приветствую, коллеги ..
ничто не предвещало беду .. потом-то что загудело в моторном отсеке, подумал на коробку,а нет, гудит и без нее,причем в районе кожуха ГРМ .. стало страшно .. ГРМ ничо так выглядит .. может помпа? а время уже почти полночь и до дому 40 км ..
через 20 км гул прошел .. радость .. тут же загореласть лампочка АКБ - ах вот оно что гудело... генератор ... завопил мультик - видите ли показалось слабоватой напруга .. остановился где поприличне и полез смотреть ...
- ремень гены слетел
- шкиф гены как-то набекрень и болтается свободно
- под ним на защите лежить 2 половинки шайбы (оказалось - гравер это тока болшой очень)
решил, что утро вечера мудренее, оставил машину до утра и поехал домой на такси...
на след день нашел машину, где оставил (порадовало), завел и поехал в поисках ближайшего сервиса и запчастей ... однако это не так просто.. оказывается .. все сервисы ориентированы на иномарки ... отечественные машины не ломаются что ли уже?
в итоге нашел сервис, запчасти (купил все же новый генератор самарский 90 амперный и балаковский ремень 2700р + 300рр зща все)
после снятия старого гены выяснилось, что можно было просто новый гравер воткнуть .. так как вал генератора жив.. резьба тоже.. немного потертостей внутри шкива и все...
но ..старый гена уже подводил меня (менял диодный мост) и это уже 2 его залет.. + иногда со всеми потребителями напруга проседала ниже 12В .. потому и пошел на замену
надо отметить, что генератор меняли через верх.. без снятия защиты и поднятия авто .. это типа ноу-хау.. но час пришлось повозиться.
прикрутили новый, подключили, бодрый запуск.. 14А по компу - никогда стока не видел ..
в общем доволен.. итого 3800р за все удовольствия