Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
Существует ли в природе реальная АКПП чтоб с минимумом переделок встала на самару? или завод уже чтото придумал типа на приору-калину? что то просто не в курсе но друг вчера под пиво доказывал что видел ично 15-ку с АКПП.....пьяный бред? Wink
Тимыч
СЕРГЕЙ-21099
то что тазы с автоматами есть, отрицать глупо.
Как правило это кустарщина от других машинок.
Поставить можно.
A_z
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

.....пьяный бред?


+1 Smile
Потому как я бы наверное кипятком от радости ссал если бы инженеры ВАЗа до ума нашу, ручную КПП довели бы ...
СЕРГЕЙ-21099
понятно что динамика будет как на велике но всеж для барышни например - незаменимая вещь)))) и вобще нефиг теткам гонять)))
chesr
A_z писал(а):

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

.....пьяный бред?


+1 Smile
Потому как я бы наверное кипятком от радости ссал если бы инженеры ВАЗа до ума нашу, ручную КПП довели бы ...


А почему нет? ЗаРулёвцы ставили же на десятку от Короллы, подошла с минимальными переделками, почему тут нельзя?
СЕРГЕЙ-21099
НАРЫЛ

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=1&id=347

АКПП на ВАЗ


В новом руководстве АвтоВАЗа теперь есть хозяин строящегося завода автоматических коробок передач «Кате». Глядишь, и сбудутся обещания начать выпуск отечественных машин с АКПП. Пока же тем, кому нравится управлять машиной одной ногой, приходится обходиться услугами частных мастерских.

Отечественный автопром не балует заботой о легкости управления своей продукцией. Усилитель руля и кондиционер остаются эксклюзивным оборудованием, а автоматическая коробка передач воспринимается практически как опция «вертикальный взлет» у иномарки. Корреспондент «Газеты.Ru» исследовал возможность частично автоматизировать продукцию отечественных автозаводов. Оказалось, в Москве есть по крайней мере три места, где это можно сделать.



Первые два – автосервис и автосалон – предлагают услугу «автоматизации» на абсолютно схожих условиях.

Цена и методы переделки наводят на мысль о связи этих фирм друг с другом, правда, сотрудники компаний уверяют, что работают по отдельности.

Они устанавливают на переднеприводные «ВАЗы» бэушные японские коробки Aisin серии А240. Такие ставили в начале 90-х на многие модели машин, в частности, на Toyota Corolla. По словам сотрудника одной их этих фирм Владимира Миронова, поставкой комплектующих деталей для таких переделок занимается специальный человек, и везутся эти детали из Японии.

Процесс имплантации заключается в следующем. На оригинальном японском маховике высверливаются отверстия под болты вазовского коленвала. Шлицы внутренних шарниров приводов японской коробки перерезаются под нужный размер, а на автомобиле переделывается педальный узел, и вместо штатной «кочерги» ставится селектор. С вазовским двигателем коробка стыкуется через специальную пластину-переходник. Эта пластина, как и селектор, заказываются у сторонних производителей. Стартер ставится японский.

Миронов заверил, что перед установкой коробки обкатывают на самодельном проверочном станке, частично разбирают и в случае чего меняют расходные детали. В цеху поблизости действительно стоит простейший станок, который приводит в движение электромотор мощностью 1,5 кВт. На вопрос, достаточно ли такой мощности для проверки агрегата, начальник цеха ответил утвердительно, добавив, что окончательная проверка проходит уже на автомобиле. Получить какую-то статистику отказов, ясное дело, не удалось, но, по словам руководителя цеха, если поломки и случаются, то происходит это обычно в первую неделю. В случае брака коробку снимают с автомобиля и отдают поставщику. На японские автоматы дается гарантия – год или 15 тыс. км пробега.



По признанию Миронова, самой слабой деталью в переделанной машине является подушка опоры коробки: фирма ставит стандартные вазовские, которые служат около 10 тыс. км.

Но из-за их низкой стоимости как-то модернизировать узел не имеет смысла, дешевле просто поменять деталь. Принципиальную возможность «трансплантации» японских трансмиссионных «потрохов» и высокую надежность древних коробок А240 подтвердил «Газете.Ru» старший специалист-инструктор учебного центра Toyota Motor Виталий Кокурин.

Если темное прошлое японского «секонд-хэнда» не вызывает доверия, можно обратиться в Центр автоматических трансмиссий МАИ. Это подразделение многоуважаемого московского института является официальным дилером немецкой компании ZF Group и помимо ремонта автоматических коробок занимается установкой их на наши машины. Схема установки та же, через соединительную пластину, но, в отличие от первых двух фирм, ЦАТ МАИ оснащает автоматами не только переднеприводные модели ВАЗа, но и «Волги» и «Нивы». На «десятки» ставят вариатор VT-1 или гидравлическую четырехступенчатую коробку 4HP-14 (такая стояла на Peugeot 405). На «Волги» с 406-м мотором и «Нивы» 1,8–2,0 л устанавливают гидроавтомат 4HP-22, при этом в «Ниве» меняют и раздатку, используя в новом агрегате дифференциал повышенного трения «Торсен» от Audi А6. Характеристики двигателей этих машин различны, и здравая логика подсказывает, что комплектовать их одной и той же коробкой негоже, однако технический директор ЦАТ МАИ Виктор Раскин уверен, что, во-первых, механические «мозги» коробки 4HP-22 легко подрегулировать, во-вторых, все и так работает отлично. Если автомобиль абсолютно новый, ЦАТ МАИ дает двухлетнюю гарантию на установленные коробки без ограничения пробега.

На сегодняшний день фирма оснастила автоматами около 120 «Волг», 20 «Нив» и 30 «десяток». Однако сейчас ЦАТ МАИ переднеприводными машинами не занимается: все имевшиеся на предприятии 350 вариаторов преданы на ВАЗ, где их будет ставить одна из дочерних фирм автозавода. Желающим ездить на новой «десятке» с новым автоматом Раскин советует действовать через дилерскую сеть автогиганта.



Приобретая отечественную машину с коробкой-автоматом, нужно быть готовым к прохождению дополнительных процедур в ГАИ.

Как рассказал заместитель заведующего отделом автомобилей НАМИ Леонид Глинер, согласно приказу МВД от 2000 года владелец «автоматизированной» машины должен заполнить в ГАИ заявление о внесение изменений в конструкцию. Дальше – по желанию автоинспекции. Заявление либо подпишут, либо отправят на согласование в уполномоченные организации (например, тот же НАМИ). Заключение НАМИ обойдется частному лицу в 1,5 тыс. руб. Впрочем, милиция замечает переделку не всегда. По словам Раскина из ЦАТ МАИ, у его клиентов проблем не случалось. Владимир Миронов уверяет, что со сложностями во время регистрации сталкивается один из двадцати клиентов. «Одно время мы пытались легализовать нашу деятельность, хотели провести испытания через ГАИ, но такой путь потребовал очень больших вложений – около 200 тыс. рублей, – поделился Миронов. – Особого смысла платить эти деньги мы пока не видим».

За установку старой японской коробки берут $1,5 тыс. Комплектация новым автоматом «десятки» обходилась через ЦАТ МАИ в 60 тыс. руб. ($2080), «Волги» – в 75 тыс. ($2600), «Нивы» – в 96 тыс. ($3325) (столько же, кстати, стоит установка на «десятку» вариатора). «Голую» «десятку» сейчас можно купить в Москве тысяч за 8 долларов. Доделка ее в компании Миронова поднимет стоимость до $9,5 тыс. За эти деньги можно приобрести гораздо более практичный в пробках (а для чего еще покупают машины с автоматической трансмиссией?) Daewoo Matiz, с новым автоматом, гидроусилителем, кондиционером, магнитолой и центральным замком. Установка в «Ладу» новой немецкой коробки вместо старой японской комфорта не прибавит. Дополнительные $600 пойдут в счет увеличенной гарантии и сохранения ощущения счастья – в машине все новое. Любителям «десяток» есть над чем подумать.



Раскошелиться на вариатор, пожалуй, может только маниакальный поклонник АвтоВАЗа.

Ведь можно добавить еще долларов 600 и купить Hyundai Accent, напичканный теми же опциями, что и вышеупомянутый Matiz. Владельцев «Волг» и «Нив», конечно, «Матизом» не соблазнишь, их резоны понятны. Что же касается переднеприводных машин, Раскин честно признался: для того, чтобы затея с заводской комплектацией автомобилей ВАЗа коробками-автоматами имела успех, необходимо, чтобы эти коробки были дешевы, то есть производились у нас.

Впрочем, поклонникам «ВАЗов», мечтающим забыть о педали сцепления, унывать не стоит. Говорят, на свалках Японии запас коробок еще не иссяк.

Текст: Василий Радлов



Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/30_a_509424.shtml
Djivs
у знакомого калина с японским автоматом. Вроде доволен. В МСК брал, да еще и кондишн. Вобщем инотаз!
marquart
В Москве на калины ставят автоматы от Тойоты. Счастье стоит около 45 килорублей. Вот только в чем смысл? Проще продать, добавить те же 45 килорублей и взять, к примеру, подержанный акцент.
СЕРГЕЙ-21099
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29187

Нашел у нас на форуме....
поиском изначально не нашел- вот и создал тему, думаю сильной ругани за это на меня не будет?
Мr. Black Star
http://center-at.ru/

http://autograd-m.ru/service/

кто нибудь прозвоните интересна цена.
marquart
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4712
Пожалуйста, цена. Фото.
Venanich
года 3 назад на авто.ру продавалась восьмерка с автоматом от второго гольфа
MG_And
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы