Страница 1 из 1
GGrits
Вот такая дилемма... Решил заменить глушитель (заднюю часть). Купил обычный (производителя не помню), он стал стрелять, когда сбрасываешь газ... Знаете, как при неправильно выставленном зажигании бывает. Думал, паршивый глушак купил, пошел взял другой - Ижора, закатной. Та же ситуация. Вот теперь думаю: отличаются ли глушители на карбюраторные двигатели от инжекторных? Все продавцы в магазинах в один голос твердят, что нет.
Жду ответа от искушенных форумчан. Спасибо.

И еще: прошу прощения если тема-дубль, но поиском не нашел.
Andreiko
GGrits
Задняя часть ничем не отличается. А стреляет как? Может просто сечет из-за недостаточной затяжки хомута? А недостаточная она потому, что новый глушитель слишком широкий для старой трубы резонатора.
GGrits
Andreiko
Нет, именно стреляет... громко и очередью Smile
Разгоняюсь - все нормально, сбрасываю газ - хлопки...
DmitryO70
По-моему, глушитель тут не при чём.
После замены просто громче стало.
Просто логически порассуждать: ну как глушитель на перегазовку влияет?
GGrits
DmitryO70
я и говорю, странно это. но машины, едущие за мной, шарахаются... не громче, а именно стреляет!

Последний раз редактировалось: GGrits (03 Августа 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
GGrits
ДА! забыл сказать! я три года назад катализатор снял, вместо него трубу-проставку вставил. может это как-то сказывается? хотя старый глушак работал вполне нормально...
Andreiko
Вообще пальба при сбросе газа как раз характерна для подсоса воздуха в выхлопной тракт. Я бы все-таки проверил на предмет герметичности. Посади кого-нибудь за педаль, а сам лезь под машину и слушай, где стреляет.
Umbr
... не забудь: нейтраль-ручник : )))
Helg-001
Возможно проблема с форсунками. При сбросе газа полностью не прекращается подача топлива, попадая в глушитель и накопившись там, в количестве достаточном для воспламенения, имеем хлопок.
GGrits
Umbr писал(а):

... не забудь: нейтраль-ручник : )))


ROFL
GGrits
Helg-001 писал(а):

Возможно проблема с форсунками.


это первая мысль, влетевшая тогда в мою больную голову... воспламенение остатков смеси в глушителе... но почему старый глушак работал ровно?!
Helg-001
Как вариант, это может быть связано с негерметичностью выпускной системы (о чем уже упомянул Andreiko) , до замены глушителя система была герметична и не выполнялись условия необходимые для воспламенения топлива. Однако, как мне кажется, в любом случае, не это является первопричиной, а наличие топлива попадающего в глушитель при отпущенной педали в режиме торможения двигателем.
GGrits
Helg-001
мда... вполне логично. надо проверить...
-TAB-
Причем тут герметичность выпускной системы? У меня каждый год прогорают то штаны, то резонатор, то глушитель и никакой стрельбы, только рычит зверски.
DmitryO70
-TAB- писал(а):

Причем тут герметичность выпускной системы?


Я думаю (как уже говорил), что на негерметично прикрученном глушителе стало слышно пропуски зажигания.
Они и раньше были, но на нормальном глушителе на ходу их не слышно.
А вот почему появляются пропуски при сбросе газа, GGrits - у надо искать.
Точно не помню, но одной из причин могут быть изношенные (бракованные) маслосъёмные колпачки.
Не только, естественно.
Аццкей Ездун
-TAB- писал(а):

Причем тут герметичность выпускной системы? У меня каждый год прогорают то штаны, то резонатор, то глушитель и никакой стрельбы, только рычит зверски.



А чем вызвано такое быстрое прогорание? У товарища такая же фигня на девятке постоянно... Каждый год глушак меняет... Это манера езды такая (он погазовать любит сильно)..?
DVAi
-TAB- писал(а):

...Каждый год глушак меняет... Это манера езды такая (он погазовать любит сильно)..?

И что? Я тоже не слабо газую, катализатор (или нейтрализатор..., не знаю как правильно)
Пробил через год. А глушитель и штаны уже три года работают исправно. Нигде не прогорело:) Да, я на 92-ом езжу. Может, это спасает;)
_Sancho_
у меня не стреляет, но пердеж из под машины есть когда газ сбрасываешь. И вставку ставил и катализатор потом вернул. Правда, у меня ДК отключен и физически и логически. Глушак везде целый, форсунки чистил неделю назад. До этого точно так же было. Герметичность не проверял, но грешу на модуль зажигания (его еще не менял и ДМРВ). Забил пока, но неприятно.
d.dmitry
GGrits писал(а):

стрелять, когда сбрасываешь газ... Знаете, как при неправильно выставленном зажигании бывает.


На семёрках инжекторных искра на свечах в два раза чаще идёт, это типа упрощение конструкции у них. 1 искра идёт при сжатии - как и должно быть. 2 искра идёт при выпуске отработавших газов.
Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает! Smile
_Sancho_
d.dmitry писал(а):

Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает!


То что в трубе догарает - это типа как для турбонадува. Ну как у ракет космических. Все до мелочей на ВАЗе продумали, а мы его хаим.
bagzzzmdg
_Sancho_ писал(а):

d.dmitry писал(а):

Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает!


То что в трубе догарает - это типа как для турбонадува. Ну как у ракет космических. Все до мелочей на ВАЗе продумали, а мы его хаим.


ROFL ROFL
DVAi
Только от этого ''продуманного'' трубонадува Smile трубы проворают. Реально, если снять глушитель совсем, то огонь как на ракете будет? =)
А чего топливо в глушителе догарает? Это клапана ерундят или зажигание?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы