Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с проводкой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с проводкой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 00:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Сегодня появилась очень не приятная проблема.
При езде отключились все электронные датчики(тахометр, бензин, масло, вода, вольтметр). И при отпущенной педали газа глохнет машина. Я так понял что это плюс исчезает. Дёрнул машину в сторону и всё ок. Потом опять случилось. Остановился. Ударил по щитку приборов - всё заработало. Потом при езде то включалось, то выключалось. Подскажите где находится этот плюс, по схеме немного не догоняю. Плюс на катушку идёт как положено. А вот на приборы и эм. клапан тупит.
Заранее спасибо. Завтра с утра хочу разобраться.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Скорее всего не "плюс" пропадает, а "минус". Вынимаешь щиток приборов и протягиваешь все гайки на кузове какие видишь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 16:46
Ответить с цитатой

Не минус. Подсветка всех приборов работает всегда. Значит масса всегда есть. Ведь подсветка включается от плюса и сидит всегда на минусе.
И ещё вопросик, не хочу создавать новую тему. Датчик давления масма на 2000 об/мин показывает 4 атм. При заглушённой машине, но повёрнутом ключе, стрелка немного отклонена от 0 вправо. Езли давить педаль, то можно и уложить стрелку датчика. Двигатель в порядке.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3913
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 18:38
Ответить с цитатой

SQUALL
берешь схему электропроводки на 5ку и изучаешь ее.для начала посмотри предохранители. dns4 у меня на шохе вроде на 9 предохранителе висит:освешение приборов,поворотники,указатель топлива в бензобаке,тахометр и самое главное-это +,который идет на клапан ЭМК карбюратора supercool .один раз была такая проблемка:при включении поворотников,у меня перегорал этот самый 9предохранитель nea .естесственно пропадал холостой ход,не работали поворотники,аварийка,полпанели приборов supercool .у меня перетерся провод на левый поворотник и при включении его коротил на массу и сразу перегорал предохранитель Razz .

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы