Доброго здоровьица!Машинка ездила без сучка и задоринкиНачалось все с удара по картеру,ездил ездил,потом все же поменял маслоприемник...(насос и клапан родные), не закрепил левую подушку,т.к открутилась на ура,а закрцчиваться не хочет...Поехал...нормально прокатал около 100 км. никаких шумов,стуком и прочего не наблюдалось,
1 Потом после очередного акта заведения и проезда,где-то км через 5 застучало(звук похож на трещетку....типа ударов деревянных палочек по деревянному столу),
2 затем еще км через 5 при переключении во время того,как рычаг находится на нейтрали раздавался скрежет, который отдавался в руку через рычаг (скрежет похож на коробочный только с более высокой частотой звука и вибрации(что-то ближее к движку))
3 заехал на заправку,бросил газ,холостые пропали,движок остановился (дернулся типа его что-то остановило)
4 гляжу под капот,валит дым....я бы сказал даже не дым,а испаренное масло,т.к запаха у этого дыма не было,он был густой как молоко, после его конденсациив се под капотом покрылось пленочкой масла
5 после охлаждения до пропажи дыма машинка ездит стабильно,но со стуком,описанном в п.1 до момента начала "испарения масла", т. е появления сего дыма или пара...и так далее
У меня есть предположения...имеются две предпосылки сего события:
1 при установке насоса и приемника следует соблюдать зазоры дабы валик крутился свободно, в случае установки приемника я контролировал зазор путем проворачивания валика, а в случае установки на картер,видимо сильно затянул...(с другой стороны думаю должен быть скрип а не стук если я его перетянул)
2 т.к. подушка была не закреплена, я не отрицаю факт того,что движок мог подпрыгнуть на кочке,т.к. кочки были, однако непосредственно перед поломкой езда была исключительно по ровной дороге
Таким образом прошу помощи разобраться в ситуации....с какой стороны лезть снизу или сверху....
спасибо
url=http://forum-lines.ru/]
[/url]
интересное