Страница 1 из 1
Денис Куртенков
Ситуация такая. Задние колеса схватывают намного раньше передних, эффективность тормозов у машины снизилась. Передние тоже, в принципе, блокируются, но значительно позже. Тормозить машина начинает, когда нажата педаль торомоза уже до половины ее хода.

Прокачал тормоза, сменил передние колодки, вакуумник исправен, что может быть?

Мне завтра ехать 700 км - хочется сегодня решить проблемы. помогите советом!
Pepelatz
Колдуна смотрел? Уровень ТЖ в норме? Главный тормозной цилиндр?
Денис Куртенков
ТЖ не уходит. Как было залито на заводе - так и есть практически.

Колдун - скажи что там в нем смотреть?

Главный цилиндр уже купил новый. Думаю в нем дело. но вот решил спросить...... таки
Pepelatz
У колдуна должен перемещаться шток (отверткой попробуй, разгрузив заднюю подвеску).
Кстати, в каком состоянии тормозные диски? Глубоких рисок нет, толщина в норме, не замаслены? А может плохие колодки?
Денис Куртенков
Колдун попробую. Но как колдун может на ПЕРЕДНИЕ тормоза влиять? Он же сзади...

Диски идеально ровные. Колодки родные были истерты процентов на 35% (пробег 21500). поставил новые, хорошие. Результата не дало, хотя я специально 100 км проехал, притирал. То есть не в них дело.
Tano
Проснулся Карлсон, украл передние тормоза и улетел к себе на крышу. :-D
Anatol_2115
Денис Куртенков писал(а):

Колдун попробую. Но как колдун может на ПЕРЕДНИЕ тормоза влиять? Он же сзади...

Диски идеально ровные. Колодки родные были истерты процентов на 35% (пробег 21500). поставил новые, хорошие. Результата не дало, хотя я специально 100 км проехал, притирал. То есть не в них дело.


Колдун не влияет на передние тормоза, но влияет на задние, т.е возникает ситуация когда задние тормоза блокируются раньше передних (т.е вся нагрузка на задние тормоза).
Tano
Колдун, насколько я понимаю, распределяет усилие по контурам. На зубиле контуры диагональные (левый передний с правым задним и наоборот).

P.S. Не сердите колдуна, а то он превратив Вас в лягушку.
graff
интересно, это ж как нужно ентого колдуна отрегулировать, что бы он задние колеса блокировал раньше передних?... Тормозная схема с задними барабанами позволяет обойтись без ABS, потому что барабанный тормоз заведомо менее эффективный.
Посмотри колдуна, как люди правильно сказали, если не он - ищи причину, с тормозами не шутят.... Confused
streloc
Денис Куртенков писал(а):

Ситуация такая. Задние колеса схватывают намного раньше передних, эффективность тормозов у машины снизилась. Передние тоже, в принципе, блокируются, но значительно позже. Тормозить машина начинает, когда нажата педаль торомоза уже до половины ее хода.

Прокачал тормоза, сменил передние колодки, вакуумник исправен, что может быть?

Мне завтра ехать 700 км - хочется сегодня решить проблемы. помогите советом!


да скорее всего перепускает главный тормозной целиндор советую его заменить
да и колдуна в принципе я бы на твоем месте тоже заменил
(может дело и не в нем но для подстраховки) также советую ГТЦ не ставить советский
очень уж они быстро выходят из строя лучше брать (АТЕ) если не хочеш
пока заморачиваться с заменами (например нет денег или нужных запчастей)
то как временная мера могу посоветовать увеличить зазор калдуна и подтянуть ручник.
это даст то что задние тормоза будут схватывать чуть позже и как следствие
машину не будет бросать в юзз. А совсем тормоза не пропадут даже если у тебя вообще
сломается 1на тормозная трубка(в отличии от классики)
просто будут тормозить 2а колеса по диаганали и накачивать их придется примерно с 2х раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы