BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Привет, форумчане!
Решил я спустя 18 тыс км профилактически поменять свечи зажигания. Вывернул, а изолятор керамический центрального электрода на свечах идеально белый чистый, на боковом электроде чуток как белое напыление(с изолятора скрошилось?)Резьбовая часть свечей темно коричневого цвета, сухая.
Почитал мурзилку , там написано что белые свечи при слишком раннем зажигании. Как при наличии ЭСУДа зажигание слишком раннее?
Свечи ау17дврм, пробег на них 18 тыс км.
О чем может говорить данное состояние свечей?
С уважением, BlackStar.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Совершенно нормальные свечи.
Kondratiy80
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Отличные свечи,заправку не меняй и они до 30отходят,ну мож чуть меньше.Я тут на Татнефти 92м свечи убил ферроценом сразу,а до этого как твои были.
A55A
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
на боковом электроде чуток как белое напыление(с изолятора скрошилось?)
Может это не напыление, а эрозия (начинающееся обгорание)? Если электрод подгорает, то это перегрев свечи, изолятор при этом может быть глянцево белым (отложения просто сгорают). Как общий температурный режим двигателя? Причиной может быть не соответствие типа свечи, бедная смесь (подсос воздуха).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы