RX9UK
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083, 1996 г. V1,5
Приветствую всех! Я стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 1996 года выпуска и сразу наткнулся на проблему: не работает стрелка спидометра, но сам счетчик километража работает, как думаете в чем может быть проблема???Панель высокая. Заранее благодарен всем за советы!!!
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Andrew_e писал(а):Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
Какой шестеренка!
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Flyman писал(а):Andrew_e писал(а):Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
Какой шестеренка!
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..
Спидометр приводит в действие трос который идет от коробки,а крутит этот трос внутри оболочки шестеренка пластмассовая вот она порой и сьедаеться,а циферки то что бегают значит что тросс наверняка крутит незаметил сначала,значит стрелка сдохла
RX9UK
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083, 1996 г. V1,5
Спасибо, на днях разберу панель, отпишусь о том как устраню проблему.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?
RX9UK
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083, 1996 г. V1,5
Flyman писал(а):RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?
У меня с радиоделом отлично, занимаюсь уже как 8 лет. Да все имеется, что дальше?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ОК смотрим схему читаем книжку ...
Датчик температуры:
Если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы
Датчик Уровня топлива: Полный бак - 17-23 Ом, пустой - 238-262 Ом
Все! подключаем резисторы, питание, замечаем положение стрелок если нужно то потом при одевании подкорректируешь если сейчас они подвирают. Это про "маленькие" приборы с "большими" и того проще. Тахометр тупо ставится на "0" так как ограничитель внутри механизама. Стрелка спидометра ставится тоже по "0"-ю , а потом перетягивается через столбик.
Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы