Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не повышается напряжение при увеличении оборотов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не повышается напряжение при увеличении оборотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:09
Ответить с цитатой

Случайно заметил, что напряжение под нагрузкой стало проседать до 12,5-12,8 В, в зависимости от количества потребителей. Падает до этого уровня даже, если включается только карлсон, и при этом хоть газуй, хоть нет - напряжение не растет. При всех отключенных потребителях напряжение немного ниже , чем должно быть: 13,7-13,8 В вместо 14,2 В(и на ХХ, и на 3000 об/мин).
Стоит 3-х уровневый РН, новый диодный мост, ремень заменен. Замеры сделаны при среднем положении переключателя и замерялись на АКБ мультиметром.
Посмотрел по поиску, похожих траблов не видел. Вроде как, такое может быть из-за КЗ в обмотках генератора. Или я не прав, и есть ещё какие-то варианты?

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:39
Ответить с цитатой

Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых. А акб не садится?
У меня такое было когда навернулся диодный (хотя, был тоже вроде новый, прослужил всего месяц) Тоже газуй - не газуй. напруга одна. но при этом садилась акб

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:48
Ответить с цитатой

NEO-404
Не садится, по крайней мере после стоянки в 1-2 дня напряжение на клеммах 12,65 В.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:36
Ответить с цитатой

напряжение на клеммах может быть хоть 15 вольт, плотность нужно померить
_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:37
Ответить с цитатой

Может РН уже умер? Говорят не у всех он приживается и стабильно работает))))
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:40
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
напряжение на клеммах может быть хоть 15 вольт, плотность нужно померить

АКБ не обслуживаемая.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:45
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Может РН уже умер? Говорят не у всех он приживается и стабильно работает

Нерадосная мысль, тем более, что ему и года нет. Да, и проверить можно его только вскрыв его и прозвонить каждую деталь.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 12:59
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
Вроде как, такое может быть из-за КЗ в обмотках генератора.

Нет, из-за КЗ генератор может не возбуждатся, а возбудившись будет оОчень сильно греться.
В Вашем случае проблемы с диодами. Курить подкову и доп. диоды...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 13:54
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
В Вашем случае проблемы с диодами. Курить подкову и доп. диоды...

Спасибо, тоже была мысль что, если КЗ, то греться или выть будет. Подкову покурим. Smile

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:13
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
ВАЗ 2115, 2004г,

NEO-404 писал(а):
Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых.

Это на карбе, на инже на хх без нагрузок -14.2, со всем, что можно включить - 13.7 - 9. Зависит от степени заряженности АБ.
Jursa писал(а):
Случайно заметил, что напряжение под нагрузкой стало проседать до 12,5-12,8 В

Массы? АБ?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 08:56
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Массы? АБ?

Массовые провода частично (от АКБ на корпус, и от РН до АКБ) заменены на самодельные: 6,5 кв.мм с пропаянными контактами, не заменные (пока-что Wink ) массы зачищены.
АБ - это АКБ? АКБ не родная с завода, VARTA, ей 3 года.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 09:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
NEO-404 писал(а):
Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых.

Это на карбе, на инже на хх без нагрузок -14.2, со всем, что можно включить - 13.7 - 9. Зависит от степени заряженности АБ.

Ну да, на карбе. Я на инже 3х уровневый не юзал, поэтому говорю об карбе

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 18:02
Ответить с цитатой

из расчета 10а на 1 мм2 получается:
Jursa писал(а):
от АКБ на корпус

печка+бс+подогрев+ПТФ около 50 ампер так что 6.5 мм2 в притык
Jursa писал(а):
от РН до АКБ

гена 80а, а это уже минимум 8 мм2

Я у себя от РН до АКБ (наверное все таки от +Б гены до АКБ) не менял. Самодельный регулятор следит за напряжением на клеммах. А вот массовый провода заменил от АКБ на корпус 16 мм2. И в ЧЯ утолшал (напаивал) провода на дорожки с большими токами 10А и выше. Сейчас на БК (штатное место штатная проводка) при всех потребителях разница между показаниями и тем что реально на клеммах - около 0.5в

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 07:45
Ответить с цитатой

некоторые мазали солидолом соединения. говорят просадка меньше стала
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 09:01
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
печка+бс+подогрев+ПТФ около 50 ампер так что 6.5 мм2 в притык

Штатный был куда меньше, да и ПТФ включаются только в совсем фиговую погоду.
Flyman писал(а):
Я у себя от РН до АКБ (наверное все таки от +Б гены до АКБ) не менял.

У меня 3-х уровненвый РН и, соответственно, он расположен на кузове, вот под него и подложен ещё провод, для улучшения массы. Ещё планирую провод от корпуса генратора до минуса АКБ, это дествительно нужно делать, т.к. сопротивление корпус генратора-минус АКБ, велико, и тут по другому никак (спасибо десяточникам, у них в ветке это надыбал).
Flyman писал(а):
Сейчас на БК (штатное место штатная проводка) при всех потребителях разница между показаниями и тем что реально на клеммах - около 0.5в

Что-то как-то не очень, у меня сейчас максимальная разница 0.3 В, и это при максимальной нагрузке, а так практически один в один показания. Smile Но, тут ещё может быть разница из-за БК, они могут мерять в разных местах, плюс АЦП считать может с разным шагом.
Nerd74 писал(а):
некоторые мазали солидолом соединения. говорят просадка меньше стала

Дедовский метод Smile Есть хорошие спреи для этих нужд, один специально для снятия окислов и грязи, другой для улучшения контакта, плюс он создаёт защитную плёнку.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:44
Ответить с цитатой

Дело оказалось во втулке, которая на винт одеватся (контакт В+), она со стороны диодного моста заржавела, хз как это получилось. Как про неё вообще не думал, случайно заметил.
Теперь думаю, чем её заменить, или переделать сам контакт, а то сдаётся мне через месяца 3-4 история повторится, только уже будет холодно ковырятся в генераторе.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 17:00
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
АКБ не обслуживаемая.

90% необслушиваемых батарей превращается в обслуживаемые отдиранием верхней наклейки Smile

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы