Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите ВАЗ-21074 кипит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите ВАЗ-21074 кипит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dron1347



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

ВАЗ-21074 пробег 50 т.км, год выпуска 2005, двигатель инжекторный, в пробках стал двигатель закипать, вентилятор включается когда стрелка датчика температуры возле красной зоны и тосол уже булькать начинает, когда по трасе все нормально.
Спасаюсь только принудительным включением вентилятора.
Поменял тосол, пробку радиатора, термостат, датчик температуры (для инжектора) все не помогает.
Помогите, а то уже достало включать вентилятор принудительно. Drinks or Beer
Вернуться к началу
dron1347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:56
Ответить с цитатой

Были такие темы уже и не раз,осталось только помпу посмотреть,бывает что крыльчатка проворачивается особенно если пластиковая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:58
Ответить с цитатой

А тут полно похожих тем было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219428
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220764

Наверно посоветуют помпу проверить.
В пробках обороты маленькие, тосол медленно гоняется.
А может радиатор грязный внутри и/или снаружи.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron1347



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:22
Ответить с цитатой

помпа и забитый радиатор навряд, при включение вентилятора напрямую от АКБ ездить можно нормально, только чтоб его отключить нужно опять лезть под капот
Вернуться к началу
dron1347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:27
Ответить с цитатой

dron1347
поставь тумблер в салоне и нелазь больше под капот supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron1347



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:28
Ответить с цитатой

В указанных темах так и не решили проблему по нормальному, можно конечно перепрограмировать что бы вентлятор включался при температуре по датчику при 90 грд, но в целом проблема не решена, а замена датчика: - который стоял, грелась, поменял - не чего не изменилось.
Вернуться к началу
dron1347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron1347



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:31
Ответить с цитатой

Egor_KA
Раньше то все работало и без тумблера, тумблер это временное решение проблемы.
Вернуться к началу
dron1347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 00:34
Ответить с цитатой

dron1347 писал(а):

Спасаюсь только принудительным включением вентилятора.
Поменял тосол, пробку радиатора, термостат, датчик температуры (для инжектора) все не помогает.
Помогите, а то уже достало включать вентилятор принудительно. Drinks or Beer


ну осталось действовать методом исключения, то есть "смотреть" помпу (конкретно крыльчатку пластмассовую) и сам радиатор, не забит ли грязью, имхо
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 01:02
Ответить с цитатой

после замены всех патрубков системы охлаждения (полопались или начали рваться в районе хомутов), промыл водой систему и сменил тосол. Заметил, что вентилятор тоже включается когда стрелка недалеко от красной зоны. По БК это 97 грудусов. Раньше всегда стояло включение на 97 градусах, но стрелка была не так близко к красной зоне. Забил - выставил включение на 91, пока полет нормальный. Где-то тут читал, что у кого-то такое уже было. Кто из показометров врет?! Заморачиваться не охота, т.к. машинку продавать собираюсь - владельцу будущему скажу - пусть копается, если хочет.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron1347



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 12:45
Ответить с цитатой

_Sancho_
А как выставить включение вентилятора на 91 градус?
Вернуться к началу
dron1347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 13:41
Ответить с цитатой

dron1347
Пару раз сталкивался с такой ситуацией: через БК выставлена температура срабатывания карлосна в 90 градусов. Все вроде ок до тех пор, пока в жару не заглушишь машину при температуре, скажем, 89. Поскольку мотор горячий, а помпа не работает, ОЖ разогревается уже в заглушенном моторе с 89 до, скажем, 95. Обычное вроде бы дело. После этого заводишь мотор, а карслон-то молчит!
Такое ощущение, что в прошивке косяк: контроллер мониторит повышение температуры до указанной границы и послушно включает вентилятор, НО, если контроллер включился, когда температура уже ВЫШЕ указанной границы, то он считает, что все нормально Smile И вентилятор уже не включается - через несколько минут имеем перегрев.
Так что лучше десять раз подумать, стоит ли что-то выставлять.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 15:22
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
Заметил, что вентилятор тоже включается когда стрелка недалеко от красной зоны. По БК это 97 грудусов. Раньше всегда стояло включение на 97 градусах, но стрелка была не так близко к красной зоне.

Стрелка на приборке работает от датчика на левом боку двигателя; если по БК все нормально, значит врет он.

А у меня карлсон включается на 100гр (стрелка только начинает отклоняться от вертикального положения). При постоянной нехватке около 1-1,5 л ОЖ даже в пробках включается не часто.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 17:00
Ответить с цитатой

Надо посмотреть залит ли тосол под горлышко если на холодную открутить пробку радиатора (это требуется для нормальной циркуляции). Если нет, приподнять бачок и слить под горлышко. В бачок тоже затем подлить до отметки. Поездить, если тосол выгонять в расширительный бачок не будет, то всё гуд. Остаётся помпа. Если тосол выгоняет, то тогда ещё прокладка головки блока может оказаться неисправной.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 18:42
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
контроллер мониторит повышение температуры до указанной границы и послушно включает вентилятор, НО, если контроллер включился, когда температура уже ВЫШЕ указанной границы, то он считает, что все нормально


Нет такого однозначно..! У меня мгновенно срабатывает вентилятор при включении зажигания (если мотор горячий) еще до пуска двигателя... У моего контроллера схема работы проста: выше 100 градусов - карлсон работает и не перестанет работать, пока не упадет ниже 100 температура... При какой температуре ОЖ включишь зажигание не имеет никакого значения... Карлсон подорвется сразу, если температура выше пороговой... Могу засвидетельствовать это абсолютно точно...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 20:41
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
У меня тоже... когда заводская установка стоит.
А когда ставлю на 90 градусов - начинается описанная мною петрушка. И мне это точно не приснилось, потому что подобным образом чуть не закипел два раза подряд. Второй раз намеренно ждал до 113 - вентилятор так и не включился. После чего бросил эти эксперименты с занижением температуры включения от греха подальше.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы