Страница 11 из 14
Евгений.В
!Lnur
Я все понял, но на данный момент реализована схема последовательное включение ПТФ при пуске гены от доп. диодов с РН Н/О, и при включении габаритов все отключается.
!Lnur писал(а):

Или полностью разделить цепи питания левой и правой ламп БС, сделать включение левой и правой ламп БС 2-мя отдельными реле: левую - оставить штатным реле, правую включать дополнительным.


Такой вариант больше мне нравится Good , наверно скоро реализую.
Suse
Помогите такое же реализовать на 21154? У сена гена сток 80 ампер плюс втн двухвостовый) Спасибо большое!
!Lnur
Такое-же как в начале темы на лампах Н4 реализовать не получится - у них конструктивно общая масса для БС и ДС. Pardon

Нужно ставить ещё реле для разрыва цепи БС.
kotmu
!Lnur писал(а):

у них конструктивно общая масса для БС и ДС. Pardon

Нужно ставить ещё реле для разрыва цепи БС.


+1 Так сделал себе на Тойоту. дальний светит в пол-накала. Не надо никаких доп. светодиодов и прочей фигни, которая вяло вписывается в дизайн.
Suse
cry

Добавлено спустя 50 минут 49 секунд:

!Lnur писал(а):

Такое-же как в начале темы на лампах Н4 реализовать не получится - у них конструктивно общая масса для БС и ДС.


помогите реализовать на лампах н4 ) Smile
Kuba
kotmu писал(а):

+1 Так сделал себе на Тойоту. дальний светит в пол-накала. Не надо никаких доп. светодиодов и прочей фигни, которая вяло вписывается в дизайн.


+2.сделал себе на опель.лампы НВ3.АВТОРУ РЕСПЕКТ Drinks or Beer
    ТОКА ВМЕСТО ТУМБЛЕРА В САЛОНЕ поставил еще одно реле рядом с фарой.
теперь при включении габаритов-вообще не надо ничего включать и выключать gpn gpn вполнакала автоматически выключается.
kotmu
chykas писал(а):

теперь при включении габаритов-вообще не надо ничего включать и выключать


я себе привязал к зажиганию и габариты через резистор отопителя от ВАЗ 2101 на 3/4 мощности.
Даже если забыть вечером включить фары, то габариты и ДХО светят вполне Smile
Suse писал(а):

помогите реализовать на лампах н4 )


надо реле рвать провод на ближний свет, а другим реле (или этим же, но с несколькими коммутациями) включать дальний в послед.
Suse
kotmu писал(а):

надо реле рвать провод на ближний свет


так он итак же в чя порван?! пока кнопка ненажата и не подано питание на обмотку реле бс cry
!Lnur
Нужно рвать провод, соединяющий между собой лампы БС, так чтобы они не начинали работать последовательно в пол накала как и ДС.

Варианты где рвать я перечислял на предыдущей странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7495334#7495334
NAUexx
Залепили приятелю сию доработку... всё строго по схеме !Lnur.
Усё работет, усё устраивает, автору очередной респект. Bravo
Ток вот всамделе правая фара чуть ярче... Еле уловимо, но ярче.
После осмысления (а не тупого повторения)Smile схемы понял почему.
Ток через лампы при включени в полнакала не одинаков.
Хоть лампы и включены последовательно, но между ними есть цепь - обмотка реле. Понимаю, что это мизер (даже при 12-ти вольтах это реле "жрет" максимум 150 мА, а при 6-ти вольтах ещё меньше), но видимо на яркость всё же влияет... Pardon
Мало того, превая же попавшаяся релюха, которая оказалась в гараже (Сатурн, обмотка 108 Ом), срабатывала на заведённой машине и включала дальняк wwow
Т.е. для срабатывания ей хватало 6,8 вольт (плюс вибрация кузова Smile ).
Заменили её на релюху без названия от какой-то сиги (обмотка 91 Ом) - стало всё нормально. Но подозреваю, что якорь и на ней "подрагивает"... Smile
Думаю, что у релюх или якорь надо "утяжелять", делать туже, либо последовательно с обмоткой реле надо резюк около 1 кОм ставить.
Думаю второй вариант предпочтительней: и реле не даст подработать, и яркость ламп слегка уравняет.
DJ0nny
я бы сделал на резисторе от печки . его тогда куда нибудь на улицу проветриваться надо ставить . и подключил бы его к штатному реле дальнего к клемме 87 припаял бы

но лень возиться

Последний раз редактировалось: DJ0nny (22 Май 2013 14:07), всего редактировалось 1 раз
kotmu
DJ0nny писал(а):

я бы сделал на резисторе от печки . его тогда куда нибудь на улицу проветриваться надо ставить . и подключил бы его к штатному реле ближнего к клемме 87 припаял бы

но лень возиться


смысл всей этой возьни в том, что получается меньшая мощность на ДХО
NAUexx писал(а):

Ток через лампы при включени в полнакала не одинаков.
Хоть лампы и включены последовательно, но между ними есть цепь - обмотка реле.


я не очень вникал в схему автора, т.к. делал сам... потому у меня лампы светят одинаково.. наверное есть некоторое отличие в реализации..
DJ0nny
kotmu
Цитата:

смысл в том, что получается меньшая мощность на ДХО


да это понятно .удачный генератор -прамо- стоит. нет критичности в расходе -+5А .

если только на спичках лампочках экономить
!Lnur
NAUexx писал(а):

Ток через лампы при включени в полнакала не одинаков.
Хоть лампы и включены последовательно, но между ними есть цепь - обмотка реле. Понимаю, что это мизер (даже при 12-ти вольтах это реле "жрет" максимум 150 мА, а при 6-ти вольтах ещё меньше), но видимо на яркость всё же влияет... Pardon


Реле при 6 вольтах будет жрать 75 мА, это мизер по сравнению с током через лампы 3А.

Напомню что в приборке есть ещё одна лампочка - индикаторная, она также висит на средней точке между лампами и массой, т.е. также немного поднимает яркость правой лампы... Pardon

От влияния индикаторной лампочки можно избавиться поставив синий светодиод.
А влияние тока через обмотку реле можно убавить установив в его цепь стабилитрон на 3-4 вольта.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

DJ0nny писал(а):

я бы сделал на резисторе от печки . его тогда куда нибудь на улицу проветриваться надо ставить . и подключил бы его к штатному реле дальнего к клемме 87 припаял бы


Сделай на карлсоне в качестве резистора Wink

Я на днях экспериментировал со снижением скорости вращения карлсона, в том числе попробовал подать минус карлсона на ДС - светят примерно как в полнакала.
Измерений не делал, сейчас думаю зря. Pardon
UMKA
!Lnur
что может быть (реле, которое указано в первом посте): (уже на 2-х) реле выплавляется контакт 87а(88) вместе с колодкой под реле?
!Lnur
UMKA
Схема работает некоторое время нормально, затем контакт выплавляется или он сразу плавится?
UMKA
!Lnur писал(а):

UMKA
Схема работает некоторое время нормально, затем контакт выплавляется или он сразу плавится?

работает некоторое время
!Lnur
UMKA
Провод массы лампы ДС отключен от общей массы фары? (хотя в принципе иначе работать не будет).

Думаю причина в слабых реле. Pardon
UMKA
!Lnur писал(а):

UMKA
Провод массы лампы ДС отключен от общей массы фары? (хотя в принципе иначе работать не будет).

Думаю причина в слабых реле. Pardon


Масса в фаре отключена, реле стандартные 98.3777...
Вот и я всю голову себе сломал...
!Lnur
UMKA
Нужно попробовать уменьшить напряжение на управляющей обмотке этого реле, возможно из-за неполного выключения оно не даёт надёжно соединиться 30 и 88 контактам реле в режиме дальнего в полнакала.

Попробуй запитать обмотку реле (85 контакт идущий от цепи ДС) через диод или пару-тройку диодов последовательно чтобы сбить напряжение.
На каждом диоде упадёт около 0,6..1В, напруга на обмотке снизится, реле "отпустит", контакты 30 и 88 сомкнутся плотнее.
Bolt12rus
Блин, у меня фары киржач. Из прочитанного понял что на них можно в полнакала зажечь все 4 лампы. Сколько ватт они будут при этом жрать? (меньше ли чем просто ближний?)
2. Я понял что можно и в моем случае заставить гореть только дальний в полнакала. Схему кто сможет показать? Управление хотелось бы с лампы генератора через кнопку. И чтоб дальний отключался при включении ближнего.
3. Если такая схема слишком сложна и невозможна-может фары на бош поменять? Они светят как считается-лучше/хуже боша? Думаю перекупы за небольшую денежку позволят поменять без проблем.
Цель этой возни-привык на своей девятке к автоматом включаемому от гены ближнему. Сейчас на десятке тоже хочу чтоб сам включался ну и плюсом чтоб аккум меньше жрало и лампы ближнего дольше проходят.
!Lnur
1. Две лампы в полнакала жрут треть мощности от 110 Вт.
Четыре лампы (две пары), следовательно будут жрать 2/3 от 110 Вт.

2. Есть вариант заставить гореть только дальний в полнакала на киржаче, схема будет отличаться дополнительным реле, немного сложнее этой, но вполне исполнима. Включение по сигналу гены тоже не проблема.

3. Бош или киржач решать тебе, тут на эту тему много копий сломано было. Я сторонник боша, есть сторонники киржача, кто-то тебе предложит в корпус киржача установить другие линзы, но многие согласятся что штатные линзы киржача г.
Bolt12rus
По п.2. Я так понимаю это можно реализовать и с лампами Н4 на самаре тогда? Раз масса общая? Можно схему или хотя бы её описание чтоб понять смысл. Как работает реле я понимаю, на самаре сам релюшку прицепил чтоб ближний от гены включался.
!Lnur
Начни читать хотя бы с предыдущей страницы
Bolt12rus
Я понял что ТЕХНИК это сделал. Но не понял схему. Для себя представляю так. При включении дальнего последовательно-цепь такая: плюс лампы дальнего левой фары-масса этой же лампы-плюс лампы дальнего правой фары-масса этой же фары-масса. Правильно? Если дальше думать то надо реле которое бы отсоединяло штатную массу левой фары и соединяло бы её с плюсом дальнего правой фары. Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы