BlackStar писал(а): он никогда 10-е коробки не делал, хотя КПП классики перебирает(с его слов)с закрытыми глазами.
Мне тоже такой перебирал. В итоге - коробка работает хуже чем до ремонта. 1-я и 2-я включаются только стоя на месте или с подгазовкой.
ortodox писал(а): А я тем временем привык ездить как на ГАЗ-53 , с перегазовками , уже и не замечаю дискомфорта.
перегазовки..
синхронизаторы что ли не пашут? Yentoni писал(а):блокированный дифференциал (аля спортивный
Тоесть он всё время заблокирован был чтоли ?? ппц.
Может всётаки самоблокирующийся дифф ?Yentoni писал(а):что многие владельцы переднеприводных ВАЗов открывали рот и глаза становились широкие
я на обычной 21103 такую целину брал, что владельцы уазов сомневались в правильности своих приобретений
stas103 писал(а):к слову зимка ULTRA GREEP EXTRIM, вроде так, проходимость на ней космос. но и шипов за зиму вылетело половина на передних
Много плюсов!
Сам зиму на такой объездил, и дорогу держит как вкопанная, и по воде едет, а не планирует, и по льду очень и очень предсказуемо, а по снегу это вообще сказочный вездеход! Шипов тоже потерял много правда
Вот немного оффтопа:
Зимой был интересный случай, снега выпало сантиметров двадцать, грунтовая дорога, подъём на холм градусов под 35 - 40 местами, я туда лезу с разгона (за чем не спрашивайте, дурная голова педалям покоя не даёт), лезу по колее в снегу, и тут на середине подъёма колея резко заканчивается ! Я резко на первую, газ в пол и рулём корректирую ...
Залез короче, с трудом но залез. Пока пассажиры, из за кого в этих краях оказался пошли по делу, ко мне подходит мужичок, глаза по 5 рублей смотрят не моргая на меня, и спрашивает - ни х** себе б***, что у тебя за вездеход такой ё*** т*** м*** ? Здесь с утра с начала газон 66 пытался залезть, не смог, задом съехал, поехал по объездной (там в объезд можно, но 4 километра объезжать), потом УАЗ патриот, тоже не залез.
Что я мог ответить, говорю - дуракам везёт А сам глянул сверху в низ на проделанный путь, и подумал, что бы я сюда ещё раз ? Хрен вам!Tom669 писал(а):stas103 коробка классики тоже двух вальная. Есть и первичный и вторичный валы но в отличии от переднеприводных машин первичный вал классики как бы разделен на две части.
Ну все таки технически грамотно сказать, что у классики трехвальная коробка- первичный, промежуточный и вторичный валы в ней, прямая передача 1,00 получается когда первичный напрямую со вторичным соединяется- преимущество трехвальных коробок, у ПП так не получится крутящий момент всегда передается через шестерни, прямой передачи нет. просто в свое время в институте жестко нас гоняли по всем этим делам.