Страница 7 из 8
dezruptor
Kirgudu писал(а):


4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.


Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.

Вроде такого - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545
Kirgudu
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

1. Качество на уровне.


Только где это качество? Где этот уровень? 63 63 63



А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.

dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):


4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.


Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.

Вроде такого - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545



Ну да, давайте теперь закроем все заводы в россии и окончательно станем сырьевым придатком.
viper31
Kirgudu писал(а):

А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.


Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества Pardon
Kirgudu
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.


Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества Pardon



Видать смотрел не туда. В раменском Калинки стоят, ничем не уступают Лоханам, ланосам и прочей 3-х рублевой иноземщине. Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается. В салоне тишина. Едет мягко, комфортно. Че еще надо? Перделки пищалки?

PS: А все остальные пункты че, слабо? dns4
viper31
Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon
viper31
Kirgudu писал(а):

PS: А все остальные пункты че, слабо?


Дык я и не спорил вроде Pardon
Kirgudu
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon



Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать Wink
seregaZ
Kirgudu писал(а):

viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon



Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать Wink


знакомый тоже брал приоро-хетч после "классики", тоже писал кипятком...
а через полгода начал подискивать магнитолу, так как слушать этот скрип, бряк, бумс надоело. спрашивал уже у человек пяти - таже тема, начинает скрипеть все, кроме передней панели Smile
а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.
Kirgudu
[quote="seregaZ"]
Kirgudu писал(а):


а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.



Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.
viper31
Kirgudu писал(а):

Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.


Фантастика...
Eleat
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

1. Качество на уровне.


Только где это качество? Где этот уровень? 63 63 63


ИМХО - этот уровень не ниже Ланосовского.
У меня пробег пока 16 тык - проблем нет. Хотя вру - рейку подтянули, 80 ре отдал.
Вячеслав Л
А может уже пора закрывать тему?

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:
- Не те физические объемы производства и экспорта в Россию
- ВАЗ играет на своем поле, географическом, законодательном, ЗАЗ на чужом.

Во-вторых, потому что тема с названием ЗАЗ рано или поздно скатывается к примитивным воплям: "Да это же Запорожец! Никогда за руль не сяду!

Нормального обсуждения бюджетного Шанс/Сенс/Ланос не получится.
viper31
Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry
Eleat
Вячеслав Л писал(а):


Во-вторых, потому что тема с названием ЗАЗ рано или поздно скатывается к примитивным воплям: "Да это же Запорожец! Никогда за руль не сяду!
.


Говоря о ВАЗе можно услышать то же самое вместо Запорожца говорится таз.
А вообще было бы интересно посмотреть на уровни продаж. Машинки-то неплохие и цена привлекательна. Только шильдик не тот, ну совсем не иномарка. Уверен, большинство брали Ланос креста на капоте ради.
Повторюсь - если бы я выбирал Самара/Шанс - выбрал бы Шанс, комфорта и безопасности ради.
Eleat
viper31 писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry


Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.
Вячеслав Л
Eleat писал(а):

viper31 писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry


Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.



Пришел к выводу, что любой автомобиль есть бесконечный набор компромиссов.
Высокий авто удобен для посадки, но неустойчив в поворотах. Много сервисных функций, как АБС, датчики дождя, и т.п улушают комфорт, однако неблагоприятно отражаются на цене.

Зачем сегодня нужен Ланос с двигателем 1.6, 16 клапанов +АБС? Это просто будет дубликат Приоры и будет стоить соответсвенно.

Весь интерес, в том чтобы сравнивать автомобили либо в одном ценовом диапазоне.
Вячеслав Л
А цена сейчас далеко не последний аргумент.

Газета «Коммерсантъ» № 157 (4212) от 27.08.2009
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1226641

Правила игры
диктуются экономными покупателями, убедилась воочию корреспондент потребрынка Ирина Ъ-Парфентьева

"Бюджетный автомобиль" — новый тренд автомобильной моды как для автопроизводителей, так и для продавцов машин",— пожаловался мне недавно автодилер, который отказался от идеи строительства нового центра для любимого премиального немецкого бренда и сейчас находится в поисках марки "подешевле, для народа".....
Kirgudu
Давно пора, автомобиль это средство передвижения, а не понтов.
Вячеслав Л
кстати, интересно проиграть тему "ЗАЗ конкурент ВАЗу" в разные годы?

1. в 2000 году, чтобы мы писали бы в такой теме? Вряд ли эта тема могла вообще возникнуть

2. в 2005 году, когда пошли в продажу Ланосы по сети Шевроле. По моему, наша десятка тогда явно проигрывала.

3. в 2009 году, у ВАЗа полномасшабное производство Приор и Калин. По совокупности функций теперь уже Ланос уже уступает.
viper31
Вячеслав Л писал(а):

2. в 2005 году, когда пошли в продажу Ланосы по сети Шевроле. По моему, наша десятка тогда явно проигрывала.


10ка тогда отсосала у Хохлов
Вячеслав Л писал(а):

3. в 2009 году, у ВАЗа полномасшабное производство Приор и Калин. По совокупности функций теперь уже Ланос уже уступает


Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели
Кот Матроскин
viper31 писал(а):

Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели



да да, и за 300тыщ со скидками hehe
O Michl
Кот Матроскин писал(а):

viper31 писал(а):

Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели



да да, и за 300тыщ со скидками hehe


Ну Преоро - то ещё больше на полтинник стОит .
За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .
Кстати , корейские Ланосы шли с автоматами . Не понимаю ,
чего братья - хохлы не поставят такую трансмиссию , запас
по цене ведь есть ?
Вячеслав Л
ИМХО, зачем пихать все в одну модель?
Чтобы тупо получить дубликат Приоры по цене? А уж тем более автомат, который сам по себе вешь спорная.

Машины должны отличатся, чтобы человек мог выбрать себе ту, которая именно ему больше подходит. В том числе и по цене.

А вот кузов Ланос-Универсал было бы весьма интересен.
Кот Матроскин
O Michl писал(а):

За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .



что оно вообще не ехало hehe
O Michl
Кот Матроскин писал(а):

O Michl писал(а):

За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .



что оно вообще не ехало hehe


Ну в принципе да . Просто , я так понимаю , они вышли из под GM .
А так можно было бы ставить двигатель 1,6 16 кл , тот , что сейчас
в Нексию идёт и к нему аффтомат . Машина по любому была бы
не дороже Преоро , но гораздо бы интересней .
А в таком виде как сейчас , с мотором от Таврии , спасибо не надо .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы