Страница 2 из 3
J_rockiN
SeGa4852 писал(а):

Люди, подскажите пожалуйста, проблема как раз с запиранием дверей!
На сигналку ставишь а ЦЗ не запирает двери, поворотники моргнули а двери открыты и может раза с 10 только закрыть :-( проявляется не понятно от чего... захотел с первого раза закрыл, захотел с 3... может реле какое? где его искать в 2109 высокая торпеда???


1. Проверять активатор. Отключить его и подавать 12 В на силовые провода (синий и зеленый), меняя полярность. Если он срабатывает четко, то
2. Вскрывать блок ЦЗ и проверять релюшки там. И наконец
3. Если все в норме, вскрывать блок сиги и уже в ней проверять реле.
Superportos
SeGa4852 писал(а):

Что за активатор? Заменить легко я так понимаю? Сколько стоит? Фото может есть иль ссылка?



Они разные бывают : 2 вывода или 5 выводов.

Например, у меня 2 вывода.
Стоимость - в районе 100-200 рублей.
Например, http://autopasker.ru/goods/14451.htm
SeGa4852
Спасибо мужик! Drinks or Beer
Подожду тепла - пока закрывает! Smile
А там отпишусь что да как...
Superportos
SeGa4852
Всегда пожалуйста Drinks or Beer

Только прежде чем менять, проверь его, как писал J_rockiN.
J_rockiN писал(а):


1. Проверять активатор. Отключить его и подавать 12 В на силовые провода (синий и зеленый), меняя полярность. Если он срабатывает четко, то
2. Вскрывать блок ЦЗ и проверять релюшки там. И наконец
3. Если все в норме, вскрывать блок сиги и уже в ней проверять реле.



Возможно дело не в активаторе ...
SeGa4852
Superportos
Ну активатор может через раз работать?
Т.е. месяц допустим нормально работает потом раз.. и не запирает! При чем только не запирает, а открвать всегда открывает!
Superportos
SeGa4852 писал(а):

Ну активатор может через раз работать?


Думаю, что может.

В любом случае, нужно его проверить на работоспособность.
Rover_61reg
SeGa4852 писал(а):

Ну активатор может через раз работать?


Глянь материальчик, много вопросов сразу отпадёт Wink
Realmen72
Не могу подключить автосигнализацию к центральному замку!
На схеме изобразил подключения и цвет проводов. Объясните, какие цвета проводов надо соединять, чтобы все корректно работало.



Rover_61reg
Коричневый (6) и голубой (8) провод реле ЦЗ (кто из них открывает/закрывает - не помню Pardon ) - сажаешь на на оранжевый блока сиги (импульс закрывания) и оранжево чёрный (импульс открывания), белый и белочёрный в кучу на минус (корпус).
По твоей сиге могу и ошибиться, но смысл думаю, поймешь из рисунка.

ALE][ANDR
Тоже недавно ставил ЦЗ нав автомобиль. За 500 рублей достался установочный комплект. По проводам от сигнализации к старым активаторам прикинул с какого провода идет импульс "открытие", а с какого "закрытие"(мультиметра под рукой не было). Протянул провода, подключил-ЦЗ начал только закрывать двери при постановке на охрану. Открывать отказался. Так же как и отказались работать остальные активаторы при открытии/закрытии 5-проводного активатора водительской двери. После 1,5 часовых танцев с бубном, отключил ЦЗ от сигнализации- остальные замки начали реагировать на принудительное закрытие водительского активатора, но тут же все открывались снова. Эмпирическим путем выяснил что это из-за пятипроводного активатора передней пассажирской двери. Полчаса регулировок-центральный замок вроде заработал нормально. При подключении к сигнализации начал снова лишь закрывать. Я готов был застрелиться. Время идет к ночи, личинок на дверях нет-был уже вариант спать в машине. Руки реально опускались. Товарищь принес мультиметр, который у меня брал "на 1 день"(а держал 3 месяца). Прозвонил провода-при постановке на охрану-между проводами импульс с положительным потенциалом, при снятии-с отрицательным. Уже собирался сворачиваться, когда товарищ заметил что кнопки активаторов на всех дверях опущены, а на водительской-поднята. Привел все грибки в одно положение-и О ЧУДО! При постановке на охрану замки открывались, при снятии-закрывались-за 20 сеекунд поменял провода местами и все заработало как надо. Никогда бы не подумал что из-за такой ерунды, как разное положение кнопок на дверях, можно отхватить такого геморроя.
К слову, ЦЗ так и не работает после подключения к сигнализации, как "открыватель/закрыватель" остальных дверей, при открытии/закрытии водительского активатора. Ну и фиг с ним. Razz
gonshik
Ребята, подскажите пожалуйста. Если ключом закрыть водительскую дверь, то все остальные двери тож закроются? Если ДА, то почему у меня такого не происходит? Чё там делать? Куда лезть и где материться?
*leha*
gonshik
по какой схеме цеплял?
gonshik
Машину брал б/у 2004г . Ничего пока не трогал. Не знаю с чего начать.
т808
gonshik писал(а):

Если ключом закрыть водительскую дверь, то все остальные двери тож закроются? Если ДА, то почему у меня такого не происходит?

Если на машине стоит сигнализация и от нее все двери закрываются,то,возможно у тебя отсоединен или неисправен микропереключатель в водительской двери.На цветной схемке выше он нарисован встроенным в привод замка водительской двери.
gonshik
Спасибо, на днях займусь.
т808
Realmen72
Белый и бело/черный сигнализации вместе и на массу кузова.Желтый и Желто/черный к 6 и 8 клемме блока ЦЗ.Если будет открывать при постановке на охрану,то поменяешь их местами на клеммах 8 и 6.
maximk
Цитата:

Машину брал б/у 2004г . Ничего пока не трогал. Не знаю с чего начать.


Оооо! Знакомая тема.

Значит тут очень много моментов может быть, для начала расскажу как было у меня.

Во-первых, есть разные БУБД - те, к которым "запараллелится" можно и к тем - к которым нельзя (вернее можно, но чуть по-другому). Те, к которым нельзя - производства "Ителма". Вот у меня на машине 2004г был как раз такой.

Поэтому, недолго думая, установщики сигналки тупо отрезали провода датчика, который идет от вод. двери (это синий и коричневый) и подцепили к ним сигналку. Соответственно, фича закрывания всех дверей от ключа или грибка исчезла. Вопреки всем схемам, которые тут в других ветках выкладывались - подключится параллельно (напрямую или через реле) именно к "итэлме" по слаботочным входам не получится.

А я решил проблему так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4441193#4441193

Другие варианты описаны тут:
http://www.vovik8.ru/central-lock1/

Основное читать со слов
Цитата:

Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например - "закрывания", необходимо перед этим отключить от массы провод "открывания". Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее.

sektorr666
не могу отрегулировать активатор передней правой двери. Активатор на 4кг 2 провода.. ВАЗ 21093.. тяги никак то не отрывают, то закрывают.. есть какая-нибудь схема соединения, фото, или в другие дырки активатор присобачить????
pavel.bureev
есть вопрос может кто подскажет, решил поставить кнопку от ино для управления центральным замком, откуда лучше взять провода до кнопки ?
Rover_61reg
pavel.bureev писал(а):

решил поставить кнопку от ино для управления центральным замком, откуда лучше взять провода до кнопки ?


смотря где планируешь ставить кнопку, если в двери водителя - то с тройника управляющего актуатора, а если на торпеде или панели - прямо с блока ЦЗ.
sektorr666 писал(а):

тяги никак то не отрывают, то закрывают.. есть какая-нибудь схема соединения, фото, или в другие дырки активатор присобачить????


Читал?
Rover_61reg писал(а):

Глянь материальчик,

sektorr666
SRGK60
pavel.bureev
Ты как поставишь отпиши,че делал и как,с фото если можно,я тоже б себе замутил кнопочку.....
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

,че делал и как,с фото если можно,я тоже б себе замутил кнопочку.....



Ставь кнопку(и) параллельно тройнику в водительской двери. (кликабельный рисунок выше).
Т.е. землю(минус) надо подавать на 8 (кор. провод) или 6 (голуб. провод) ногу блока цз. Имхо кнопик от ЭСП подойдёт идеально.
pavel.bureev
Rover_61reg писал(а):

SRGK60 писал(а):

,че делал и как,с фото если можно,я тоже б себе замутил кнопочку.....



Ставь кнопку(и) параллельно тройнику в водительской двери. (кликабельный рисунок выше).
Т.е. землю(минус) надо подавать на 8 (кор. провод) или 6 (голуб. провод) ногу блока цз. Имхо кнопик от ЭСП подойдёт идеально.



верные ли я сделал выводы: просто замыкаем нужный провод на массу кузова и ЦЗ дает команду открыть или закрыть (в зависимости какой из проводов).

а где блок ЦЗ в салоне, хочу на торпеду.
и рисуночек бы по долее а то номера не очень видно , но идею уловил если выводы верные сделал.

про эту кнопку и думал Smile главное нати блок ЦЗ где находится думаю вечерком сделаю и мб на сотик зафотаю.
Rover_61reg
pavel.bureev писал(а):

ваз 211540


В районе открывашки капота (за ней).
pavel.bureev писал(а):

замыкаем нужный провод на массу кузова и ЦЗ дает команду открыть или закрыть (в зависимости какой из проводов).


Правильно, достаточно короткого импульса, поэтому кнопка нужна без фиксации,
pavel.bureev писал(а):

и рисуночек бы по долее


см постRealmen72Добавлено: Сб Май 08, 2010 20:47
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы