Не повышается напряжение при увеличении оборотов. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
Случайно заметил, что напряжение под нагрузкой стало проседать до 12,5-12,8 В, в зависимости от количества потребителей. Падает до этого уровня даже, если включается только карлсон, и при этом хоть газуй, хоть нет - напряжение не растет. При всех отключенных потребителях напряжение немного ниже , чем должно быть: 13,7-13,8 В вместо 14,2 В(и на ХХ, и на 3000 об/мин). Стоит 3-х уровневый РН, новый диодный мост, ремень заменен. Замеры сделаны при среднем положении переключателя и замерялись на АКБ мультиметром. Посмотрел по поиску, похожих траблов не видел. Вроде как, такое может быть из-за КЗ в обмотках генератора. Или я не прав, и есть ещё какие-то варианты? _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NEO-404![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
|
Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых. А акб не садится? У меня такое было когда навернулся диодный (хотя, был тоже вроде новый, прослужил всего месяц) Тоже газуй - не газуй. напруга одна. но при этом садилась акб _________________ http://www.mar-kus.ru/ |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
sobakak На форуме 10 лет
Сообщения: 258
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Тазовод093![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
Нерадосная мысль, тем более, что ему и года нет. Да, и проверить можно его только вскрыв его и прозвонить каждую деталь. _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Flyman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1542
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
|
Нет, из-за КЗ генератор может не возбуждатся, а возбудившись будет оОчень сильно греться. В Вашем случае проблемы с диодами. Курить подкову и доп. диоды... _________________ Best regards, Flyman. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Это на карбе, на инже на хх без нагрузок -14.2, со всем, что можно включить - 13.7 - 9. Зависит от степени заряженности АБ.
Массы? АБ? _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
Массовые провода частично (от АКБ на корпус, и от РН до АКБ) заменены на самодельные: 6,5 кв.мм с пропаянными контактами, не заменные (пока-что ![]() АБ - это АКБ? АКБ не родная с завода, VARTA, ей 3 года. _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NEO-404![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
|
Ну да, на карбе. Я на инже 3х уровневый не юзал, поэтому говорю об карбе _________________ http://www.mar-kus.ru/ |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Flyman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1542
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
|
из расчета 10а на 1 мм2 получается:
печка+бс+подогрев+ПТФ около 50 ампер так что 6.5 мм2 в притык
гена 80а, а это уже минимум 8 мм2 Я у себя от РН до АКБ (наверное все таки от +Б гены до АКБ) не менял. Самодельный регулятор следит за напряжением на клеммах. А вот массовый провода заменил от АКБ на корпус 16 мм2. И в ЧЯ утолшал (напаивал) провода на дорожки с большими токами 10А и выше. Сейчас на БК (штатное место штатная проводка) при всех потребителях разница между показаниями и тем что реально на клеммах - около 0.5в _________________ Best regards, Flyman. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Nerd74![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
Штатный был куда меньше, да и ПТФ включаются только в совсем фиговую погоду.
У меня 3-х уровненвый РН и, соответственно, он расположен на кузове, вот под него и подложен ещё провод, для улучшения массы. Ещё планирую провод от корпуса генратора до минуса АКБ, это дествительно нужно делать, т.к. сопротивление корпус генратора-минус АКБ, велико, и тут по другому никак (спасибо десяточникам, у них в ветке это надыбал).
Что-то как-то не очень, у меня сейчас максимальная разница 0.3 В, и это при максимальной нагрузке, а так практически один в один показания. ![]()
Дедовский метод ![]() _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
Дело оказалось во втулке, которая на винт одеватся (контакт В+), она со стороны диодного моста заржавела, хз как это получилось. Как про неё вообще не думал, случайно заметил. Теперь думаю, чем её заменить, или переделать сам контакт, а то сдаётся мне через месяца 3-4 история повторится, только уже будет холодно ковырятся в генераторе. _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
DidJ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|