Страница 1 из 1
RX9UK
Приветствую всех! Я стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 1996 года выпуска и сразу наткнулся на проблему: не работает стрелка спидометра, но сам счетчик километража работает, как думаете в чем может быть проблема???Панель высокая. Заранее благодарен всем за советы!!!
Andrew_e
Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
Flyman
Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..
Andrew_e
Flyman писал(а):

Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..




Спидометр приводит в действие трос который идет от коробки,а крутит этот трос внутри оболочки шестеренка пластмассовая вот она порой и сьедаеться,а циферки то что бегают значит что тросс наверняка крутит незаметил сначала,значит стрелка сдохла Smile
RX9UK
Спасибо, на днях разберу панель, отпишусь о том как устраню проблему.
Flyman
RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?
RX9UK
Flyman писал(а):

RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?


У меня с радиоделом отлично, занимаюсь уже как 8 лет. Да все имеется, что дальше?
Flyman
ОК смотрим схему читаем книжку ...
Датчик температуры:
Если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы

Датчик Уровня топлива: Полный бак - 17-23 Ом, пустой - 238-262 Ом

Все! подключаем резисторы, питание, замечаем положение стрелок если нужно то потом при одевании подкорректируешь если сейчас они подвирают. Это про "маленькие" приборы с "большими" и того проще. Тахометр тупо ставится на "0" так как ограничитель внутри механизама. Стрелка спидометра ставится тоже по "0"-ю , а потом перетягивается через столбик.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы