Страница 1 из 1
don21091
Добрый вечер!!!Такая ерунда;скрипят колодки без нажатия на пидаль!!!!!!!!!!!!!!Если точнее то задние колесо.Барабаны и колодки менял 3 месеца назад!!ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ?????????
Feanorrus
проверь зазор, проверь колдуна, проверь КТЦ
да и ручничок мож шалит
VvZvV
don21091 писал(а):

Добрый вечер!!!Такая ерунда;скрипят колодки без нажатия на пидаль!!!!!!!!!!!!!!Если точнее то задние колесо.Барабаны и колодки менял 3 месеца назад!!ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ?????????



Если колесо вывесить тоже скрипят? Крутятся свободно? Попало чего-то, возможно -почистить, обезжирить. Или колодки отстойные. Ставил как то передние, непомню чьи, тоже достали скрипом, снимал чистил, даже шкуркой тер - помогало ненадолго. Потом купил Лукас, забыл о проблеме ваще.
don21091
Дело в том что ручник хватает в конце.И ещё скрип поевляется после стоянки а потом пропадает!
don21091
VvZvV колодки фирмы ,,начало,,А барабаны чугун
rg-45
don21091 писал(а):

Дело в том что ручник хватает в конце.


тяни ручник.скорей всего зад ваапще неработает.тока на поскрипывание и хватает.
don21091
rg-45 Я ж сказал без нажатия напедаль.Я проверял все четыре хватают!
Feanorrus
хмм, такое предложение выдвину
что-то там болтается, а когда колесо приобретает большое вращение, это что-то под действием центробежных сил, ну или ещё каких, выходит из соприкосновения и скрип пропадает

галимое предположение канеш bboyan
rg-45
don21091 писал(а):

А барабаны чугун


интересно,как быстро ржа появляется в чугунёвом барабане?
Feanorrus
Основными составляющими чугуна являются железо и углероды. Свойства чугуна определяются структурой основной металлической массы, формой, количеством и расположением графитных включений.
Сопротивление коррозии зависит от структуры чугуна и от внешней среды (ее состав, температура, а также ее движения). По убывающему электродному потенциалу структурные составляющие чугуна могут быть расположены в такой последовательности: графит (наиболее стойкий) - цементит, фосфидная эвтектика - феррит. Разность потенциалов между ферритом и графитом составляет 0,56 в. Сопротивление коррозии уменьшается по мере увеличения степени дисперсности структурных составляющих. Однако чрезмерное уменьшение степени дисперсности графита также снижает сопротивление коррозии. Легирующие элементы влияют на сопротивление чугуна коррозии в соответствии с их влиянием на структуру. Повышенное сопротивление коррозии наблюдается у чугунных отливок с сохранившейся литейной коркой.
rg-45
Feanorrus
а теперь человечьим языком ROFL
VvZvV
don21091 писал(а):

VvZvV колодки фирмы ,,начало,,А барабаны чугун



Наши значит колодки.. Наши менее-более приличные только на конвеер поставляют, а в продаже как правило г. Так не ответил, вывешенные колеса скрипят? А может поршни в цилиндрах задних закисли? Не отводятся нормально?
Feanorrus
rg-45
оке, материаловедение по-моему в любом техВУЗе проходят...

кароч, сопротивление чугуна ржавлению зависит от содержания в нем углерода и от массивности изделия
rg-45
Feanorrus писал(а):

от содержания в нем углерода и от массивности изделия


а применительно к барабану,что мы имеем?
Feanorrus
rg-45
гыыы, отдайте барабан в лабораторию, там скажут из какого чугуна он выполнен, и время ржавления тоже рассчитают
rg-45
Feanorrus писал(а):

отдайте барабан в лабораторию


пашёл покупать барабан hehe
Feanorrus
rg-45 писал(а):

пашёл покупать барабан hehe


лаборатория по соседству? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы