Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с зарядкой ???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что с зарядкой ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 01:53
Ответить с цитатой

Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 08:16
Ответить с цитатой

скока лет АКБ ? если с завода тоо меняй
а так у мну всёгда такая зарядка главное чтоб не менее 12

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 08:47
Ответить с цитатой

Blakiller писал(а):
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 11:27
Ответить с цитатой

норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
_________________
4 колеса возят тело, а 2 душу........
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 11:28
Ответить с цитатой

АКБ 1.5 года вроде норм держит
_________________
4 колеса возят тело, а 2 душу........
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 11:29
Ответить с цитатой

на самом деле, нормальная зарядка разная при разных климатических условиях. при жаре нормальная зарядка в районе 13 в, при морозе до 14,5. я себе поставил регулятор напряжения Адамчука - он с термоэлементом, который и регулирует эти величины. сейчас езжу - заряд в районе 13-13.2 В. зимой был 14.2
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 11:52
Ответить с цитатой

Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:01
Ответить с цитатой

Blakiller писал(а):
норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:01
Ответить с цитатой

ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1
_________________
4 колеса возят тело, а 2 душу........
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:03
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Blakiller писал(а):
норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.

14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 17:18
Ответить с цитатой

Blakiller писал(а):
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??

А ты чем цифры эти мерял?

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 9 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 17:37
Ответить с цитатой

я новый генератор купил там при всем выкл 13 с фигом..не парься
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 18:19
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Blakiller писал(а):
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??

А ты чем цифры эти мерял?

На панели приборов окошко и копм стоит
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 19:05
Ответить с цитатой

Blakiller писал(а):
Тазовод093 писал(а):
Blakiller писал(а):
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??

А ты чем цифры эти мерял?

На панели приборов окошко и копм стоит

они не обязательно точны. необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 19:37
Ответить с цитатой

Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????
_________________
4 колеса возят тело, а 2 душу........
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 21:44
Ответить с цитатой

Blakiller писал(а):
Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????

ищи плохую массу
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blakiller



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 01:43
Ответить с цитатой

всё проверил и на АКБ и на корпус и на двигле........таже х..ня cry
_________________
4 колеса возят тело, а 2 душу........
Вернуться к началу
Blakiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38179
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 04:51
Ответить с цитатой

Мужики чо проблемы строите тут сами себе ,когда погода холодная причом это уже ближе к зиме около 0гр зарядка кажет при заводке на абсолютно исправном авто 14,2В по бротовику и при замере на клеммах акума 14,5В , когда на улице уже минус зарядка всегда даже при нагрузке держится 13,8В это по БК на клеммах 14-14,1 , летом уже хуже при нынешних плюсовых температурах таже при запуске холодного авто зарядка по БК 13,7В на клеммах 13,9В так как термолеэлемент уже нагрет от наружних температут, при нагрузке 13,1-13,3 при езде без нагрузки при 23гр на улице на клеммах 13,5-13,6В .Вывод коротко такой: лето до 13В не ниже 13В нижний порого в основном 13,5 всегда держится ,зима от 14,5В при запуске и до 13,8-13,9В при езде. Поэтому вперёд искать косяки у кого не так , всё проверено и замечено при полность исправном авто и электроной системе ,АКБ Бош 62Ah новый. gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:06
Ответить с цитатой

Показаниям приборки сильно доверять не стоит имхо, всё таки стрелочный прибор... Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ, причем нормальным проводом с большим сечением... А если БК подрублен например через прикуриватель, то просадка напруги ооочень большая... Правильно мерить как и сказали выше нужно на клеммах АКБ или выводах самого гены...
З.Ы. Сам сначала дергался из-за этих вольтов, потом померил вольтметром и забил - всё ОК оказалось))))

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:10
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ,

Не обязательно. Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panas87



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:40
Ответить с цитатой

Может немного не в тему.

Возникла сегодня такая ситуация.
ВАЗ 21144
По пути из дома на работу (около 15 км)
где-то посередине загорелась ошибка двигателя
(посетовал на плохой бензин пришлось заправляться в выходные на сомнительной АЗС) доехал до работы.заглушил авто. Ехал с включеным светом, работала печка на 1 уровне ну и музыка.
Потухли все прборы (по-моему ехал на АКБ) отключилось все.
комп показал зарядку всего 7 В. Через час машина завелась
зарядка по комп 11,8 без нагрузки 10,8 с нагрузкой.

Вдобавок ко всему слишком медленно работают стеклоподъемники.
да и звук работы двигателя какой-то странный.

Посоветуйте что сделать
Вернуться к началу
panas87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:50
Ответить с цитатой

2kostik(tm): У меня БК с АКБ берет напругу... А кстати откуда мозги напряжение меряют?

2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:14
Ответить с цитатой

panas87
АКБ зарядить, генератор - чинить. Кури конфу так как bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
Blakiller писал(а):
думал что генератор поменял его полностью на новый

Алигарх
Дмитрий У. писал(а):
А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.

+1
Blakiller писал(а):
ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1

Датчик в генераторе - не на улице...
Alexandr972 писал(а):
Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).

Маладец. Об этом в книжке написано - 7 мВ/град.
Blakiller писал(а):
14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается

Ищи плохой контакт, плохую массу. Обычно все козни в ЧЯ.
Slavny писал(а):
необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе

+1
kostik(tm) писал(а):
Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.

Тазовод093 писал(а):
А кстати откуда мозги напряжение меряют?

Мозг измеряет напряжения внутри себя Smile причем средство его измерения в лучшем случае имеют 5% точность и никем не каллибруются. Для ЗБУ точности в 10% предостаточно для коррекции топливоподачи и зажигания.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panas87



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:38
Ответить с цитатой

2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?[/quote]

Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.

Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В
Вернуться к началу
panas87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:22
Ответить с цитатой

panas87 писал(а):
2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?


Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.

Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В[/quote]

13.6 - 14,2 без потребителей

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы