автомат) это цифра 1?

не получается. цифра 1-это первая скорость обдува, А(автомат)-это автоматический режим работы вентилятора печки

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 18:45
Ответить с цитатой

T@NGO. понятно. Я куплю завтра новый и поставлю.
Ты пишешь что цифра один на регуляторе скорости вентилятора печки -это первая скорость обдува. На этой панели(Евро) нет А(автоматический режим). Какой по твоему мнению режим (1,2,3,4) соответствует А

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 19:18
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
T@NGO
Ты пишешь что цифра один на регуляторе скорости вентилятора печки -это первая скорость обдува. На этой панели(Евро) нет А(автоматический режим). Какой по твоему мнению режим (1,2,3,4) соответствует А

его нет

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 19:59
Ответить с цитатой

T@NGO, странно...ты говоришь так. Люди выше(посмотри посты) утверждают обратное(Что А это режим 1 положения регулятора скорости вентилятора печки). Кто прав?
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:06
Ответить с цитатой

Если регулятор температуры стоит в любом положении, кроме двух крайних, то будет поддерживаться заданная температура при помощи заслонки отопителя, а если и регулятор скоростей поставить в положение 1, то контроллер отопителя еще и будет управлять скоростью мотора печки. Вот что я имел ввиду, говоря, что 1 это А.
А датчик в потолке считывает температуру в салоне для контроллера отопителя(блок с крутилками), но он работает только если регулятор не в крайних положениях.
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:12
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
T@NGO, странно...ты говоришь так. Люди выше(посмотри посты) утверждают обратное(Что А это режим 1 положения регулятора скорости вентилятора печки). Кто прав?

за все года, ни разу скорость обдува не изменилась автоматически
ты сам-то её не юзал что ли?

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:25
Ответить с цитатой

АМ77, понятно.
T@NGO, за это время (2 зимы) я обычно ставил при среднем морозе в положение 1. При сильном морозе в положение 2. Вполне хватало и было тепло. Вообще я был уверен что 2 это А. Часто ставил на 1, т.к даже в паспорте написано, что даже летом включать на 1 и ехать, что бы вентиляция была хорошая.
Печка на еденичке вообще работает бесшумно и если и изменялись обороты двигателя отопителя, то заметить это, особенно при езде(шум) не представляется возможным.
Вот такие дела.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:32
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
Печка на еденичке вообще работает бесшумно и если и изменялись обороты двигателя отопителя, то заметить это, особенно при езде(шум) не представляется возможным.
Вот такие дела.

с 1 на 2 переключаешь и разницы не слышишь? ну тогда Pardon

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:41
Ответить с цитатой

T@NGO, с 1 на 2 когда переключаешь слышно Smile
Просто я был уверен что скорость мотора печки изменяется плавно, а не ступенчато. А оказалось как всегда маде ин наше...

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 22:17
Ответить с цитатой

Вся информация, выложенная здесь про АСУО с официального сайта производителя систем управления отопителем. У меня на авто 2004г. выставляю температуру, скорость в положение 1 и контроллер управляет мотором печки. Дошла температура до нужного значения и мотор отключается сам автоматически, потом снова включается и т.д.
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 08:36
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Решено! Smile
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы