Страница 1 из 1
ALEX_SHEF
Здравствуйту любители "ТАЗИКОВ на колёсах :rolleyes: ". Почитал темы про ГРМ и компрессию не нашёл нужного ответа для себя. Перед вопросами маленькая предыстория: Родители собрались поехать на дачу (на ваз 21093 94года, эт наш первый конструктор). И недалеко от дома машина заглохла. Я дома спалю и вдуг звонок от папки "Купи датчик хола мы заглохли и не можем завестись". Просыпаюсь иду в магаз, беру деталь и приношу ему. И выясняется что перд тем как заглохли был какой то звон (по словам отца), после чего встали. На вопрос менял ли он катушку и комутатор ответ "Да но не помогло". Поменяли датчик Хола не помогло, попробывали с толкоча (два новечка, опыт в заводе с токача есть). И тут да нас доходит ЧТО Каробка не была задействована во время толкача, открываем копот отгибаем защиту ГРМ и видим о БОЖЕ он порван (всё мы в жопе подумал я, так потом и получилось). Пованый ремень вытащили не ослабляя гену и не снимая (помоему) шкиф. Естественно некоторые "шестерёнки" крутились. Взяв "Мурзилку" почитали и поняли что мы КОСЯКОВ НАДЕЛАЛИ :blush2:. Поставили ГРМ Ура завелась но тока на подсосе и выставили зажигание так ремни новые (по меткам ничего не выставляли, кроме момента зажигания). Опять мурзилка и опять работа (Дурная голова рукам покоя не даёт). Всё выставили как сказано, замерили кампрессию и оказалось что в 3ем целиндре компрессия 8,5 в остальных по 11 +/- 0,5кгс. Машину частично доставили в гараж на буксире (сначало сами ехали, токо на подсосе когда уберали при рабочей температуре глохла, потом бенз закончился и на тросе). Купив свой компрессометр (на след день) он нам показал почти 9,5кгс в 1 и 3 цилиндрах и 7 и 8 кгс во 2ом и 4ом цилиндрах.

Ямы рядом нету но найти часа на 4-е можно.

1. Вопрос такой что теперь делать капиталить движку и что то самосточтельно можно сделать?
2. Объясните какая связь между ГРМ и компрессией в цилиндрах?
3. Можно ли сей час раскоксить или нет?


Заранее всем СПАСИБО.
GSVNN
ALEX_SHEF писал(а):

1. Вопрос такой что теперь делать капиталить движку и что то самосточтельно можно сделать?


Это зависит от того, что конкретно делать. Расточку и шлифовку без спец оборудования не сделать, остальное надо смотреть.

ALEX_SHEF писал(а):

2. Объясните какая связь между ГРМ и компрессией в цилиндрах?


Если фазы сбиты, клапана будуд открываться и закрываться раньше (позже), соответственным будет и наполнение цилиндров воздухом что повлияет на компрессию.

ALEX_SHEF писал(а):

3. Можно ли сей час раскоксить или нет?


Сначала нужно убедиться что кольца залегли, а не сломаны или ещё что-то. Вообще непонятен источник звона, клапана случаем с поршнями не повстречались при обрыве ГРМовского ремня?
Koresh.67
Замерь компрессию ещё раз, но перед замером добавь в цилиндр 5-10 грамм масла. Компрессия поднялась - виноваты кольца, нет - клапана. Возможно неправильно выставили метки. Если до порыва ремня ГРМ мотор ( 083- я правильно понимаю), работал хорошо, то при грамотно заменённом ремне ГРМ всё останется точно также, проблем ни с клапанами ни с поршнями быть не долно. Smile
ALEX_SHEF
Сегодня выставили всё по меткам, как пологается, прогрели двигатель до рабочей температуры и вот результаты

цилиндры I II III IV
10 8.6 10 10.7

причём все 1,3,4 свечи были сухими а 2ая на резьбе немного жидкости (возможно бензин).

Можно ездить с такими показателями или нет. Если нет то что делать или менять? кольца? клапана? горшки?
roadster
ALEX_SHEF писал(а):

Сегодня выставили всё по меткам, как пологается, прогрели двигатель до рабочей температуры и вот результаты

цилиндры I II III IV
10 8.6 10 10.7

причём все 1,3,4 свечи были сухими а 2ая на резьбе немного жидкости (возможно бензин).

Можно ездить с такими показателями или нет. Если нет то что делать или менять? кольца? клапана? горшки?


Так что же за жидкость на свече? масло или бензин?
Второй цилиндр не айс.
Если причина такой компрессии в кольцах- можно раскоксовку сделать.
Рекомендую ЛАВР. После раскоксовки нужно будет заменить масло.
foxbee
Порвался таки змий этот и у меня. Пробег 68, заводской с конвейра - до положенных 75 не дожил. Внешне как новый был заглядывал иногда для контроля - просто порвало. На парковку заехал на стартере, осмотрел инструмент скудный и принялся за дело в первый раз в жизни. Болт шкива отвернул не блокируя колена с помощью ключа и используемой как рычаг монтировки вставляемой в овальные отверстия генераторного шкива . Выставил метки, нацепил новый ремень ( недавно приобрёл БРТ для смены в следующее ТО). Ролик натянул с помощью отвёртки и гвоздя выдернутого из строительных лесов работающих рядом гастарбайтеров))). Так что и при минимуме инструмента замена в дорожных условиях реальна. Завёл - работает нормально. Сбегает немного наружу как и старый ремень собственно - за 68 тык его подъело на 0.5 миллиметра. Ролик и помпа в нормальном состоянии - люфт не обнаружил. В запас обязательно куплю ещё ремень и приспособу для натяжки переложу в багажник из гаража - чтоб гвозди не дёргать из лесов в след раз)))
roadster
foxbee писал(а):

...и гвоздя выдернутого из строительных лесов работающих рядом гастарбайтеров)))...


... Сегодня в городе ххх на улице ууу произошло обрушение строительных лесов у строящегося дома. Пять гастарбайтеров погибло, двадцать госпитализировано. Директор строительной компании дает объяснения следственным органам и федеральной маргационной службы...
foxbee
foxbee писал(а):

гвоздя выдернутого из строительных лесов работающих рядом гастарбайтеров))).


На нём у них ведро висело - оно тоже не пострадало, стоит себе в тенёчке рядом с лесами )))
foxbee
Поездил денёк с новым ремнём - появилась пара вопросов.
1. Подвывает. Это свойство нового ремня или всё таки перетянул? Т.к. 2 кг ...усилием пальцев.... при повороте на 90 градусов - слишком плохо контролируемая величина.
2. Ощущение что или гуляют холостые с завидной периодичностью, или подтраивает - с чего это может быть? Ремень порвался на 1 скорости , обороты около 2000, двигатель родной, заводской, полторашка - вроде ничего не должно соприкоснуться было...
ALEX_SHEF
roadster писал(а):


Так что же за жидкость на свече? масло или бензин?



Это бензин.
MG_And
foxbee писал(а):

1. Подвывает. Это свойство нового ремня


Да.
ALEX_SHEF
Решили сначало не париться и загнать в сервис вот что получилось.

Отчёт после сервиса:
Поменяли прокладки: ГБЦ, на глушак, резинка на крышку ГБЦ (ну там где находится распред вал) и на коллектор, два выпускных клапана тот что прогорел и тот что был на грани прогарания, плюс все маслосъемные колпачки.

В сервисе завилась всё номано. НО они плохо прижали распред вал (это токо поняли когда очередной раз заглохли) поэтому пришлось разбираться почему машина плохо заводится на прогретом двигателе, то что бенз кушать стала много. В этот раз взяли "МурзилкУ" прочитали сделали как там говорилось и всё машина заработала как часики.

ВЫВОД:
2500 куска за то чтоб поставить все новые детали на место;
1200 за все запчасти;
3 часа (учитывая прверку ГРМ, всех меток и зазоров для новичков думаю эт нормально) на работу после сервиса.

Скажу честно теперь сначало сами будем смотреть в чём проблемы а уж потом по сервисам таскаться. Ведь могли сэкономить 2500 т.р. и потеряли бы только 1 полный рабочий день.

Спасибо всем за помошь Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы