Страница 1 из 1
George_spb
Девятка 92 года.
Две недели назад мне перебрали карб, настроили СО и зажигание. Сказали зажигание было слишком раннее, после ремонта зубила начала "тупить" при разгоне, но холостые стала держать лучше и я был в целом доволен. Вчера (в другой мастерской) заменили краник и радиатор отопителя обработали антикором. Вечером забрал машину и не узнал. Двигатель работает только на больших оборотах. Убираю подсос - глохнет. Думаю "наверное холодный" и еду домой. По дороге прогрелся, на светофоре убираю - глохнет. Так и пилю с подсосом на половине. Приехал, выключаю зажигание, двигатель детонирует секунд 5. Сегодня при дневном свете залезаю под капот - шатается клемма клапана ХХ (новый, поставили 2 недели назад). Добрался до работы, купил новый, "толстый", заменил. Ничего не изменилось. Мастера в выходные не работают, да и не говорили мне что в карб залезали. Может что-то механическое? Где смотреть?
surik93i
когда ключ зажигания поворачиваеш, до стартера, то клапан должен щелкнуть. толстый получше - старого образца.
мож карб антикора наелся
George_spb
surik93i писал(а):

когда ключ зажигания поворачиваеш, до стартера, то клапан должен щелкнуть. толстый получше - старого образца.
мож карб антикора наелся


Клапан щелкает.
А что значит наелся? "Насосал" паров? (я сразу после процедуры поехал, воняло ацетоном - жуть) Или мовиль внутрь попал по неосторожности?
То что клапан получил явно механическое повреждение меня очень настораживает, может и еще что то задели?
SherLoK
а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?
George_spb
SherLoK писал(а):

а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?


Smile
Сорри, читать:... радиатор отопителя, обработали антикором кузов.

Может воздушный фильтр заменить?
Они ведь, и под капотом все поверхности залили мовилем.
SherLoK
George_spb писал(а):

SherLoK писал(а):

а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?


Smile
Сорри, читать:... радиатор отопителя, обработали антикором кузов.

Может воздушный фильтр заменить?
Они ведь, и под капотом все поверхности залили мовилем.



неачни с этого:)
George_spb
SherLoK писал(а):



неачни с этого:)



Я тут в двух ветках нарыл про связь вакуумника с режимом работы двигателя (т.е. наоборот). У меня похоже присутствует косвенное подтверждение, немного изменился режим торможения. Возможно из за того, что ездил все время после ремонта только на высоких оборотах тормоза все таки работали, только ход педали увеличился. А езжу я медленно (опыта мало). Посмотрел в книжке про замену ваккумника, но вот вопрос: там есть переходник (клапан) он как отдельная деталь замене подлежит или это часть вакуумника? Если подтвердится предположение, то менять шланг и весь вакуумник?
streloc
George_spb писал(а):

SherLoK писал(а):



неачни с этого:)



Я тут в двух ветках нарыл про связь вакуумника с режимом работы двигателя (т.е. наоборот). У меня похоже присутствует косвенное подтверждение, немного изменился режим торможения. Возможно из за того, что ездил все время после ремонта только на высоких оборотах тормоза все таки работали, только ход педали увеличился. А езжу я медленно (опыта мало). Посмотрел в книжке про замену ваккумника, но вот вопрос: там есть переходник (клапан) он как отдельная деталь замене подлежит или это часть вакуумника? Если подтвердится предположение, то менять шланг и весь вакуумник?


если грешиш на вакумник это просто проверить
снимаешь с него шланг и затыкаешь его старой свечкой чтобы во впускной коллектор не подсасывало(двигатель должен заработать ровно) если это так то меняется весь вакумный усилитель целиком а если нетак значит ставишь все наместо и на вакумник не грешиш больше а ищешь причину в другом.
Фёдор-Москва
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы