Страница 28 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

работать, копить, брать в кредит

Ну так и делай что хочешь. Работай - не работай. Тебе Приора помешала работать?
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Где я хоть оин раз сравнил Фью с Приорой?

Ну и к чему тогда наезды на Приору? Тебе заняться нечем?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Ну и к чему тогда наезды на Приору?


Ну и к чему тогда молитвы на Приору? Тебе заняться нечем?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Ну и к чему тогда молитвы на Приору?

Где молитвы? Обсуждали технические вопросы вообще-то.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

китайцы и корейцы ваще с нуля все сделали. ресурсов хватает у всех, а вот кто и как ими распорядился, весьма показательно.



SLAVA 932 писал(а):

Вот задумайтесь о распределении потоков: ВАЗу дают кредит под проценты через Ростехнологии, которые владеют контрольным пакетом ВАЗа и получили от правительства эти деньги БЕЗВОЗМЕЗДНО! Часть этих денег идет на погашение кредита с процентами Сбербанку и ВТБ, которые в свою очередь являются подконтрольными государству. Государственные деньги ходят по кругу, и в результате с ВАЗа снимаются дополнительные проценты, еще более загоняя его в долговую яму!

Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки. Зато согласно решения, принятого московскими топ-менеджерами (которых каждый год меняют, отправляя в губернатьоры) ВАЗ должен брать кредит и платить за покупку лицензии на устаревшие двигатели и устаревающую платформу "Рено-Логан"! За это нужно отдать 330 млн. евро - ровно половину суммы, полученной от продажи акций ВАЗа! Но в результате ВАЗ берет кредит (вробе как у Сбера и ВТБ -здесь точно не знаю) и платит французам из "Рено" осенью 2008 100 млн. евро, а в апреле 2009 берет у французского банка кредит на 220 млн. евро для оплаты оставшейся части лицензионного соглашения. Ай молодец фирма-партнер "Рено" - отбила половину суммы, затраченной на покупку 25% ВАЗа. "Ростехнологии" тоже молодцы - поимели 660 млн. евро, в ВАЗ ни копейки своих денег не вложили! Сбербанк и ВТБ тоже на процентах заработали. А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!

Кстати, опять к магической цифре в 660 млн. евро. Именно такая сумма требуется для постановки на производство на ВАЗе перспективного семейства С-класса.



Вот так обдирают ВАЗ, и так он "распоряжается" своими ресурсами.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Вот так обдирают ВАЗ, и так он "распоряжается" своими ресурсами.


Бедный ВАЗ!!! Естественно его руководство не при чем и всеми силами старается пустить все деньги в разработку новых моделей и на улучшение качества существующих!

Но ничего! В загашниках ВАЗа есть еще одна модель, а именно ПОРШЕ ПРИОРА! Пацаны дружно писают кипятком!

Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!


Вот именно! Ч.Т.Д.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

С чего ты взял, что у Логана и Ланоса сиденья удобнее, чем в Приоре?


Аморфное «десяточное» сиденье хуже других <Otaka&Lanos> фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см. К ватному рычагу переключения передач приходится тянуться и прилагать большие усилия.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
Так что удобнее.

Роман-НН писал(а):

Неужто до сих пор не ясно? Никакого, но мечтает о Приоре.


А что, Калиной уже "переболел"? ))

Al_Dimich писал(а):

Ланосы с 1,5 имеют динамику значительно слабее, чем даже у карбюрного зубила.


пестёш supercool
NWorker93 писал(а):

Специально для тебя - у них есть регулировка по высоте.


К сожалению, только у корейских ланосов есть эта регулировка. Возможно, еще она была у "донинвест - ассоль". Для ее установки надо салазки менят, еще что-то... Да и детали с кореи дорого заказывать.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Вот так обдирают ВАЗ, и так он "распоряжается" своими ресурсами.


а почему "распоряжается" в ковычках, да, именно так и распоряжается. или толкание направо-налево пакетов акций- это такой вид безвозмездного получения денег?
SLAVA 932
El Dron писал(а):

а почему "распоряжается" в ковычках, да, именно так и распоряжается. или толкание направо-налево пакетов акций- это такой вид безвозмездного получения денег?



Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии" Wink

SLAVA 932 писал(а):

Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки.

Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Аморфное «десяточное» сиденье хуже других <Otaka&Lanos> фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см.

Диапазон регулировки - да. Остальное слишком субъективно.
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ланосы с 1,5 имеют динамику значительно слабее, чем даже у карбюрного зубила.


пестёш.

Карбюрное зубило рвёт твоего Ланоса на тряпки.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"


да хоть "ананотехнологии", типа всякие злодейские ООО и ГУПы на автовазе моют и пилят, а там ни ухом ни рылом, одни честные труженники? Фпесду, все одна банда. supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

одни честные труженники?

Калины на конвейере кажется одни женщины собирают.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Карбюрное зубило рвёт твоего Ланоса на тряпки.


По ломучести-то? охотно верю. Оно по ходу само на тряпки рвется, сразу по выезду из автосалона supercool
Al_Dimich писал(а):

Диапазон регулировки - да. Остальное слишком субъективно.


Тогда можно вообще утверждать, что есть кто-то, кому нравится табуретка, поэтому табуретка - это лучшее решение.
И кстати, авторевюшники много поездили за свой век на хороших и дорогих машинах. Поэтому по удобству кресел явно чо-то понимают supercool
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Карбюрное зубило рвёт твоего Ланоса на тряпки.

По ломучести-то?

По ломучести и гиморности с Ланосом будет тяжело конкурировать даже зубилу гыгы supercool
Driuchkov писал(а):

авторевюшники много поездили за свой век на хороших и дорогих машинах

К которым Ланос явно не относится.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"


Слава! Ну ты крылья-то не пришивай ангельские руководству АВТОВАЗа... Ей-Богу, как дети...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Если бы ты читал внимательно, то прочел бы, чтот толканием пакетов и распоряжением деньгами занимается госкорпорация "Ростехнологии"

Слава! Ну ты крылья-то не пришивай ангельские руководству АВТОВАЗа... Ей-Богу, как дети...



Руководству, т.е. топ-менеджерам, назначенным "Ростехнологиями", я как раз не пришиваю. Я лишь хочу сказать, что остальной коллектив к принятию решений по распределению денежных потоков не имеет никакого отношения. А тут пытаются доказать, что все они бездельники. Да они рады работать, засучив рукава, но где деньги на новые разработки, оборудование и т.п? Ответ - В МОСКВЕ. Ну это естественно-вся Россия сейчас в таком положении. Нас ведь тоже никто не спросил, нужны ли нам Сочи-2014, Евровидение и т.п.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

К которым Ланос явно не относится.


А (судя по тесту) преора - тем более.
Al_Dimich писал(а):

По ломучести и гиморности с Ланосом будет тяжело конкурировать даже зубилу гыгы


Действительно, тяжело зубилу конкурировать с надежной и беспроблемной машиной supercool
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Руководству, т.е. топ-менеджерам, назначенным "Ростехнологиями", я как раз не пришиваю. Я лишь хочу сказать, что остальной коллектив к принятию решений по распределению денежных потоков не имеет никакого отношения. А тут пытаются доказать, что все они бездельники.


Нет, не бездельники, но громадные кланы-династии бракоделов на ВАЗе никуда не делись. Сам посуди, люди в течении десятков лет делали автомобили по принципу "пофиг, и так с руками оторвут". И ты хочешь чтобы они моментом перестроились? Сам понимаешь, что это не возможно в столь короткое время...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Нет, не бездельники, но громадные кланы-династии бракоделов на ВАЗе никуда не делись. Сам посуди, люди в течении десятков лет делали автомобили по принципу "пофиг, и так с руками оторвут". И ты хочешь чтобы они моментом перестроились? Сам понимаешь, что это не возможно в столь короткое время...



Ну уж не знаю, откуда про кланы-династии. Тебе не повезло с предыдущей машиной, а я вот качеством своей 2001 г.в с пробегом 280 т.км доволен - значит не все бракоделы-бездельники. А брак есть на любом производстве - инофирмы ведь отзывы машин делают. Просто гарантийное обслуживание ВАЗов работает часто на "от...ись"
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Ну уж не знаю, откуда про кланы-династии.


Почитай статью про Приору-универсал в "АР" с высказываниями главного конструктора или в "курилку" зайди - там есть тема новая про это с выдержками из статьи. Как в песне "Ты все поймешь, ты все увидишь сам".... Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222311
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

или в "курилку" зайди - там есть тема новая про это с выдержками из статьи.



Опять про Приору pst Ну полчаса назад еще не было темы! Ну просто конский возбудитель какой-то, а не машина pst Я вот что-то про "классику" ничего не пишу, хотя ездил на ней, ИМХО машина такая только от недостатка денег, по цене и качество, и потребительские свойства, но никому не пытаюсь ничего доказать, отговорить от покупки - я просто равнодушен к ней.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Ну просто конский возбудитель какой-то, а не машина


Так бывает всегда, когда кучка фанатов кричит, что "машина - зверь за свои деньги!", достойный ответ недоиномаркам" и т.п. Smile
SLAVA 932 писал(а):

Я вот что-то про "классику" ничего не пишу, хотя ездил на ней


Когда мне было 20 лет - пересел с Москвича 2140 на ВАЗ 21013 1983 г.в. в отличном состоянии, на литье с тонированными стеклами (не пленка), с велюровым салоном. Бежевая была. Так вот я до сих пор с любовью вспоминаю эту машину...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Так бывает всегда, когда кучка фанатов кричит, что "машина - зверь за свои деньги!", достойный ответ недоиномаркам" и т.п.



Судя по количеству тем, созданых в курилке иноводами дело обстоит как раз не так. Ведь если бы они хотели опровергнуть данное утверждение, то писали бы ответы в темах, созданных приорофилами, а они создают свои темы - зачем? Что не дает им покоя просто игнорировать или отвечать в уже созданных темах. Кроме того, в курилке полно народу, которые пересели с ВАЗа на ино, но они обсуждают любые другие темы, но только не Приору, и спят спокойно hehe
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Судя по количеству тем, созданых в курилке иноводами дело обстоит как раз не так


Эти темки, как правило - прикол. Азамутила все тема "Почему не могут признать, что делать Приору было верным шагом?" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы