Страница 1 из 1
Denis_O
Как определить менять подушку или нет? Сегодня обратил внимание что на правой подушке двигатель легко двигается, одной рукой получается его шевелить вверх вниз, так и должно быть или нужно заменить?
neclassik
Denis_O
Автомобиль какой?(модель,год,пробег)
ИМХО : если нет разрывов, трещин, мех. повреждений,то все в порядке.
Denis_O
2001г.в.8кл! 160 000км

Чтобы посмотреть наличие разрывов и других повреждений нужно снять верхний ограничитель?
neclassik
Denis_O писал(а):

Чтобы посмотреть наличие разрывов и других повреждений нужно снять верхний ограничитель?


Какой ограничитель ?
Если нужно снять пр.опору ,то тут описано:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-30-snyatie-pravojj-opory-silovogo-agregata.html
444gthj
Что бы снять верхний ограничитель (на правой опоре), нужно поднимать двигатель. а раз уж его нужно поднять то не трудно два болта крепления подушки к кузову открутить, да осмотреть ее со всех сторон.
КАК ты двигаеш его вверх вниз одной рукой не понятно, даже если подушка разорвана в клочья двигатель тяжелый, хотя может ты силач.
В любом случае свободно двигаться том оно не должно.
Снимай подушку и проверяй!
Denis_O
Если смотреть на двигатель, то получается подушка левая!
Я вчера когда увидел что он свободно ходит, поставил машину на небольшой уклон включил 4 скорость и начал ее катит по чуть-чуть, так вот на этой подушке двигатель очень сильно ходит вверх вниз, так вот раньше не замечал и не знаю должно так быть или нет? Просто подпереть двиг для проверки сложно т.к нужно снимать защиту, решил сначала у знать ваше мнение:)
Kinsei
Вверх вниз не должно быть ! 100% Значит есть разрывы. Я недавно заменил все подушки для профилактики, машина 2002 года. Все резинки были испещрены микротрещинами и были гораздо мягче новых.
Sanek k
Для начала надо осмотреть заднюю подушку, потом проверить зазор между шайбой и подушкой правой или левой, если его нет подушка умерла. Вверх и вниз полюбому двигается, но сам до ограничителя не прожмёшь.
У меня такой же год и пробег, подушки ещё родные, но мотор 16 клап. Менял только "рыбу" перед и зад.
Subzero
Сам недавно менял переднюю опору двигателя. Защиту не снимал. Двиг поднимал ломиком, один конец которого ложил на растяжку рычага подвески и поднимал за кронштейн на двигателе к которому крепится генератор и опора. Да, генератор пришлось полностью открутить от кронштейна и снять ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы