Всем доброе время суток! У меня ВАЗ 2110, 2004г. Проблема схожая. И мне нужна Ваша помощь!
В общем дело было так: решил я один день поменять всю подсветку панели и приборной доски на светодиодную (при чем взял светодиодную ленту). До этого Всё работало и светилось, но было не ай!
снял блок управления печкой, решетку воздуховода на которой светится рисунок положения заслонки печки, и соответственно приборную доску. Пошёл домой и начал паять! Сначала переделал решетку воздуховода и блок управления печкой, пошёл подключил их в машине, решётка горела, блок не захотел (решил что запарился и перепутал полярность- так оно и было). На следующий день сделал приборку- заклеил лентой по всему периметру (ушло примерно 45 см), и под маниторчик вклеил 4см ленту. Подпаял всё это дело в места контактов стандартных лампы - длинный кусок к одним контактам, короткий к другим, и соответственно поменял полярность на блоке управления печкой. После чего на радостях побежал в машину, собирать всю эту прелесть! Подключил Всё и настал момент истины... включаю габариты.. на пару секунд засветилась решётка и блок, при этом панель приборов не горела (кроме подсветки в ней Всё работало, при чем лампы ручника, аккума и другой единичной мелочёвки светили, кроме самой лампы габариты), после чего Всё потухло, оказалось перегорел предохранитель F1. Выключил, поменял пред, включил, опять сгорел!
поставил на 10А др не было - габариты левого борта засветились, панель нет, после поставил 5А пред - как надо! Потом крутанул регулятор подсветки на максимум - щиток с блоком моргнул и вот опять горелый пред. Регулятор убавить, пред поменял, поехал без подсветки!
Вот собственно и вопрос - подскажите мне пожалуйста, где искать проблему не горящей панели приборов, и почему горит предохранитель когда хоть что-то начинает светиться?!?!???
За любые Ваши мысли по теме буду очень благодарен! Заранее Всем СПАСИБО!!!