Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сбились метки напрочь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сбились метки напрочь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 19:21
Ответить с цитатой

сломался на днях успокоитель цепи. Снял крышку, достал обломки, поставил новый. Все закрутил, решил заодним цепь подтянуть. Короче, открутил болт натяжителя, крутанул пару оборотов, затянул - и пошел заводить. А она не заводится - звук такой, как будто свечей нет.

Установил метку КВ на длинную полосу (ВМТ), скинул крышку клапанов - метка на шестерне распредвала стоит на 15-20 градусов левее от ее нормального положения, т.е. как бы вперед ушла.

Вот и вопрос - че делать...!?

ЗЫ: я там уже такого наперекидывал, что даж не помню, сколько и в какую сторону перекидывал звеньев цепи.

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 19:47
Ответить с цитатой

ну сперва найти другую цепь, заведомо не растянутую
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 19:52
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
ну сперва найти другую цепь, заведомо не растянутую

желательно бы без этого, привести, так сказать, в то состояние, в котором была до подтяжки,.. Ехать надо завтра вечером, срочно и далеко!!

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 20:30
Ответить с цитатой

ну тогда выставлять коленвал по 4 цилиндру в верхней точке, и выставлять распредвал по метке, и одевать цепь
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 20:41
Ответить с цитатой

то есть без снятия цепи никак?

Правильно ли я понимаю: сначала кручу колевал, выставляю его в ВМТ, соответственно, будет натянута та часть цепи, которая со стороны успокоителя. Ставлю передачу, откручиваю шестерню и снимаю цепь. Поворачивабю сколько нужно до совпадения метки и надеваю цепь так, чтобы, когда шестерня будет стоять на месте, натянутым оставалась сторона со стороны успокоителя. Потом, соотв., ставлю натяжитель и натягиваю цепь.

Хм.. Че то не то!!

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 22:17
Ответить с цитатой

AntonNS писал(а):
Че то не то!!
Почему же не то? Метки совпадут, а что ещё тебе надо? Это обычная методика установки фаз газораспределения при замене распредвала, напрмер. Только на передачу ставить не обязательно.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:07
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
AntonNS писал(а):
Че то не то!!
Только на передачу ставить не обязательно.

эт чтоб шестерню распредвала открутить

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:17
Ответить с цитатой

AntonNS
отпустив гайку натяжителя крутнули стартером чтоли?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:32
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
AntonNS
отпустив гайку натяжителя крутнули стартером чтоли?


да!!! Вот такой балбес!! Ключа не было под рукой для коленвала!!! Pardon

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 12:37
Ответить с цитатой

Все выставил - метка на шестерне распредвала совпадает с 0 градусов КВ (ВМТ). Проверил несколько раз, покрутил - ничего не сбилось, все затянуто. Стал заводить - хрен! Звук такой, будто убрали все свечи из машины - короче, без детонации... Что дальше?
_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 14:04
Ответить с цитатой

AntonNS
давайте по порядку. вы должны совместить метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке мотора, при этом метка на шестерне ГРМ должна также совпасть. это будет конец такта сжатия четвертого цилиндра. теперь нужно снова провернуть коленвал на два оборота, но немного не докрутить до длинной метки снизу, поставить на среднюю и выставить зажигание.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 14:55
Ответить с цитатой

BECHA
метка на шестерне РВ с наплавкой на корпусе распредвала, так же совпала метка на шкиве КВ с длинной меткой на корпусе. Так, конец такта сжатия 4 цил-ра. Пошел ворочать КВ, как сказал BECHA.

Цитата:
выставить зажигание.

внешний контакт бегунка смотрит на провод 1 цилиндра на трамблере, ухи крепления крышки трамблера параллельны. Надеюсь, это верно.

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 15:07
Ответить с цитатой

AntonNS
крышку ГРМ можно не снимать. достаточно выкрутить свечу 1 или 4 цилиндра и заткнув отверстие чем-нибудь (хоть пальцем) крутить коленвал. такт сжатия будет заметен по выталкиванию затыкающего предмета из свечного отверстия.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 16:16
Ответить с цитатой

Цитата:
такт сжатия будет заметен по выталкиванию затыкающего предмета из свечного отверстия

проблема в том, что когда крутишь ключом КВ, то ничего не выталкивается, а когда стартером - то все путем, но стартером не получается точно выставить.

Все сделал, как нужно, нащупал отверткой, когда поршень только еще пошел на сжатие (как раз рядом со средней меткой), поставил трамблер, и опять - ноль реакции. Покрутил малех - то же. Выкрутил свечи - все в бензине и каком то песке. ХЗ че такое

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 16:53
Ответить с цитатой

AntonNS
вам нужна не каждая ВМТ, а именно та, при которой оба клапана закрыты. не знаю почему у вас не получается, у меня на всех машинах начиная от ЗИЛ пробка из газеты выплевывается на ура при проворачивании КВ вручную.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 17:07
Ответить с цитатой

Попробую вместо 4-ой свечи вставить, может, там сработает. А лучше сразу и 1 и 4.
Пока я в ауте, ехать надо срочно. Бесит то, что второй день с этим корытом колупаюсь, 2 дня потерял!!!

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 18:13
Ответить с цитатой

газета по прежнему не вылетает при ручном прокручивании, а вот если крутить стартером осторожно, то видно как она туда сюда ходит. И получается, что вылетать она начинает недоходя градусов 30 до меток, поток после меток, потом снова не доходя 30 градусов.

Может, есть более "здоровый" способ выяснить, где находится ВМТ 1 цилиндра, ИМХО тема с газетной пробкой - это очень не точный способ. Во всяком случае, у меня он не прокатывает, так как вручную не вылетает.

ЗЫ: хотелось бы верить, что метки на корпусе и на шкиве коленвала точные. Если это так, то в чем еще может быть дело?

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 18:16
Ответить с цитатой

AntonNS
а точности "пробочный" метод и не преследует. его задача - показать ВМТ выбранного цилиндра. После вылетания пробки коленвал докручивается до совпадения средней метки на крышке с меткой на шкиве и выставляется зажигание ориентируя бегунок трамблера на "опробкованный" цилиндр. да и вобще если пальцем одной руки заткнуть свечное отверстие а другой рукой крутить ключем коленвал, то по пальцу чувствуется. если вдвоем, то можно поддомкратить заднее колесо включить 4ю передачу и крутить за колесо.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 18:19
Ответить с цитатой

Цитата:
После вылетания пробки коленвал докручивается до совпадения средней метки на крышке с меткой на шкив

понятно, т.е. в моем случае докрутить осталось 25-30 градусов (мож. меньше).
Цитата:
ориентируя бегунок трамблера на "опробкованный" цилиндр

надеюсь, не внешним контактом.

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 19:19
Ответить с цитатой

Все сделал, как нужно. Опять двадцать пять. Млин, такое ощущение, что свечей вообще нет, хотя и искра, и прочая лабуда есть.
Газ не нажимаю, а то хлопает очень сильно порой. Слушаю только по звуку.

Да, на 180 градусов пробовал перетыкать бегунок (всмысле трамблер достал, повернул ротор с бегунком на 180, и обратно вставил) - та же история.

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)

Последний раз редактировалось: AntonNS (09 Августа 2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 20:08
Ответить с цитатой

Если метка на шкиве КВ совпадает с длинной меткой на крышке, нет необходимости проверять, в каком положении находятся поршни 1 и 4 цилинров. Они находятся в ВМТ! И по другому быть просто не может (если, конечно, не перебирался двигатель и при этом не наделали ужасных ошибок). Вот только фазы газораспределния могут быть "наоборот" Smile В общем, советую поменять местами высоковольтные провода на крышке трамблёра (на 180 градусов, т.е. вместо 1 - 4, далее - по порядку). Если заведётся (а заведётся), то можно так и оставить. Если не нравится, то вынуть трамблёр и повернуть на 180 градусов его вал.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 21:05
Ответить с цитатой

Да, уважаемые граждане форума! Всем спасибо за советы)) Думал, мож, я совсем отупел, что не могу нормально сделать вроде бы простые вещи. Но вот стал логически размышлять:
Цитата:
не знаю почему у вас не получается, у меня на всех машинах начиная от ЗИЛ пробка из газеты выплевывается на ура при проворачивании КВ вручную.

Цитата:
да и вобще если пальцем одной руки заткнуть свечное отверстие а другой рукой крутить ключем коленвал, то по пальцу чувствуется

ну и прочее. Пришел к вывоу, что нет компрессии - загнуло клапана, когда перескочили зубья. Пальцем затыкаю, другой крутит - ноль реакции что в 1, во 2, в 3 и в 4 цилиндрах (только первый чуток дует).

Вот такая петрушка!! Попадос на снятие башки, клапана... Короче, 2 - 2,5 рубля где то.

Всем пасиб. буду потом настраивать все это хозяйство - обязательо гляну сюда)))

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 21:39
Ответить с цитатой

AntonNS
проверьте компрессию чтоли перед тем как разбирать.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 21:44
Ответить с цитатой

AntonNS писал(а):
загнуло клапана, когда перескочили зубья.
Была такая мысль, но хотелось верить в лучшее...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonNS



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 23:28
Ответить с цитатой

Цитата:
проверьте компрессию чтоли перед тем как разбирать.

так уж, приличия ради проверю конечно же.
Цитата:
Была такая мысль, но хотелось верить в лучшее...

эхххх.... хххх...
и вообще, надо машЫну другую покупать, неохота ее в гараж волокчи 63

_________________
21099 (96) - 2106 (79) - 2114 (03) - 2106 (97) - 2114 (05) - 2110 (03) - 2114 (07) - 2114 (05 - кварц) - 2114 (11 - черная)
Вернуться к началу
AntonNS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы