Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как снять патрубок насоса охлаждающей жидкости?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как снять патрубок насоса охлаждающей жидкости? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 23:02
Ответить с цитатой

как снять патрубок насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21099 - железная труба между насосом и термостатом (за двигателем стоит)?
Не могу представить - то ли сверху как-то изловчиться, то ли на эстакаду лезть и снизу снимать? Как лучше?
Хочу эту трубу заменить. Подскажите поподробнее. Поиск не рулит.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 23:23
Ответить с цитатой

там 2 болтика под ключ на 10, оба откручиваются накидным ключем(по крайней мере у меня)
п.с. тольк один болт сломал hehe
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 07:52
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
там 2 болтика под ключ на 10, оба откручиваются накидным ключем

Сверху можно открутить или из-под машины?
Прокладка стоит какая-нибудь - картон или еще что? Тосол герметик не разъедает, если им воспользоваться?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 8 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 13:15
Ответить с цитатой

Можно и сверху, можно и из под машины. Не удобно и так и так. Там прокладка есть, я на герметик сажал на казанский ничего не разъедает.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 13:28
Ответить с цитатой

Снизу проще, особенно с подъёмника. Герметик крайне желателен.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 13:49
Ответить с цитатой

У меня тут появилось желание по случаю поломки в системе охлаждения перебрать то до чего дотянусь. В связи с этим вопросы: надо ли менять хомута, и если да, то на какие чтобы суперайс. Какой герметик использовать лучше всего и как правильно и где его наносить. Как определить стоит ли менять патрубки и на какие в первую очередь обратить внимание. Просто раз уж полезу хочется сделать так чтобы забыть навсегда, условно говоря.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 14:23
Ответить с цитатой

На инж. легко сверху, без напрягов. На карбе - лучше снизу.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
На инж. легко сверху, без напрягов. На карбе - лучше снизу.

Поехал я сегодня на эстакаду, но не судьба видать - занята оказалась. А на эстакаде 14-я стояла. Так я подлез и посмотрел.
AnD295 писал(а):
Не удобно и так и так.

Попробовал сверху подлезть. До болтов крепления этой железяки к помпе можно дотянуться, а дальше??? Там ведь еще на трубе одно крепежное место посередине - к нему как подлезть? А к резиновым трубкам от этой железки до крана отопителя что идут? Создалось впечатление, что если что-то не снять, то и не подлезть сверху. Возможно, если воздушный фильтр снять, то получиться дотянуться?
Кто снимал, расскажите поподробнее о своем трудном опыте? ;)
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 15:54
Ответить с цитатой

aristos писал(а):

Попробовал сверху подлезть. До болтов крепления этой железяки к помпе можно дотянуться, а дальше??? Там ведь еще на трубе одно крепежное место посередине - к нему как подлезть? А к резиновым трубкам от этой железки до крана отопителя что идут? Создалось впечатление, что если что-то не снять, то и не подлезть сверху. Возможно, если воздушный фильтр снять, то получиться дотянуться?
Кто снимал, расскажите поподробнее о своем трудном опыте? Wink

В общем чо я делал. У меня труба была изогнута (к термосу подходила и там такой маленький соединительный патрубок был. Собсно к печке шел патрубок от разветвителя (к трубе приварен) ближе к помпе. Его снять не смог - срезал нафиг трубку резиновую печки. Все посдергивал. И снизу открутил нижний болт трубы, а потом покорячившись (был карб) сверху другой. Крепежа трубы у меня не было (на ней болт наварен, для крепления как я понял в районе выпускного коллектора) и все. Снял трубу.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 15:55
Ответить с цитатой

Кстати, если снять ресивер с впускным коллектором - то легко до этого крепежа дотянуться. Кстати как он выглядит и куда крепится ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 18:16
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Кстати как он выглядит и куда крепится ?



[img]http://fotoural.ru/images/image/10051/400[/img]
Dmitry82 писал(а):
если снять ресивер с впускным коллектором

Тоже никогда не снимал. Если это не трудно, то почему бы и нет - как снять?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 18:28
Ответить с цитатой

К чему этот болт посередине крепиться? Я почему-то думал, что к двиглу...
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 18:39
Ответить с цитатой

Вот у меня такая же старая была. Я поставил другую, без изгиба. А этот болт как раз и есть крепление к чему то, у меня этого нет к чему крепить.
Даже впускной снимать не надо, а только ресивер. 5 гаек откручиваешь и все. Снимаешь.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 19:46
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
только ресивер. 5 гаек откручиваешь и все. Снимаешь.

Спасибо за помощь - буду пробовать!
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы