SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
а то у меня АМК21100 упорно показывает 13.8В - 13.9В, а вроде помнится что оптимальное значение на АКБ должно быть 14.2В...вот и думаю, то ли цифровым тестером померять на клеммах АКБ и потом искать куда лишние доли вольт деваются, либо таблетку у генератора заменить, либо вообще наплевать и забыть. С другой стороны, ошибка 0562 (низкий уровень бортового напряжения) может не здря появляется периодически, а потому что оно либо где-то садится либо недовырабатывается генератором.
VAMpiRe
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Запорожье
У меня например много показывает 14.8-15.4 что тоже наводит на тревожные подозрения. Это вроде уже перезаряд АКБ идет.
Хотя может я ошибаюсь?
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
У себя мерял тестером (на клеммах аккумулятора). Получил на х.х. около 13.6 (вся иллюминация включена, вентилятор печки, обогрев заднего стекла, имитировал зимний режим езды). Нормальным считается напряжение от 13.6 до 14.2 вольт. Генератор 90 амперный. Не заморачивайся.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:У меня например много показывает 14.8-15.4 что тоже наводит на тревожные подозрения. Это вроде уже перезаряд АКБ идет.
Свинцово-кислотные АКБ перезарядить технически нельзя - они берут сколько им электрохимия велит, а остальной ток зарядки тратят на разложение воды на водород и кислород (по-просту говоря, электролит "кипит"). При таком напряжении надо бдительно смотреть за уровнем электролита и искать, кто лишние вольты дает. Либо "таблетка" в генераторе с ума сошла, либо контакт какой подкис (хотя вроде в матрехе "таблетка" меряет напругу прямо на выходе генератора). Я бы померял напругу на АКБ в таком случае и ежели она будет высокой заменил "таблетку" в генераторе.
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
А у меня 13,2-13,7. После пуска, т. е. работы стартера до 14,2.
Это плохо ?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Параметры генератора от 13.2 до 14.6 при токе нагрузки не менее 15А при 2000об/мин,это считается исправным генератором. А вообще напряжение зависит от степени заряженности АКБ, чем лучше заряжен, тем меньше напруга бортовой сети, при нагрузке 25-30А и 2000об/мин, напряжение 13.8-13.9 считается идеальным, НО это не значит, что при другие напряжения, пределы котрых я указал выше, не я вляются рабочими. Большое отклонение от идеального, должно вас навести на мысль, что есть отклонения от нормы и нужно обязательно проверить все элементы отвечающие за поддержание нормального бортового напряжения. При напряжении выше 14.6v, указывает на сильный разряд АКБ, хотя зимой при низких температурах повышение напряжения наблюдается у всех, но не должно переходить предельное 14.6 , а после небольшого прогрева авто, напряжение бортовое понижается. У меня выше 14.3 никогда не поднимается. А вот если не понижается ниже14.6 , это уже говорит о неисправности стабилизируещих элементов типа" шоколадки". или плохом контакте её.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:А вообще напряжение зависит от степени заряженности АКБ, чем лучше заряжен, тем меньше напруга бортовой сети
Хмм, поясните плиз - банальный опыт говорит об обратном. Реле-регулятор в генераторе поддерживает (пытается) постоянное напряжение в точке контроля, ему ток, отдаваемый генератором, по барабану (все это с точностью до падения напряжения на сочленениях), там нет датчика тока чтобы его контролировать. Увеличение отдаваемого напряжения зимой связано скорее всего с встроенное термокоррекцией опорного напряжения в таблетке, которым пытаются несколько сгладить температурные зависимости электрохимии АКБ...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Немного не так, напряжение регулируется за счёт обмотки возбуждения , поэтому чем больше напряжение от АКБ подается на таблетку, тем меньшее напряжение она пропускает на обмотку возбуждения и соответственно, меньше напряжение выдаёт генератор и наоборот. Это так сказать в принципе работа схемы регулирования напряжения генератора. А напряжение которое должн поддерживать генератор при помощи таблетки, я написал ранее 13.2-14.6v, это из мануала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы