Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Занялся антикором и теплоизоляцией пола. Вопрос про заглушки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Занялся антикором и теплоизоляцией пола. Вопрос про заглушки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Путник



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:22
Ответить с цитатой

Собственно сегодня снял сиденья, пластмассу по тоннелю и ремни. То что там увидел wwow , наверно догадались: каша из заводской шумоизоляции, мокрые тряпки и вспученную краску. Содрал заводскую вибру, всё зачистил и обработал цинкарем (вонь такая.......), но кстати голый метал действительно покрыло каким-то слоем (надеюсь это цинк Smile ) Собственно вопрос темы: вынимал резиновые заглушки из днища 8 больших, 8 поменьше, стояли они по разному, видать, уже кто-то лазил. Так вот как их ставить: в смысле со стороны улицы или салона? Чем герметизировать эти заглушки (собираюсь пол мазать мастикой какой-то антикорошумовиброизоляционной:) , а сверху теплоизоляция синяя с фольгой.) Думаю может заглушки обмазать мастикой и воткнуть со стороны салона.
Заранее спасибо всем откликнувшимся Drinks or Beer

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 8815
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

По теме цинкаря - слой белого цвета? Если да - не боись, это нормально - цинкарь поработал над ржавчиной.
Заглушки ставят из салона, гладкая сторона в салоне должна быть. Герметизировать не надо, но если на дырках ржа - ее замовилить жестко и заглушку на нее сажать. supercool
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Однозначно со стороны салона.
Я вот все эти заглушки скрыл нафиг под слоем шумки. Кто-то сказал, что я неправильно сделал, кто-то сказал, что можно забить.
Но я заглушки не вытаскивал, пол был сухой, решил не теребить. Но одну все же пришлось заменить: обмазал герметиком по краям отверстие для нее в полу, вставил заглушку, подождал, пока засохнет и все.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Путник



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:45
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
По теме цинкаря - слой белого цвета?

Когда уходил местами белый местами похож на оцинковку-матовый.
Да еше вопрос под задними половиками нашодится большое отверстие, а рядом с ними 4 маленьких не закрытых заглушками на них лежала заводская вибра. Чем их можно заделать?
$@#Y@ писал(а):
гладкая сторона в салоне должна быть

То есть, как я понял, конусом вниз со стороны салона?
J_rockiN писал(а):
Я вот все эти заглушки скрыл нафиг под слоем шумки.

Заводская вибра тоже в некоторых местах закрывает заглушки. А шумка так вообще сплошняком.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 08:19
Ответить с цитатой

А зачем вобще нужны заглушки, что это такое?
Может заваривать их нужно? Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 08:28
Ответить с цитатой

что за "цинкарь"? ссылку плиз или полное название
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 8 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 09:46
Ответить с цитатой

to Sheridan
http://www.agat-avto.ru/13.html
Кислота ортофосфорная, как я понял, с добавками цинка и марганца - в химии не силен. В лужу остатки плесныл оно как зашипело, как задымилось. Smile
Вчера обработал сегодня ещё не высохло лежит маслянистой пленкой. в инструкции написано: ждать полного высыхания, и красить т.к. поверхность считается загрунтованой. Не высохнет - феном засушу эту дрянь Smile.
А вообще как антикор он не пойдет - знакомый обработал скол под молдингом на шестерке чутка подержалось и опять зацвело.

to Ars Longa
Думаю что для аврийного слива воды - у меня именно так было Smile. Ну ещё через отверстия отработку заливал в скрытые полости (антикор).
"Может заваривать их нужно?" - может тогда все технологические отверстия в порогах тоже? Smile Проектировали не дураки по крайней мере они уж точно лучше меня понимают в автомобилестроении. Машина то классная у них получилась ('rlzz') СЛАВА СССР! ('dns4')

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 19:21
Ответить с цитатой

посадить на мовиль. со стороны улицы полить антикором для днища. вибру в этих местах вырезать. получится даже ровно. можно заварить, при желании и наличие лишних денег. а так хорошие выпускные пробки для воды и тосола.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
"Может заваривать их нужно?" - может тогда все технологические отверстия в порогах тоже? Проектировали не дураки по крайней мере они уж точно лучше меня понимают в автомобилестроении

Smile ну может быть, я уж так спросил, на "а вдруг". Все таки какая бы классная машина самарка ни была, а претензий к конструкторским решениям у пользователей много.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы