Писал об этом не один раз, извиняюсь за баян, но теперь вот нужен совет. У моей десятки это проблемма практически с новья, я уже и не знаю что такое нормальные тормоза без этой долбанной АБС. Проехал на заводских дисках примерно 15-20тык, появилось биение в педаль тормоза, решил заменить на Лукас с колодками TRW на какое то время помогло, но потом опять биение. Не поверил что вот так сразу диски загнуло, поменял барабаны, не помогло. Со временем машина начала тормозить дикими рывками. Тут то уж точно было понятно что кривые диски. Сейчас поставил Алнас с перфорацией (чтобы не перегревались, мля во что только не станешь верить
) и фероды зеленые, эта пара здалась практически сразу, опять биение в педаль и при экстренном торможении в добавок начало бить в руль!!!! Машину при торможении по дороге не таскает, заезжал на стенд, там показывает биение передних дисков. Прибора для проверки биения ступиц нет.
Аналогичная ситуация у друга на Приоре, он заменил 6 комплектов дисков за свой счет, это при том что она на гарантии. В сервисе разводят руками и тычут в письмо Автоваза, типа хроническая болезнь 10го семейства, как лечить не знаем. Так вот решили ему поменять ступицы с подшипниками и опять диски. Все прошло, он уже наматал несколько тыщ. Вот только по сумме вышло в 5тыр.
Я собираюсь делать на днях тоже самое но както 5тыр в сегодняшние веселые дни не очень охота отдавать.
Так вот вопрос: Если причина в ступицах, менять только ступицы с подшипниками без дисков? или обязательно ставить опять новые диски с колодками?
Последний раз редактировалось: Rinat12 (21 Августа 2009 16:02), всего редактировалось 2 раз(а)