Breeze
Обычный Трек проходил у меня 45 тык, из них большую часть по разбитым трассам областных дорог и был приветивно заменен, критического износа не было (пальцы ходили с минимальным усилием, но не люфтили и не ботались). Пыльники целы были, на вид проходили бы еще 20 точно.
Щас заменил на чемпионы, надеюсь отходят не меньше.
Много подделок, много восстановленных (даже такую мелочь и то подделывают), надо брать в проверенном месте...ну хотя не исключаю плавающего качества производства, все бывает...
Щас вот чепионы поставил - толи верхняя, толи нижняя правая шаровая слегка "стреляет" в рычаг при критических нагрузках, ну например при езде по сильно ямистой грунтовке, когда ход рычага и выворот колеса максимален (отклонение пальца максимально), вроде ща проехал 1000 стало поменьше, но есть ( когда прошлый трек ставил тоже было немного, одна или две шаровые потрескивали, но километров за 300-500 разработались). Либо приработается палец, либо брак, гляну через еще тысячу-полторы - не пропадет, прийдется менять одну, на всякий от греха, тем более деталь копеечная в принципе, работа по замене элементарна если самому (да и в сервисе берут всего 250 руб за замену одной).
-------------------------------
З.Ы. Не забывайте перед установкой набить в пыльник смазки, а то бывают забывают производители положить, либо кладут каплю для вида.
В чемпионах хоть и видно через пыльник, что есть смазка, но маловато на мой глаз, я потрудился закачал ШРБ от души...но слишком много тоже не надо, а то пыльник порвет.
------------------------------
Блин...подумал, в этот раз ставил в сервисе, мож мне чудо слесарь верхнюю с нижней местами перепутал, вот и палец в одной в упор ходит до ограничителя и бьется...завтра гляну на обозначения.