Страница 1 из 2
Irakli
После установки дисков тормозных от 12шки 14 дюймовых. Откатал 500км. Справа все притерлось нормально. А слево на половину, то есть трет на 50% об диск. Цилиндр сморел в норме. Поменял местами колодки таже ернда. Еще кстати там скрип идет када ниже 50км.ч тормозишь отуда же. Кто ставил себе такой апгрейт или сталкивался с этим, помогите

Последний раз редактировалось: Irakli (25 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз
mofo
гнутый суппорт может быть.. то есть при прикручивании к кулаку, встаёт криво..
Irakli
Направляющая чтоли или что? Или скоба? Можно фото?
Irakli
mofo
ну сложно сказать, скорее всего сам суппорт, у него есть два уха в которые болты вкручиваются, крепящие его к кулаку, может эти уши кривоваты.. хотя впринципе и скопа может влиять, но в меньшей степени..
Irakli
Значит что мне менять надо? Или в сервис ехать?
Guzh
Изначально не надо было менять шило на мыло supercool - нашел бы диски тормозные получше, суппорта не левые и колодки хорошие и можн отлично ездить на 13 размере.
Irakli
Guzh писал(а):

Изначально не надо было менять шило на мыло supercool - нашел бы диски тормозные получше, суппорта не левые и колодки хорошие и можн отлично ездить на 13 размере.

я бы не сказал что шило на мыло разница ощутима все равно 14 лучше трение и площадь больше, диски винтилируемые нагрева намного меньше а значит не подведет на большой скорости. На счет левых супортов не знаю правая сторона отлично встала. Колодки АТЕ стоят очень хорошие. Да тема вообще то не про это! А вопрос в другом, что делать теперь....
Guzh
Не знаю nea В штатном режиме езды по трассе на 100-110 км/ч хватает и штатных дисков. Большая скорость все равно не разрешена по ПДД. А если будешь через каждую минуту осаживать по тормозам, то хоть на 15 диски поставь, все равно они нагреются, ну может чуть медленнее.
yurec
Guzh
Значит ты ни разу не ездил с большими тормозными дисками, раз так говоришь. С ними гораздо легче дозировать торможение и жать на педаль приходится меньше.
Guzh
Если авто не удовлетворяет тебя по ряду важных характеристик заложенных в него изначально - надо задумываться о покупке другого авто с лучшими параметрами, а не заниматься колхозом и городить из запорожца мерседес - это и затратнее, и на выходе мереседеса все равно не получится.
Речь в данном случае не идет о доработках вызванных некачественной сборкой российского автопрома.
ИМХО
Andrew White
Guzh
завидуй молча... 14 тормоза вещь, а ты езди на своих овощных не вентилируемых...

Irakli
Фотку можешь сделать??? А то так сложно понять... Я ставил, встало все без проблем. Сейчас износ равномерный. Да собственно там и не чему коряво вставать... особенно если не бу... а если бу то шкурочкой можно почистить чиститься быстро и просто.
единственное может быть, когда направляющая колодок ржавеет и колодка заедает, то тогда она скрипит и не растормаживается.
Irakli
Да не, все новое! Фотку скину. Мож действительно кривое что то попалось, к примеру направляющая какая нить...
Irakli
Кстати, када ставили там направляющая терло об диск сам, и пришлось покупать стальные шайбы маленькие чтоб чуть отянуть от диска ну он поставил все ок не терло. Мож какая нить взаимосвязь есть.... Не знаю что еще предпологать может мне просто поменять местами правую с левой и посмотреть что будет

Последний раз редактировалось: Irakli (25 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз
Irakli
snow02rus
У друга такая же фигня с одной стороны на 13" вентилях... Интересно почему?
Andrew White
Irakli писал(а):

все новое


тогда ваще проблем быть не должно...
Irakli писал(а):

стальные шайбы маленькие чтоб чуть отянуть от диска


вот это уже не порядок... И стоит получше присмотреться к направляющей... И мне больше всего кажется, что виновата она. так как она терла об диск. ваще при кривой направляющей с внутренней стороны диска тоже должен быть неравномерный износ тока с внутреннего кольца... Но там его может не быть, так как колодка со стороны цилиндра более подвижна...

Кстате с какой стороны диска терло по направляющей с внутренней или наружней? суда по расположению кольца должно тереть было об внешнюю сторону диска.

кароче мой вердикт, что кривая направляющая... Но перед её заменой попробуй постотреть на все остальное в целом.

вот например в этих местах(отмечено красным) возможно образование ржавчины. она хоть сцука тонкая, но иногда может сильно мешать...


а вот тут на тормозном цилиндре может образоваться окисление



Кстете, возможно, что диск тормозной так выточен. Если это так, то со временем притрется. Можно проверить не параллельность плоскостей диска промерив их микрометром у центра и у края...

snow02rus писал(а):

У друга такая же фигня с одной стороны на 13" вентилях...


Завтра спецом посмотрю свои... а вдруг чего.
Irakli
Вобщем либо направляющая кривая либо диск не ровный... Значит перекину местами тада и проверю действительно направляющая виновата или нет. Поменяю правые с левым и проеду. Вобще замечено что када слегка давишь на педаль тормоза идет какое то шаркание в области супартов, но када машину поднимали проверяли ничего не нашли, такое шаркание как будто задевает че то обо что то а если сильнее педаль нажать идет скрип сильный, а если вобще сильно то скрипа нет. Вот и пойми че там такие симптомы... Что скажете?
Irakli
Терло с внешней стороны направляющей.
Irakli
Irakli
Народ, ну куда вы все пропали?Smile
Andrew White
Я думаю, постарайся штангелем и микрометором промерить все слева и справа, чтоб понять, что кривое...
Да хотя бы на глазок сравни может чего и увидишь... Ну и я бы прочистел все от ржы грязи и налета... А ваще особенно смотри направляющию и диски
Irakli
Andrew White писал(а):

Я думаю, постарайся штангелем и микрометором промерить все слева и справа, чтоб понять, что кривое...
Да хотя бы на глазок сравни может чего и увидишь... Ну и я бы прочистел все от ржы грязи и налета... А ваще особенно смотри направляющию и диски

Вобщем сегодня покапался... поменял местами направляющие правый налево поставил а левый направо.. проехался таже жерь (((также скрип и диск не трет на половину.. и почему то все именно с левой стороны.. чтож там за ерунда нет сил уже... вобщем решил забить так как не знаю куда глядеть склоняюсь почему то что диск не ровный поэтому со временем сточиться наверно.. а вот со скрипом не знаю что и гадать... хоть ии и покупай вест суппорт в сборе... nea
буду ездить и скрипеть Razz
snow02rus
Irakli писал(а):

... склоняюсь почему то что диск не ровный поэтому со временем сточиться наверно...


У друга не диск сточился а колодка (одна), до железа... А вторая - как новая.
Irakli
не давно поменял направляющие на новые, не помогло таже ерунда.. где еще проблему искать? мож как вариант скобы виноваты которые кулаками еще называют что зажимает колодки,,??? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы