Страница 1 из 1
DeathWind
Всем добрый день!
Проявилась такая проблема: ехал как-то на аварийке и на автомате включил левый поворот. Реле защелкало типа лампочки нет. Вышел, посмотрел - лампочка в левом переднем повороте не горит. Разобрал - лампочка целая. Вставил в правый поворот - работает. Прозвонил массу - масса в порядке. Включил аварийку и прозвонил тестером напряжение. Напряжение есть. Но вот что странно, на патроне напряжение есть. Как только вставляю в патрон нагрузку (лампочку) напряжения сразу нет. Вопрос: где копать?
Да, реле поворотов менял на заведомо рабочее - ситуация та же. Кстати, глюк не постоянный. После смены реле гарантированно работает нормально. Несколько раз дерну рычаг поворотов - и все. Левый передний поворот не работает.
Собственно, есть еще 3 варианта, на которые можно грешить: патрон, фишка с "+" от повторителя и сига.
Где еще искать косяк?
133
DeathWind писал(а):

Где еще искать косяк?


сама кнопка аварийки?
DeathWind
Не, не при чем. Что на кнопке, что на подрулевом переключателе одна и та же картина.
Dmitriy_NMSK
Было такое, что работал только передний правый из правых. Оказалось отходил контакт в соединении, что над черным ящиком.
DeathWind
Спасибо, посмотрю.
АМ77
Патрон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы