На низких оборота до 1500 горит ламочка разрядки акамулятора и датчик падает в белую зону.
Обороты подбовляешь все нормально. Акамулятору 4 года и несколько раз он разряжался до 0.
Вопрос что это акамулятор или генератор или просто ремень генератора?
Рыжий Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Gentlemen писал(а):...и датчик падает в белую зону.
Это вольтметр что-ли?
Рыжий Шумахер писал(а):
Это вольтметр что-ли?
Да он самый 8)
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Gentlemen писал(а):На низких оборота до 1500 горит ламочка разрядки акамулятора и датчик падает в белую зону.
Обороты подбовляешь все нормально. Акамулятору 4 года и несколько раз он разряжался до 0.
Вопрос что это акамулятор или генератор или просто ремень генератора?
Либо ремень, либо реле регулятор. Это самое простое, что можно проверить. Если не поможет... значит в генераторе уже проблемы.
top2307
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Gentlemen писал(а):На низких оборота до 1500 горит ламочка разрядки акамулятора и датчик падает в белую зону.
Обороты подбовляешь все нормально. Акамулятору 4 года и несколько раз он разряжался до 0.
Вопрос что это акамулятор или генератор или просто ремень генератора?
Думаю это ремень. Такая хрень была, поставил новый ремень, натянул как надо, ездил месяца 4- все окей, потом начались твои "симптомчики", оказывается ремни новые растягиваются и их нужно подтягивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы