Страница 2 из 8
Badmean
Ipn69 писал(а):

Рядом десятка - водитель матом кроет, окна открыты , пассажир снимает футболку , пассажиры дышат выхлопными газами - у меня кондиционер и сам поставил ионизатор.


Отличие между тобой и пассажирами 10-ти только то, что ты дышишь охлажденными выхлопными газами.
А если выключишь забор внешнего воздуха тогда будешь дышать своими охлажденными газами.

Кондиционер не волшебное устройство Старика Хатабыча, он что с улицы засосал, то и охладил.

Ионизатор средство для отъема денег у чайнегов.
Между прочим ионизаторы делают озон и если озона слишком много, то кирдык легким.
Старые лазерные принтеры столько озона делали, что их сейчас по санитарным нормам нельзя использовать.
Все новые лазерные принтеры с пониженным выделением озона.
shamrock
genich писал(а):


Я понимаю совокупности и т.д., но если моему 1,4 когда климат вкл тяжко становится, то как будет ехать и сколько при этом жрать 1,3? И как трогаться?


нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле


genich писал(а):


И сейчас что, до сих пор есть очереди на машины?


только на фф2 в комплектации амбиент 3 дв. (1.4 80 лс)...
цена на него заманушная, но похоже лавочка прикрывается...
а так принимают дилеры заказы аж на лето 2010 года на эту комплектацию...
genich
shamrock
а, амбиент о 80лс это легенда. Все знают, что он есть, но никто купить не может. Smile
Ipn69
Nekto: есть десятки правда очень мало. В интернете уже четвертый месяц встречаю объявление с фото о продаже десятки универсал(не знаю как оно по модели называется) 1999года - мужик начинал продавать со 150000рублей, сейчас опустил планку до 100000рублей я думаю до 50000рублей дойдет. От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой. И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик. А хотел я сказать простую вещь - разгон от 0 до 100 км/ч далеко не главная характеристика машины если человек не гонщег.
seregaZ
[quote="shamrock"]
genich писал(а):


нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле


на двигле 1,3 передачи короткие, городкие,, да и главная нара с 3,9 (таврия) на 4,1 переведена.
да и за 190 т.руб машина с нормальным салоном и дверями не "аля- холодильник" нормальное предложение.
кстати, за 230 т.руб. - это 1,3 с кондишином и подушкой.
скоко стоит такой же тезик?
Nekto
Ipn69 писал(а):

От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой.

Ни одна пропитка не в состоянии увеличить концентрацию кислорода в салоне.
Цитата:

И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик.


Автомобильные кондиционер является фреоновой холодильной машиной, детали которой соединяются трубами (фреонопроводы). Соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с уплотнителями из резины, чем они отличаются от сварных в бытовых холодильниках. Компрессоры автокондиционеров изготавливаются с сальниковым уплотнением и с приводами от двигателей машин, а стационарные кондиционеры и холодильники – герметичные и со встроенными электродвигателями, без уплотнителей. Посему, в отличие от холодильника или стационарного кондиционера, в автомобильном кондиционере охлаждающая жидкость постепенно испаряется через щели в соединителях и сальниках, и кондиционеры необходимо периодически заправлять. Как правило, новый автомобиль требует дозаправки фреона раз в два-три года.
http://www.avto-boomer.ru/publ/1-1-0-4
velja
genich писал(а):

velja
ваши ВАЗы может и превосходит. Наши современные - не думаю.


Какая разница, наши-ваши. Даже в Приоре салон хуже, чем в Сенсе. За двигатель базара нет. А запчасти с Польши идут в основном, но много и корейских.
Я не хочу говорить о том кто лучше, просто для любой машины найдется свой покупатель. А в совокупности всех + и -, вполне нормальная машина, во всяком случае намного надежней любого китайца одноклассника.
genich
velja тема про ВАЗ и ЗАЗ.
Конкурентов-убийц ВАЗа уже столько объявляли... Для нас это будет ИНО, со всеми достоинствами и недостатками.
velja
genich
Все, я умываю руки. Обсуждай с кем нибудь другим. Ты не понимаешь, что я хочу сказать Smile
genich
velja
конечно не понимаю. Smile
Rainbuzzz
ЗАЗ по любому молодцы. Пример того, когда хозяева предприятия действительно хозяева, инвестирующие средства в развитие своего предприятия. Только обновление оборудование прессового производства- пример для вазовских топов, куда надо вкладывать валюту, а не выбрасывать на макулатуру РЕНО (ИМХО))
SergU
Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
velja
SergU писал(а):

Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.


Чушь, никому не верь. Ну Вы сами подумайте, на дворе 21-й век, а сраный хохлятский двигатель не везет в гору 4-х человек-да это же смешно.
seregaZ
SergU писал(а):

Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.


а тут как и с бездорожьем, больше от прокладки между рулем и сидением зависит. мы на таврии 1,1л в пятером гоняли - все ок, а тут с более короткой ГП и более мощным двиглом заехать не может...
ЗЫ у первых ПП ВАЗов скоко там лошадок то было?.... и ничего, ездили
Вячеслав Л
Эх.. жалко обсуждение пошло по линии, ВАЗ - рулез, Сенс - отстой.

Совершенно забыт ценовой фактор.
Пока наш АвтоВАЗ копит на полощадках десятки тысяч не проданных машин, пока выпрашивает деньги у государства.

АвтоЗАЗ старается как то шевелиться.
В частности выпускает новые комплектации для имеющихся моделей.
В частности как то пытается продвигать машины, гибко играя на уровне цен.

Например, 189 тыс за Сенс-Седан в базовой комплектации. Что можно купить в этой ценовой нише?
- 2107 и 2105 за 160-170 тыс?
- Матиз 0.8 за 205 базовая модель?
- китайский Бид Флаейр за 180 тыс?
И кажется это всё?
genich
Зачем сразу ЗАЗ - г@$но. Это форум? Каждый может высказаться.
У первых Самар 1,3 было стока же лошадей. Момент чуть поменьше. Но, там не было ни гура, ни кондея. Да и сравнить большинство из нас могло тока с классикой. Поэтому 2108 не ехала, а летела и рулилась ого.
И ещё, хоть кто-то из вас в Москве, в частности, купил сей аппарат за те деньги, за которые там написано? Ну или вообще хоть кто-то купил? Именно ЗАЗ Шанс?
Скажу честно, я на Сензе не ездил. Только на МИМСЕ 2008 сидел. Уже после покупки Калины. Сидели вместе с другом и женой. Они сказали, что однозначно в Калине удобнее и уютнее.
seregaZ
да по уму с калиной сравнивать можно только чистый шанс 1,5 (то есть ланос). если бы не говноКПП и отсутствие задних подголовников - калина бы выиграла безоговорочно, но... ВАЗ и ныне там..
а вот в ценовом диапазоне "до 200 т.руб" - ЗАЗ делает хорошее предложение (хотя КПП от таврии - тот еще зверь Smile.
но если бы я сейчас выбирал рабочую лошадку - брал бы шанс, а не ВАЗ-классика. а учитывая цену - "самара тоже отдыхает.
ЗЫ на той неделе ходили по салонам, искали калину - самара стоит дороже дешевых калин, бред...
Andreu
Вопрос немного не в тему, но все же раз заговорили о оборотах движка, в Сенсе также как и в Ланосе тахометра нет или этот косяк исправили?

По сабжу: мне ни Сенс ни Ланос ни разу не нравятся, но это не повод обсирать кого-то и что-то, пусть этим до усеру занимаются импотенты иноводы которым больше нечем заняться (судя по обилию тем и сообщений в курилке). Каждый автомобиль найдет своего владельца т.к. у всех разные вкусы, приоритеты и т.д.
Вячеслав Л
Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.

Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.

Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.

Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.

Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.

Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями Smile и Калина, и Приора, и Нексия и много других.

Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.
Anden
Вячеслав Л писал(а):

Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.

Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.

Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.

Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.

Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.

Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями Smile и Калина, и Приора, и Нексия и много других.

Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.


все хорошо, только зачем движек ставить от таврии не понимаю, получилась таврия в новом кузове, поставили бы хотя бы 21114 движек 1,6 8кл, другой разговор. Вот тебе в кузов мерса движек от запора ушастого поставят и мкажут покупай, там комфорт, нафиг нужен комфортабельный запор.
seregaZ
[quote=anden]
все хорошо, только зачем движек ставить от таврии не понимаю, получилась таврия в новом кузове, поставили бы хотя бы 21114 движек 1,6 8кл, другой разговор. Вот тебе в кузов мерса движек от запора ушастого поставят и мкажут покупай, там комфорт, нафиг нужен комфортабельный запор.[/quote]
они бы и поставили, но моторное производство АвтоВАЗа своих-то еле обеспечивает....
на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ Smile
а отличия МеМЗ-245 от МеМЗ-307 такие же, как и отличия двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21124. Smile
Вячеслав Л
Как, так просто? Взять и поставить мотор от ВАЗа?

А лицензия? А производство?

Тем более теперь уже другая страна. И с другой историей.
Ведь АвтоЗАЗ обанкротился и умер в 98 году.
Его выкупили корейцы, точнее фирма Деу, и на прежние площади завезли новое оборудование и начали производство своих машин. Ланоса и др.

Сравнение не совсем точное, но это как на бышей территории обанкротившегося завода АЗЛК "Москвич" в Москве, французы организовали выпуск Логана.

А история Сенса началась не вчера, если я не ошибаюсь, примерно в 2002 году. В качестве бюджетного варианта для внутреннего рынка, думаю, что тогда никто не предполагал, что ЗАЗ сможет вернуться на Российский авторынок.
Ведь и итальянцы не предполагали, что ихний фиатовский движок 60-ых годов будет производится в 21 веке Smile
Вот, что получилось, то получилось.

Хм.. Хотя было бы интресно увидеть, например Рено Логан вместо его 1.4л, ВАЗовский 1.6л.
Почему бы и нет? В отдаленных регионах проще было бы его обслуживать, чем румынский 1.4
Вячеслав Л
Вдогонку, собственно, машина Сенс, с расширенной комплектацией и восьмиклапанниками моторами 1.5 и 1,6 есть, она называется Ланос.

Ситуация очень проста, кому интересна динамика, разгон и т.д. выбирают себе с мотром 1.5 и 1.6. Для тех, кому досточно разгона до сотни за 16 сек, а отрывать из семейого бюджета лишние деньги нет желания могут обратить внимание на бюджетный Сенс.
До 160 он нормально разгоняется, проверено Smile
Ipn69
Nekto : статья по вашей ссылке написана не профессионалом по учебникам. Я не просто так написал что по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. Фреон - газ, сейчас в основном используются 4 марки фреона . 12 и 22 сейчас используются крайне редко так как разрушают озон в атмосфере и в Европе запрещены. Фреоны R -134а и 404 не разрушают озон используются в том числе и для заправки автомобильных кондиционеров. Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген - боевое отравляющее вещество. Это первое что вспомнилось я постарался изложить проще и короче . Могу подробнее написать о тех несоответствиях которые обнаружил но это будет совсем не в тему.
velja
seregaZ писал(а):

[quote=anden]

на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ Smile


Не ВАЗы с таврическим мотором, а Таврии с двиглом и подвеской ПП ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы