Цитата:прокладку маслонасоса новую надо намазывать герметиком при установке или нет ???
я мазал немного - все сухо досих пор.
Цитата:Или есть вариант что вроде мона просто поменять корпус маслонасоса как думаете чо проще разбирать маслонасос и менять корпус ??? или купить новый и поставить??? просто маслонасос ещё ни разу неприходилось разбирать и боязнь словить гемороя при дальнейшей эксплуатации авто вследствии если чо не так соберу в маслонасосе.
да в насосе нифига сложного нет(2 шестеренки), но лучше уж новый поставить если финансы позволяют
п.с. бежать еше может с сальника рв, а грязный будет как раз только масленный насосallisandr
allisandr писал(а): бежать еше может с сальника рв
сальник проверял сухой , да я его и менял в прошлый раз когда снимал маслонасос поэтому точно не он.. Да и потеет прямо видно как сам стык маслонасоса с болком .allisandr писал(а):но лучше уж новый поставить если финансы позволяют
да финансы то позволяют невопрос, тока вот когда узнал скока он стоит то просто обида взяла что насосу ещё жить и жить а его уже в утиль. У нас маслонасос 2108 1380р а такойже тока 2112 под датчик колена уже 2030р всё завод 100% , я аж в осадок упал на 28тыках маслонасос целый практически тока из за того что м*даки на ВАЗе хз знает от куда вынули этот насос и мне вкорячили.Короче жаба душит но я её сцуку поборол и возьму завтра новый насос SOF
SOF писал(а):если у тя там вмятины то реально помаж малек герметиком
может устаканиться
не дружище снимать второй раз и опять мазать герметиком я уже небуду заипало туда лазить , сделать так уж на раз, да и к томуже я в прошлый раз мазал герметиком толку как щас вижу ноль , скорее всего бракованный насос.
SOF писал(а):я вообще ее не мазал герметиком
все нормально
правильно с завода она и стоит просто без герметика и должна держать а если недержит то мазня герметиком это фигня.Имхо непонимаю такого что стоит прокладка иеё ещё сверху герметиком
valery10000 писал(а):была похожая проблема окозалось течёт датчик давления масла,
проверял тама всё сухо.
MG_And писал(а):Из чего прокладка маслонассоса?
из толстого картона .BorisN писал(а):чтоб прокладку маслонасоса менять поддон не надо ведь скидывать?
надоBorisN писал(а):чтоб прокладку маслонасоса менять поддон не надо ведь скидывать?
без вариантов надо.
прокладку если найдёшь то можешь взять сразу с герметиком по периметру прокладки.
нет, так бери то что с завода ставится.DocR писал(а):Корпус настоятельно не рекомендую менять. У меня корпус так и валяется - в нем выдавливает сальник, пробовал 3 разных сальника. Эти корпуса, что продаются бракованные походу.
ты не поверишь - сальники говеные продают! именно балаково! купил какой-то СМ в пакетике, цена в 2 раза меньше, но! при замере диаметра он оказался на 0,3мм больше!Dranik писал(а):MG_And писал(а):
Из чего прокладка маслонассоса?
из толстого картона .
мож картон и сочит?BorisN писал(а):а ещё, давление масла измерителем компрессии или шинным насосом можно как - нить оценить?
для замера давления масла есть манометры для измерения давления.
я себе такой взял.
BorisN писал(а):с герметиком - это типа как у прокладки гбц полоски?
да и именно с таким красненьким по контуру.Dranik писал(а):BorisN писал(а):а ещё, давление масла измерителем компрессии или шинным насосом можно как - нить оценить?
для замера давления масла есть манометры для измерения давления.
я себе такой взял.
Не виже смысла покупать ради того чтоб пару раз померять. Компрессометром нормально меряется. Только потом его от масла надо отмыть чтоб клапан не залипал. Но это не сложно.