Подскажите пожалуйста. Подкрасил ржавчинку, защистил, обезжирил, покрыл аэрозольными грунтом, краской (металлик), лаком. При отрывании малярного скотча краешки краски с покрашенного участка удаляются вместе со скотчем. Не пойму что делаю не правильно, Температурный режим и режим межслойной сушки соблюден.
Неправильно заклеил. Это раз.
Судя по написанному - новичек, а это значит - обезжирил тоже неправильно.
Как правильно заклеить и обезжирить, поясни.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Это у тебя грунт может выступать.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Поршеньковский писал(а):Как правильно заклеить и обезжирить, поясни.
Обезжиривание:
Нигде не уточняется как это правильно делать. Я тоже поначалу тер тряпкой смоченной ацетоном или растворителем, грубо говоря, размазывал пленку. А правильно: прыскать на поверхность из распылителя и протирать сухой салфеткой.
Но это еще не весь фокус, шпатлевку после зашлифовывания нужно продувать сжатым воздухом и перед окраской повехность антистатиком проходить.
А чтоб не было ступеньки, закрывать нужно особо , с подворотом бумаги. Нужно показывать, так сложно объяснить.
Сейчас я вообще не парюсь, по жучкам и сколам из аэрографа работаю.
Ой, не стоит. Намучаетесь, что касается трафарета. У балончика есть "первый плюх" и струю сначала нужно где-нибудь "разогнать", а потом плавно пронести над поверхностью
FreeMen
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115, инж
Поршеньковский писал(а):А чтоб не было ступеньки, закрывать нужно особо , с подворотом бумаги.
Постарайся объяснить пожалуйста, думаю не только мне и автору будет это интересно
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
FreeMen писал(а):Поршеньковский писал(а):А чтоб не было ступеньки, закрывать нужно особо , с подворотом бумаги.
Постарайся объяснить пожалуйста, думаю не только мне и автору будет это интересно
Че сложного то? подвернул скотч во внутрь и получился округлый бордюрчик который уже легче снять.
FreeMen
kostik(tm) писал(а):подвернул скотч во внутрь и получился округлый бордюрчик который уже легче снять.
Верно, можно и так, иными словами, получился эдакий трафарет. Не забывайте его переставлять/расширять зону, чтоб база заходила на грунт, лак на базу. И прилипите где-нить рядом лист газеты, где вы будете стартовать балончик.
ЗЫ:
Всем рекомендую использовать для таких работ недорогой простейший (фоновый)аэрограф 500-600руб. Нет компрессора - подключайте к запаске. Сложные аэры стоят 12000, они для нашего дела негодны, да и новичек сломает его после первой же промывки с вероятностью 100%
Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Поршеньковский
А как подключить аэрограф к запаске? давления хватит? 2.0?
Oreon
Большинство аэрографов и рассчитаны на максимальное давление в 2 кг.
Я работаю 24литровым компрессором. Набиваю 2 кг и отключаю.
Как подключить к запаске?- думаю, сообразите. Зависит от шлангов с резьбами в комплекте. Возможно , что-то придется докупить/приколхозить.
Oreon
Большинство аэрографов и рассчитаны на максимальное давление в 2 кг.
Я работаю 24литровым компрессором. Набиваю 2 кг и отключаю.
Как подключить к запаске?- думаю, сообразите. Зависит от шлангов с резьбами в комплекте. Возможно , что-то придется докупить/приколхозить.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
расскажи пжлста, что такое аэрограф, дешёвый аэрограф.
может быть дашь ссылочку с описанием подобного и фото, и принципом работы.
bibikin
Я еще год назад сам ничего на эту тему не знал. Походил по профильным форумам, поспрашивал. Так что я сам - не дока аэрографии
Аэрограф - это очень ма-а-аленький такой краскопульт. По виду - авторучка с баночкой. Постараюсь донести вкратце:
Дешевые девайсы не имеют никаких регулировок, в основном используются моделистами для фона и лака. Пятно распыла около 2см.
Дорогие модели - это для опытных и придирчивых профи, имеют сложное внутреннее устройство и способны давать очень компактную струю сопоставимую по толщине с росписью авторучкой. Например , у дорогих при отпускании кнопки сначала прекращается подача материала, а потом подача воздуха и так далее...Тема очень обширная.
Единственное что я для себя уяснил - то, что мне не нужен дорогой девайс. Если найду ссылку на свой девайс, то выложу.
Genas
На форуме 14 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Матовать просто надо!!! Не создав риску краска не зацепится...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы