Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 19:44
Ответить с цитатой

Вообщем заметил что передний правый рабочий цилиндр закис и колодка все время терла об диск. Решил поменять. Когда менял, стал в цилиндр вкручивать трубку, крутилась она легко, но оказалось что вкрутил я ее не по резьбе и испортил цилиндр (возможно потому что трубка была очень старая и ржавая). Вкрутил в ГТЦ заглушку и поехал в магазин. Купил другой цилиндр, заодно тормозной шланг и тормозную трубку. Все поменял, снял заглушку. Вкрутил в ГТЦ трубку, нажал на тормоз и в месте соединения потекла тормозуха. Чуть подкрутил и сорвал резьбу. hehe Потом купил ГТЦ и трубку, поменял их и стал прокачивать колеса. Прокачал только задние, на одном переднем штуцер нереально открутить, а на другом вообще болт вкручен. Еще и на старом цилиндре тоже резьбу сорвал. hehe Вообщем на следующее утро поездил так на машине и заметил что абсолютно все трубки, которые я прикручивал текут. lol1 Трубки закручены нормально, еще подкрутить боюсь, т.к. резьба сорвется.

Подскажите что за фигня с трубками, почему они все текут? Можно ли места их соединений замазать холодной сваркой? Будет держать? Еще появилась проблема - при нажатии на педаль тормоза раздается шипение и увеличиваются обороты двигателя.

В добавок ко всему при езде появилась очень сильная вибрация на скорости от 40 км/ч. Скорей всего редуктору пздц, он и раньше гудел, а сейчас еще сильнее начал. Может из-за коробки такое быть?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 23:26
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
и заметил что абсолютно все трубки, которые я прикручивал текут. Трубки закручены нормально, еще подкрутить боюсь, т.к. резьба сорвется

не по резьбе пустил Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 19:28
Ответить с цитатой

Сегодня сильно затянул все трубки, теперь ничего не течет. Smile Потом прокачал передние тормоза (задние прокачивал пару дней назад, но менял после этого ГТЦ). В итоге педаль тормоза начинает срабатывать в середине и при нажатии на тормоз слышно шипение воздуха, но тормозит нормально. Надеюсь прокачка всех 4 колес поможет. Но при нажатии педали в пол блокируется только заднее левое колесо и при нажатии педали тормоза увеличиваются обороты двигателя. Подскажите в чем причина этого?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 20:26
Ответить с цитатой

NEON6868
передние ТЦ лучше менять все 4 махом. они работают в одинаковых условиях и "кончаются" тоже друг за другом. заодно и шланги.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 8 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 22:22
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
слышно шипение воздуха

Проверь на ВУТ шланг от впускного колектора, если неплотно стоит - то травит.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 13:04
Ответить с цитатой

Я тоже менял все четыре тормозных цилиндра сразу,так надёжнее будет. Заодно сменил обе трубки которые соединяют цилиндры на суппорте. При полной замене проще демонтировать старые,не будешь переживать за них. Если надумаешь,то прикупи фиксаторы в добавок,нужно 4 шт,но я брал 6 ). А то они мелкие,могут выпасть и не найдёшь.И обязательно пропшикай посадочные места в суппорте WDшкой,ототри грязь и смажь графиткой,так цилиндры проще загонишь в суппорт,да и в будущем проще обслуживать будет.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 19:25
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):


В добавок ко всему при езде появилась очень сильная вибрация на скорости от 40 км/ч. Скорей всего редуктору пздц, он и раньше гудел, а сейчас еще сильнее начал. Может из-за коробки такое быть?

Это не редуктор, а скорее всего криставина ушаталась.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы