Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о "черном ящике"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос о "черном ящике" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 23:01
Ответить с цитатой

Мля, 90% проблем на машине от ЧЯ. Angry То подсветка приборов не горит, то дальняк, или ближний не светит, то подогрев стекла не работает, а вчера вообще финиш - движок закипел из-за глюка в цепи "карлсона". Angry Angry Теперь вот думаю заменить его нафиг., т.е. на ящик нового образца(у меня старый, машина 97г, инжектор).
В связи с этим вопрос, есть ли какие плюсы у ЧЯ нового образца и какие сложности с заменой?
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 06:39
Ответить с цитатой

В природе существует ЧЯ с предохранителями нового образца, но по схеме старый. Попробуй найти такой.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grig



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 07:07
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
а вчера вообще финиш - движок закипел из-за глюка в цепи "карлсона".

После долгих глюков именно этого предохранителя (чуть не каждые 5мин проверял - бибикалкой) я просто рассчитал и запаял вместо него перемычку из медного провода 0,47мм (без лака 0,42 - 20А).
И забыл.
Вернуться к началу
Grig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eltehnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ural
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 18:18
Ответить с цитатой

У меня тож инжектор Я-4 поставил новый ЧЯ всё пока работает. Устанавливается за 20 минут, всей работы открутить закрутить. А номерок такой 173.3722.01М.
Вернуться к началу
eltehnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 21:09
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Обязательно поменяю. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 10:33
Ответить с цитатой

А может это в разъёмах проблема...нафига тогда весь ЧЯ менять...для начала проверить нуна...всё ли в разъёмах путём.
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 06:34
Ответить с цитатой

Снимал я его как-то весной, дорожки местами окислились, да и крышка плохо сидит.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Z



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 11:52
Ответить с цитатой

В пятницу после долгих поисков купил ЧЯ 173.3722.01М для своей инжекторной 21093 98 года с низкой панелью.
Замена заняла минут 20-30. После установки проверил, все работает как надо. Карлсон работает!, печка шумит, заднее стекло обогревается, понель приборов подсвечивается. Very Happy
Покупал по адресу: Москва, Щербаковская 52-54, 900 руб.
Больше всего времяни потратил на снятие разъемов и замена одной клеммы на проводе, которая сгнила и при разборки сломалась. Как оказалось ей цена 1 рубль.
Разобрал старый ЧЯ. Там и дерьма всякого и окислившиесь дорожки-контакты. Так, что реанимировать вчитаю можно, если время не жалко.
А самое главное новый ЧЯ по высоте ниже и соответствено открывается проще чем старый.
Вернуться к началу
Alex_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 12:15
Ответить с цитатой

Завтра поеду на рынок искать. А то так ездить больше нельзя, бибика периодически отказывает, из-за этого чуть человека не задавил Sad ,Мля, он тоже хорош, "смотрел" на меня затылком, и где его только учили дорогу переходить. :-D
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 14 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 16:16
Ответить с цитатой

"Черные ящики" взаимозаменяемые, только в новом отсутствует реле "Карлсона", поэтому через датчик температуры пойдет большой ток и залипнут контакты. Необходимо предусмотреть установку обычного реле для включения карлсона отдельно или заменить датчик температуры на новый образец, у которого контакты расчитаны на большой ток.
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klif



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Вологда
Авто: Lada 115
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 17:49
Ответить с цитатой

не стал плодить новую тему, спрашиваю тут.

Связан ли как-нибудь блок предохранителей со стартёром? "убил" свой чёрный ящик и заметил хреновенький запуск авто. стартер крутит, но вяяяло будто бы энергии не хватает. иногда просто идёт просадка напряжения при попытке запуска, а стартер даж попытки крутануть не делает. Переодически никакой реакции на поворот ключа зажигания нет, т.е. напряжение не проседает, но лампа на приборке тухнет (вот такая вот: (i) ) Блок реле, ясен пень под замену.
Вернуться к началу
klif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 18:31
Ответить с цитатой

klif писал(а):
стартер крутит, но вяяяло будто бы энергии не хватает.
В этом вины ЧЯ нет.Может быть виноват как сам стартер,так и втягивающее реле(его контакты) и плохой контакт проводов от АКБ на втягивающее стартера и от "-" АКБ на массу двигателя.
klif писал(а):
Переодически никакой реакции на поворот ключа зажигания нет,
Проверь в этот момент приходит ли +12 вольт на красный провод,подсоединенный к втягивающему.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 19:28
Ответить с цитатой

в 97 году приору выпускали?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 20:57
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
в 97 году приору выпускали?

с 2007 года только...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 10:21
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
(у меня старый, машина 97г, инжектор).

автор: Авто: ВАЗ 21703 "Приора"

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 10:33
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
автор: Авто: ВАЗ 21703 "Приора"

Ну и что?Автор на форуме с 2003 года.Тогда у него была Самара,поэтому в этой ветке и писал.Сейчас Приора и он изменил модель в профиле,вот он и отразился.Зайди в ветку Приоры,может с ним и познакомишься.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 18:21
Ответить с цитатой

Я за рулем недавно, но закисленые контакты, задолбали. И виной тому не только ЧЯ, но и многочисленные соединения. Как опытные автомобилисты борются с этой бедой? Ну не менять же всю электрику. Или это лечится сменой автомобиля?
_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 18:33
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
закисленые контакты, задолбали.

Защита силиконовой смазкой.Герметизация,где это возможно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 19:43
Ответить с цитатой

Опять сегодня чуть не закипел. Лужа тосола вытекла. Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0". Иногда не трогаешь провод лишь бы не сбилось. В руках соединение работает в машине - нет.
_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 19:45
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0"

Какие?В чем проблема?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
klif



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Вологда
Авто: Lada 115
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 22:44
Ответить с цитатой

вообщем действительно, связи между "убитым" ЧЯ и статером никакой:) купил сегодня новый стартер, снял старый ради интереса подал напругу напрямую с аккума, работает как часы. зачистил контакты все, поставил снова "старый" стартер -заработало! вообщем продаётся в вологде новый стартер Smile)))
Вернуться к началу
klif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 11:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
SolaruS писал(а):
Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0"

Какие?В чем проблема?


Та, контакты которые подсоединины к датчику температуры на радиаторе и которые от него идут (10см) к предохранителю. То работает, то не работает. Сегодня залил WD-40, сегодня работает )

Со стартером вообще человека жаль. Выкинул немало денег и зря.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 12:14
Ответить с цитатой

klif писал(а):
продаётся в вологде новый стартер

Можешь спокойно сдать без объяснения причины в течении 14 дней с момента покупки.Закон о защите прав потребителей.
SolaruS писал(а):
контакты которые подсоединины к датчику температуры на радиаторе

Это не датчик ТЕМПЕРАТУРЫ,а датчик включения вентилятора.
SolaruS писал(а):
которые от него идут (10см) к предохранителю.

Они не к предохранителю идут,а к реле включения вентилятора.Это в том случае,если к датчику включения подходит тонкий БЕЛО/ЧЕРНЫЙ провод.А вот если подходят два более толстых провода и оба ЧЕРНОГО цвета,то вентилятор включается самим датчиком без реле.Чтобы контакт клемм проводки с датчиком был надежным,нужно клеммы по одной снять и каждую поджать чтобы при надевании на датчик они сели плотно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 13:39
Ответить с цитатой

Сдать стартер можно если он не потерял товарный вид, его не использовали и сохранилась упаковка и чек.

И все таки это датчик температуры, т.к. датчика включения вентилятора не бывает, зачем он нужен? (http://2108.info/operation/140-prinuditelnoe-okhlazhdenie-dvigatelja.html)

У меня идут синие толстые провода: один через реле идет на массу, другой через предохранитель идет куда-то в район генератора. Как я понял контакт пропадает как раз в районе предохранителя, этой черной коробочки куда он втыкается. Если еще раз отойдет, пущу напрямую!

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 15:06
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
И все таки это датчик температуры,

Вот датчик температуры http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6219 А это датчик радиатора http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34712
SolaruS писал(а):
датчика включения вентилятора не бывает, зачем он нужен?
Чтобы вентилятор включать:hehe На инжекторных эту функцию выполняет ДТОЖ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы