Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится с 3 попытки (Переобучение ИММО, приора)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится с 3 попытки (Переобучение ИММО, приора) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:06
Ответить с цитатой

Народ в факе искал, но ничего не нашел похожего.

Итак суть проблемы:
После длительного простоя (час-два) машинка не заводится с первой попытки.

Включаю зажигание (очень мало работат бензонасос буквально включился и через секунду отключился!) пытаюсь завести - двигатель крутит бодренько, но даже вспышек нет.
После двух трех попыток заводится с полтычка. Далее, как завелся то всё ок, двигатель прет мощща не теряется.
Если заглушить и завести то бензонасос нормально отрабатывает несколько секунд и машинка заводится с полтычка.
Началось такое после 300 км езды по трассе.

Такое ощущение, что срабатывает иммо так как загорается на приборке машинка оранжевая с ключем.

Куды копать Sad. Батарейку в ключе сменил (правда не испытывал ещё).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:25
Ответить с цитатой

педаль газа не пробовал слехка нажимать при запуске?
komatoz писал(а):
Такое ощущение, что срабатывает иммо так как загорается на приборке машинка оранжевая с ключем.

ну и что
у меня тож горит при запуске, ИММО не активирован
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:19
Ответить с цитатой

Меня тоже такая фигня добивала около года, с момента покупки. На холодную заводится замечательно с первого раза, на горячую -один раз за день да бывало- не заводилась, а только именно с третьей попытки, очень редко со второй. Поменяли мне регулятор давления топлива, пока тьфу 3 раза, это больше не повторялось. Будем смотреть дальше...
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 14:15
Ответить с цитатой

Поменял батарейку в штатном ключе зажигания(на старой напруга была 2,9В вроде не так уж и мало). Проблема вроде как ушла.
Буду наблюдать дальше.

P/S/ ИММО у меня активирован

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 20:08
Ответить с цитатой

Короче, стало ещё хуже: раньше один раз машина такой глюк ловила, сегодня уже 2 раза за день. Схватывает ведь двигатель по первому разу, только ощущение, что она вот-вот заглохнет, как-то ненормально двиг фурычится, выключаю- включаю зажигание, завожу и всё как надо. Был мне тут совет один: как не завелась, раза 3 повключать зажигание, чтоб бензонасос отработал, но и это не помогло. Или регулятор какой-то левый попался или хрен её знает, чего ей не хватает. Замотало это уже... Блин, не карбюратор же, чтоб стоять и крутить двиг по несколько раз. Да ещё народ поблизости начинает косо смотреть, типа у дамы (мягко сказано) машина не заводится, что она интересно дальше делать будет...
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 17:05
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103720&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%EA%E0

вот типа такого
у меня тоже на холодную со второго раза заводится а первый схватывает, немного поработает и обороты падают до остановки движка. Сегодня почистил РХХ и смазал его шток, буду посмотреть. Кстати уже заметил, что стабилизировались холостые, они чутка гуляли
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 18:28
Ответить с цитатой

Не-е, у меня на горячую бывает не заводится... Бывает, что неделю нормально всё, потом раз и этот глюк. Где копать-не знаю. Механик, который менял мне регулятор давления топлива сказал, что больше не может быть никаких причин такого незавода, а мне что-то слабо верится. Из-за сигналки не может быть такого? Или заправку может сменить?
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 19:46
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Поменял батарейку в штатном ключе зажигания(на старой напруга была 2,9В вроде не так уж и мало).

меньше 3.00 Вольт уже мало для этих батаеек.
Ты мерил без нагрузки, под нагрузкой там ток уже ноль!

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 14:37
Ответить с цитатой

vfac

на рыбалке вдоволь нарезвился с этим глюком.

Четко понял одно, завести машину можно только если не ждать пока отработает бензонасос при включении зажигания.

Если заводить "сходу" тоесть сразуже включать стартер, то машинка заводится в 60 % случаев, но может очень редко сразу после того как завелась просто тупо заглохнуть.

И ещё, опять таки наос почемуто работает очень коротко..

Ну а ежели сходу не заведеся то пробовать поа не заведется.

Главное то, что если дать поработать бензонасосу а потом включить стартер то 100% не заведется.

Пробовал снимать РХХ , блин без него такая же картина ROFL . Что он есть, что его нет без разницы, хотя когда РХХ подключен по БК видно что шток РХХ ходит.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:23
Ответить с цитатой

Сегодня опять не завелась один раз. Стартёр крутит, вспышек нет. Смутные терзают подозрения, что дело в г... бензине. Заправляюсь всегда на одной заправке. Ведь бывало, что неделю и больше без глюков проходило... В этот раз СРАЗУ после заправки не завелась и каждый день мозги мне компоссирует. Меняю заправку..
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 00:19
Ответить с цитатой

У меня подобная хрень была на карбюраторной авте: стартер крутит, движка схватывает, две-три секунды работает и глохнет. На сервисе оставлял на ночь - не смогли найти. Так и продал... И не предупредил...
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 19:00
Ответить с цитатой

Боюсь сглазить, но я нашел из-за чего такие глюки с заводкой машины!

Итак, путем логических вычислений в Мозгу я пришел к выводу, что глючит ИММО (напомню, он у меня активирован).

Так вот сегодня я решил завести машину ключем с КРАСНОЙ МЕТКОЙ.

ПОБЕДА, УРААААА -машинка заводится как по учебнику, включаю зажигание насос полноценно молотит несколько секунд, потом включаю стартер - машика заводится с полпинка Smile.

Далее пытаюсь проделать аналогичные манипуляции с черным ключем - результат см. первый мо пост.

Отсюда вывод, как то странно кглючит черный ключ.

Теперь несколько вопросов знатокам
1. гарантийный ли это случай ?
2. стоит ли попробовыать переобучить иммо на черный ключ

З.Ы. попыток заводки ключами с разными метками было порядка 10 штук 100% повторяемость результата.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 19:07
Ответить с цитатой

Красным ключём не рекомендуется пользоваться, он служит для обучения чёрного. Думаю, что надо попробовать переобучить.. Smile
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Продолжаем историю.

Сегодня разобрал черный ключ обнаружил что пластмассовая крышка микрухи (метки) отсутсвует (вывалилась в виде двух половинок).

Попробовал переобучить ИММО - нифига не выходит. Вечерком попробую отключу БК от колодки диагностики (мож он мешает) и попытаюсь ещё разок.

Но судя по всему я попал на новый рабочий ключ Sad потому как по гарантии мех повреждение фиг прокатит Sad.
Народ аккуратнее с рабочими ключами приорок - зело хрупкие они как выяснилось Sad.

P/S/ Сколько интерсно стоит необученный ключ?

p/p/S однако возникает вопрос, почему при отсутсвующей метки я могу завести машинку (если сразу же тыркнуть стартер)...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:04
Ответить с цитатой

komatoz, в комплекте идёт красный и два чёрных... Второго чёрного ключа нет?
p/p/S может дело всё-таки не в ИММО? У меня он пассивный, но я тоже мучаюсь с периодическим незаводом.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:11
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
в комплекте идёт красный и два чёрных... Второго чёрного ключа нет?

Не путай с матрёхой, у приоры по другому и другой АПС
1. У приоры АПС-6 в эл. пакете
2. Ключ с красной "меткой" + ключ с ДУ со встроенной "черной" меткой.


_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Июля 2009 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
два чёрных... Второго чёрного ключа нет?

Для приоры ОДИН черный увы Sad

Дело 100% в том, что метка на рабочем ключе сдохла, с красным ключем заводится без проблем абсолюно. Повторяемость результата 100 %

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:14
Ответить с цитатой

Кстати, у меня дома от десятины лежит комплект ключей два черных и один красный (иммо на 10 не активировал) так что черные ключи необученые) если расковырять черные ключи микруха интерсно подойдет или от АПС-4 в принципе не годится ?
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:19
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
микруха интерсно подойдет или от АПС-4 в принципе не годится ?

Нет! Однозначно!

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 13:34
Ответить с цитатой

ключ с пультом вроде 650р стоит
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:05
Ответить с цитатой

я ключ брал за 700 рублей, но найти сложно, причем ключ с калины работал через раз, а от приоры нормально.
обучать так:
1. Закрыть двери.
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.
3. Быстро (6 секунд) включить ЧЕРНЫМ ключом зажигание - 3 писка + 2 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.
4. Быстро (6 секунд) включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка + 2 писка - выключить зажигание - КЛЮЧ В ЗАМКЕ - 1 писк.
5. Быстро (6 секунд) включить зажигание КРАСНЫМ ключом (находящимся в замке) на 5 секунд - (Внимание! Обязательно дождаться одиночного сигнала клаксона и мигание аварийки) - мигнула аварийка + бибикнул сигнал - выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Взято с калиновского форума, за что им спасибо.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Matvei
Это обучение для нового ключа, на старом (который у меня на руках ) не прокатывает Sad
Сегодня ещё раз попробую (вытащу БК из колодки - мож он мешает).
В обед пробовал ничего не пищит Sad

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:25
Ответить с цитатой

komatoz


тоже самое и есть

когда 1 пункт выполняешь иммо входит в режим прописки ключей, а новый он или бывший прописанным - глубоко пофиг


я добавил себе еще 2 ключа и переписывал их потом несколько раз по разным причинам

так что не сцы и пиши

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:31
Ответить с цитатой

Matvei
Дык, говорю же на обеде по этой схеме попытался - нифига ничего не пищит Sad
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.

как долго надо ждать трех писков ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:34
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.

как долго надо ждать трех писков ?

дык тут нада быстро воткнуть ключ с черной меткой и вкл. зажигание, и тока тогда три писка + 2 писка ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы