Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вкладыши SACHS 200 654 очень расстроили
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вкладыши SACHS 200 654 очень расстроили вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:40
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! приобрёл вкладыши передних амортов SACHS 200 654 до установки дни считал ночей не спал всё ждал когда же смогу насладиться немецким качество и как же я был расстроен, когда эти самые вкладыши НЕ ВОШЛИ в СААЗовские стаканы очень толстые оказались cry cry cry подскажите пожалуйста как быть? чего я перепутал стаканы не той системы или же вкладыши?
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antgord



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 22:44
Ответить с цитатой

стаканы нужны до 3 или 4 года вроде. Сам столкнулся с этим, но когда нашел на разборке, то насладился как ты говоришь немецким качеством Smile
Вернуться к началу
Antgord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 04:29
Ответить с цитатой

Да уж (непереводимая на немецкий игра слов Smile ) они бы тогда и машину времени в комплект вложили Smile не думал я так про них на дворе ужо 2009, а они всё в 2003 живут. Стоят они того поиска?
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 14:39
Ответить с цитатой

У меня всё стало, брал голые корпуса в Южке, где СААЗом торгуют, корпуса были в пакетах без гаек. Патроны брал там же, у проверенных людей. Всё супер.
Очень комфортные амо.

_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 05:33
Ответить с цитатой

Я тоже у провереных вкладыши на дожде (инетмаг) корпусы в провеном магазине. Бильштайны в эти стаканы встали без проблем в итоге бильштайны газ поставил на зад саксы. Парни на сервисе, у них моё авто 3 года наблюдается, уговаривали ставить стойки в сборе чтобы все нормально встало я же, почитав данный форум, говорил им что вся страна ставит и радуется и я тоже хочу радости Smile дискутировали мы с ними долго. Какие у них были лица, когда страна оказалась не права Smile и я быстренько побежал в магазин за запчастями Smile
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 11:42
Ответить с цитатой

К чему этот гимор, если родные СААЗы ходят замечательно...
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 04:49
Ответить с цитатой

ну уж нет ездил я на тех СААЗах машину болтало в поворотах заваливало при разгоне складывалось ощущение, что авто ни крутит колесами, а гребет ими трясло и болтало в разные стороны. Сейчас же разгоняется как по рельсам в повороты входит отлично.
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 04:50
Ответить с цитатой

ну уж нет ездил я на тех СААЗах машину болтало в поворотах заваливало при разгоне складывалось ощущение, что авто ни крутит колесами, а гребет ими трясло и болтало в разные стороны. Сейчас же разгоняется как по рельсам в повороты входит отлично.
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 15:14
Ответить с цитатой

На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?
_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 16:05
Ответить с цитатой

PERS42, разница не так велика, как тебе кажется

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php

В основном она состоит в том, что вместо убитых амо ты поставил новые и возможно в том, что твоя вера в иносранные буковки неоправданно высока. После убитых саксов поставь новые СААЗы - получишь тот же самый эффект + существенную экономию бюджета + твои деньги будут работать в твоей стране.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 17:42
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
PERS42, разница не так велика, как тебе кажется

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php

В основном она состоит в том, что вместо убитых амо ты поставил новые и возможно в том, что твоя вера в иносранные буковки неоправданно высока.

в основном разница в том, что Саксы стабильнее по качеству, чем СААЗ и покупая их меньше шансов купить явный брак, который загремит и потечет сразу после установки. О чем, кстати, есть намеки даже в явно хвалебной заметке из АР. Скупой, как говорится, платит дважды...
А насчет деньги работать в стране - я Вас умоляю, не смешно уже. А хотя, никто не против, есть ведь СС-20, АСОМИ, ДАМП (за Плазу я смолчу).
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Что касается СААЗа не люблю я лотерею разница между комплектом СААЗа и САКСА составляет 1683.1(по ценам инетмага "ДОЖДЬ") согласитесь не та сумма чтобы её экономить на стабильности качества
"Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ:" "Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км, как это было, например, на редакционной Калине." из статьи АР что касается стабильности качества:) "Теперь — комплект Sachs Advantage. Мы не узнаем ВАЗ-2112! По плавности хода «двенадцатая» с этими амортизаторами может поспорить с хорошими иномарками." это про САКС из той же статьи и где экономия уважаемый mr1? если через 10000 надо новые покупать совсем не экономия получается Smile эффект от САКСов тоже немного иной чем от СААЗов как пишет АР по поводу деньги будут работать в моей стране это смешно не затем я их зарабатывал чтоб отдавать их тем рабочим которые одну стойку собрали удачно, а другую не совсем удачно, когда все будут удачно собирать тогда я им их с охотой отдам Smile В общем стойки я выбирал как раз основываясь на этой самой статейке я её прошлым летом прочитал первый раз.
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 13:42
Ответить с цитатой

Я ездил на 4 комплектах СААЗ, 1 - Бильштайн, 1- Каяба, 1 - Монро.
Самое г@$но было Монро, затем Бильштайн. СААЗы и Каяба нормальные, тока по цене сильно разные.
Никаких "загремит и потечет сразу после установки" никогда не было, а если бы и было - продавец забрал бы эти железяки себе взад.
Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 15:00
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Я ездил на 4 комплектах СААЗ, 1 - Бильштайн, 1- Каяба, 1 - Монро.
Самое г@$но было Монро, затем Бильштайн. СААЗы и Каяба нормальные, тока по цене сильно разные.
Никаких "загремит и потечет сразу после установки" никогда не было, а если бы и было - продавец забрал бы эти железяки себе взад.
Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые.


Вот у меня из двух передних стоек СААЗ газмяс, одна потекла через 25000(мож и раньше, просто заметил не сразу), втрорая нормуль. Конечно после установки было ничтяк. Потом стал замечать что чем жарче на улице - тем хуже стыки проходятся. В холод все зашибись. Почитал статейку в АР, склоняюсь к SACHS

_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 00:53
Ответить с цитатой

Автор а точно твои вкладыши для десятого семейства? Просто хоть до 2004 хоть после него диаметр сапога остается одним, стали они только неразборные после 2004 года (кажется). Сам ставил вкладыши такие (только Боге - что одно и тоже) в купленые сапоги на базаре, до сих пор считаю эту фирму самой лучшей!
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 10:53
Ответить с цитатой

Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 11:03
Ответить с цитатой

Sanek k писал(а):
На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?
бильштайны газ саксы масло
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 11:19
Ответить с цитатой

Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые. Я хорошо помню какие были СААЗы новые поэтому дело не бренде, а в качестве
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:30
Ответить с цитатой

PERS42 писал(а):
Sanek k писал(а):
На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?
бильштайны газ саксы масло

просто жесть! Pardon

_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 00:05
Ответить с цитатой

PERS42 писал(а):
Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные

А в какие сапоги ты пихал эти вкладыши? В фирменные разборные СААЗовские или в отдельно купленые сапоги? Просто любопытно в какие сапоги не лезут вкладыши..

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:06
Ответить с цитатой

PERS42 писал(а):
Sanek k писал(а):
На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?
бильштайны газ саксы масло

Хорошо, что не наоборот Wink Спереди, под нагрузкой, били себя относительно неплохо ведут, по крайней мере у меня. Вот сзади они были бы жесть Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:19
Ответить с цитатой

Закончилось всё тем, что не вкладыши "плохие", а запчасти наши отечественные ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ. Через неделю после установки потек правый стакан я его снял отвез в магазин заменил, только работу по установки магазин не оплатит 1200р, и саксы отлично встали в стакан, который дали мне на замену. Еще продавец пытался меня убедить в том, что масло заливать вовсе не нужно. Вот такие вот стаканы продают в Кемерово в магазине "АВТОМИРАЖ" КЕМЕРОВЧАНАМ НА ЗАМЕТКУ сейчас саксы лежат и ждут своего часа Smile
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PERS42



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ-21104 2006г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:23
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
PERS42 писал(а):
Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные

А в какие сапоги ты пихал эти вкладыши? В фирменные разборные СААЗовские или в отдельно купленые сапоги? Просто любопытно в какие сапоги не лезут вкладыши..

Сапоги отдельно купленные как мне сказал продавец СААЗ не производит больше фирма у них не понятная
Вернуться к началу
PERS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1049
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 18:19
Ответить с цитатой

Штатные аммо г@$но редкосное, больше 120 еждинь некомфортно. болтает как буй в проруби...
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 08:15
Ответить с цитатой

все эти вкладыши импортного производства не для наших тазиков, они для разных иномарок и подходят лишь по длнне самого вкладыша чтобы он поместился в стакан и зажался гайкой, а все осталное- характеристика работы выход штока не под наши машины, особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза, а это не есть шороше особенно когда колесо идет вниз до полного выхода штока при этом гранату сильно выворачивает а это для нее не есть хороше да и рычаги подвески выворачивает больше нормы, кто в это не верит может легко проверить сравнив длину вытянутого штока, правда есть некоторые амики типа Делфи которые специально были разработаны поляками для наших тазиков вот они полностью подходят
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы