Страница 1 из 1
BlackStar
Привет, форумчане!
Решил я спустя 18 тыс км профилактически поменять свечи зажигания. Вывернул, а изолятор керамический центрального электрода на свечах идеально белый чистый, на боковом электроде чуток как белое напыление(с изолятора скрошилось?)Резьбовая часть свечей темно коричневого цвета, сухая.
Почитал мурзилку , там написано что белые свечи при слишком раннем зажигании. Как при наличии ЭСУДа зажигание слишком раннее?
Свечи ау17дврм, пробег на них 18 тыс км.
О чем может говорить данное состояние свечей?
С уважением, BlackStar.
Subzero
Посмотри вот тут
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
На страничке есть фото свечей, сравни со своей.
Tom669
Совершенно нормальные свечи.
Kondratiy80
Отличные свечи,заправку не меняй и они до 30отходят,ну мож чуть меньше.Я тут на Татнефти 92м свечи убил ферроценом сразу,а до этого как твои были.
A55A
на боковом электроде чуток как белое напыление(с изолятора скрошилось?)

Может это не напыление, а эрозия (начинающееся обгорание)? Если электрод подгорает, то это перегрев свечи, изолятор при этом может быть глянцево белым (отложения просто сгорают). Как общий температурный режим двигателя? Причиной может быть не соответствие типа свечи, бедная смесь (подсос воздуха).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы