Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спецы дайте резюме.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Спецы дайте резюме. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 05:33
Ответить с цитатой

У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 05:42
Ответить с цитатой

Дополнение- ответ пояснение

--------------------
На сегодняшний момент я установил еще одно устройство себе под капот... Для "наддува" тебе понадобится вентилятор для блока питания компьютера (на рынке 50 рублей стоит), провода и руки... На шпильку крепления горшка к корбюратору и нужно поставить вентилятор, направив поток вниз. и подклюить плюсовой провод через зажигание. Вот собственно и все.
---------------------
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 08:16
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?


Здорово конечно, надо на копейке попробовать, а как она у тебя заводится с таким чудом, на холодную и на горячую.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 09:08
Ответить с цитатой

Я надеюсь вы просто поторопили события 01.04. Турбонаддув из кулера - Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Ой, я щас уписаюсь. Да вы просто посчитайте производительность данного пропеллера в м3/мин и высчитайте потребность двигателя.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 09:41
Ответить с цитатой

:-D Ерунда полная - наши воздушные фильтры все равно не смогут пропускать воздух с большей скоростью.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 10:00
Ответить с цитатой

and писал(а):
r-vlad писал(а):
У себя в заметках нашел старую запись (копировал сообщение с какого-то сайта)...
-----------------------
У меня ваз 21063 93г.В. недавно поставил себе импровизированный "наддув"(как я его сам называю). Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины... п.С. она уже прошла порядка 110 тыс км. вот так, а говорят, что русские машины плохи...
------------------------

Кто что думает по этому поводу?


Здорово конечно, надо на копейке попробовать, а как она у тебя заводится с таким чудом, на холодную и на горячую.


Да это не у меня Smile
Я просто привел сообщение полученное от человека, который говорит что поставил.
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 10:20
Ответить с цитатой

Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 10:29
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile


Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 11:14
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
elevator писал(а):
Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile


Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile


Одна фигня. Нагнетать он не сможет даже если производительность будет соответствовать. В этом случае (соответствие производительности с потребностью) он просто не будет мешать, а вот чтобы создавать давление....?!?!?! Тут обсуждались разные варианты, в т.ч. и использование улитки от отопителя - эффегт труднодостижим (если ваще достижим). Я даже задумывался над вариантом болгарки с крыльчаткой под капотом - дури и оборотов там дофига, но там нужен переходник с 12В постоянного на 220В переменного и при этом генератор только на это и будет пахать. Если интересует заморочиться, то умельцы примастыривают суперчарджер из нагнетателя пылесоса. А вообще наддув карба спорный вопрос. Вот инж другое дело. Короче тема избитая насмерть.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 11:33
Ответить с цитатой

Может эффект был бы если поставить крыльчатку(даже без двигателя) под карбюратор, тогда "эффект" происходил бы от простого перемешивания смеси и как следствие улучшения ее гомогенности.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 11:37
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
elevator писал(а):
Карб может сосать со скоростью 100 м/c... Есть кулеры с такой производительностью? Smile


Ну вообще то в сообщении говориться не о кулере (что стоит на процессоре), а про вентилятор блока питания Smile


А это уже не важно, дело жаргона Smile Сейчас некоторые кулеры по производительности с легкостью натянут вентиляторы для БП Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bombik



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 13:38
Ответить с цитатой

Для перемешивания можно и УОТС взять (есть тут же топик), даже помогает вроде. А с вентилятором главное, по-моему, не скорость потока, а расход и подпор давления. Посему от компа пропеллер в лучшем случае скомпенсирует падение давления на фильтре, которое в общем-то и так не сильно велико из-за низкой скорости потока. Тут действительно турбинка нужна и по параметрам, и по конструкции. Я так думаю. P.S. Все рассуждения чисто умозрительные как инженера-физика. Опыта не имею.
Вернуться к началу
bombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bombik



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 13:48
Ответить с цитатой

Прошу пардону. Вдогон. Шумахер тут сказал, что фильтры наши не пропустят. Пропустят, никуда не денутся :-D. Ещё вся система должна быть герметичной, бы ни грамма воздуха не ушло мимо карба. Представляете штучку? Ко всему недурно кулер для воздуха (почему на крутые тачки с тубонаддувом интекулер ставят, а?). В результате агрегат будет по объёму как моё двигло на копейке. Если самому собирать. А ежели кто смастерит, поделитесь.
Вернуться к началу
bombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 14:57
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
Я взял вентилятор от блока питания копьютера и одел его на карбюратор. в результате при полной загрузке машины: 5ть человек, один ребенок и багажник с колесами, на 2-ой передаче она слегкостью разгоняется до 80 км/ч (педаль газа не полностью нажата) и "делает" многие новые машины..


А я верю, что прет сильнее. Вентилятор мешает воздуху, в результате
получается богатая смесь - все равно, что подсос вытянуть. Вот только про расход бензина он ничего не написал ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 19:04
Ответить с цитатой

По теории мощность зависит от массового расхода воздуха (а не топлива и др.) и всякое сопротивление потоку ее снижает. А вентилятор от компа не сможет околозвуковую скорость потока дать которая нужна, тем более с приличным подпором. Нормальные турбонагнетатели серьезно воют, как раз из-за большой скорости потока, но там обороты больше 10-15 тысяч, а в компе насколько я чайник знаю - около 5000.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 10:25
Ответить с цитатой

Да возьмите вы вентилятор с обдува радиатора, электронный блок ЭПХХ и реле. Вентилятор этот довольно мощная штука, 14А жрет. Подключаете ЭПХХ к реле, а через реле подайте питание на вентилятор. Блок ЭПХХ возьмите зубильный, он на оборотах около 2100 кажись отключает электроклапан. Как только обороты поднимутся выше 2100, блок ЭПХХ отключит реле, его контакты замкнутся и вентилятор начнет нагнетать воздух. Я уверен, что этот вентилятор точно мочи прибавит Smile Ну а блок ЭПХХ нужен чтобы на ХХ аккумулятор не посадить. Чтобы включался наддув когда генератор приличную мощность начнет выдавать :cool:
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы