Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нереальный перезаряд, более 18 вольт! Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нереальный перезаряд, более 18 вольт! Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 01:02
Ответить с цитатой

Была проблема, не шла зарядка. Снял гену, проверил по инструкции- была проблема диодного моста, заменил, всё работало около месяца.

Потом зарядка снова пропала.

Снова всё по инструкции, оказалось, проблема с ротором, порвался проводок, небыло сопротивления между двумя контактами(где щётки присоединяются) Мне повезло, надломилось в удобном месте, легко было спаять.

Когда всё поставил, заряд был около 13,7 В.
Когда поехал, он подскочил до 18 в. Со всеми потребителями опускается до 14В. Не меньше. Что делать??

Стоит АКБ на 62 Ач
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 04:26
Ответить с цитатой

GacRux
нахимичил ты чо то с геной походу дела.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 07:34
Ответить с цитатой

Меняй регулятор напряжения. Херово спаял походу, получается дребезг контактов поэтому и напряжение высокое.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 08:47
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения менял, три штуку разных перепробовал, никакого эффекта, гена греется, напряжение огромное.

Дребезг контактов?? В каком месте они могут дребезжать? Спаивал-то я не регулятор, а выход с обмотки ротора, не дребезжит там ничего..
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ev_art



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:13
Ответить с цитатой

GacRux писал(а):
Мне повезло, надломилось в удобном месте, легко было спаять.


Провод от ротора лег на массу. Регулятор напряжения уже не влияет на зарядку. Генератор выдает максимальный ток который зависит только от оборотов.
Вернуться к началу
ev_art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:27
Ответить с цитатой

На мой взгляд не может такого быть. Я место спайки и в кембрик одел, и канифолью облил, не должен он там нигде прислонясься...
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ev_art



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:44
Ответить с цитатой

Ротор генератора крутится на больших оборотах, на место пайки действует центродвижущая сила (или как там ее), так что провод мог просто оторваться.
Вернуться к началу
ev_art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:49
Ответить с цитатой

GacRux
бежать тебе в магазин и брать новый гену и неипать мозг , будет всяко лутше чем кроить на сто летнем гене пытаясь его оживить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 09:53
Ответить с цитатой

Центробежная там действительно огромная, но если бы был обрыв в роторе, то не горела бы лампочка на пригорке, а зарядка вообще не шла:(
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 12:32
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Меняй регулятор напряжения. Херово спаял походу, получается дребезг контактов поэтому и напряжение высокое.

Генератор это машинный усилитель тока возбуждения в ток на выводе (именно ток а не напряжение) коэфф. усиления - скорость вращения.
Дребезг контактов не способствует увеличению тока по сему считаю мысль не верной.

ev_art писал(а):
Провод от ротора лег на массу. Регулятор напряжения уже не влияет на зарядку. Генератор выдает максимальный ток который зависит только от оборотов.

Про ток идея правильная, однако в гене одно кольцо на массе и как не крути - любое замыкание на массу любого количества витков не приводит к появлению не управляемого тока. (если таблетка работает)

Dranik писал(а):
бежать тебе в магазин и брать новый гену и неипать мозг , будет всяко лутше чем кроить на сто летнем гене пытаясь его оживить.

Ну друг Drinks or Beer сказать нечего твой способ действенный rlzz
P/S/ зачем мерсовский значок прилепил - алигарх наверное? Razz (шутка)

GacRux начни с проверки РН похоже у тебя все три дохлые (замкнут доп. контакт с не массовой щеткой) Токо проверь, а не бежи бездумно в магазин.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Я бы еще раз выволок гену, неизвестно сколько и каких диодов осталось живыми после работы на полную мощу и бесконтрольно.
А потом, по результату бежать в магаз....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 17:52
Ответить с цитатой

Flyman
здорова друг Drinks or Beer значок мерсовский прилепил просто нравится мурзики вот и значок чо то попался такой , ну а про гену просто скока случаев знаю что если гена уже далеко не свежая то все попытки её реанемировать приведут тока к лишней трате денег , а на итог как правило всегда новый гена и долгожданное счастье gpn Имхо просто я несторонник лепить из говна конфетку темболее если для себя.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:08
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Генератор это машинный усилитель тока возбуждения в ток на выводе (именно ток а не напряжение) коэфф. усиления - скорость вращения.
Дребезг контактов не способствует увеличению тока по сему считаю мысль не верной.

Вай, как красиво завернул ROFL Чуть мозги не разорвало...

Как-то на дрючке (космиче) смотрел зарядку. Хозяин жалился, что стрелка аперметра гнётся всё время от перезеряда (о чём свидетельствовало интенсивное бульканье в АБ). Завели и на стрелочном приборе показало 25 вольт, только стрелка мелко дрожала и плавала от 17 до 25 вольт в такт оборотам.
У них РН плоский, прикручивается сверху к щёточному узлу 2мя болтами, а сверху ещё 2мя прикручивается крышка (всего 4 по углам). Хозяин съездил за новой таблеткой. А проблема была в открученных 2х внутренних болтах. Лень объяснять теоретически Pardon .
Кстати АБ на незаведённой показывало меньше 12 вольт (плотность в одной банке упала ниже 1.1), сказал хозяину - АБ на замену, банку коротнуло. Он - да ты чё, у меня дрюкан бы на дохлой АБ не завёлся бы. Завелся и уехал.
В итоге через неделю он купил новую.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:22
Ответить с цитатой

Проверить рн, он ерунду стоит... И ротор на пробой.. Если регулятор управляет массой а плюс постоянный, то пробой в месте кольца массы даст перезаряд постоянный.. И регулятор как выше говорилось никакого эффекта не даст..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 00:18
Ответить с цитатой

PH - это диодный мост? Или что имеете ввиду?
Если щёточный узел регулятором напряжения-то там всё в норме.

Последовал рассуждениям Flyman-а.

Ещё раз снял гену, полностью разобрал, всё вычистил, блестит как у кота ... сами знаете что.

Всё проверил, все сопротивления, все замыкания, всё, что только возможно проверить в этом генераторе, ну совершенно всё.

Ничего не нашёл, вообще никаких отклонений. Решил собрать и поставить ещё раз.

Завёлся, заряд около 13,6. Дал газу , всё в норме, 13,6-13,8.
Ну, думаю, всё! Заработало.

Решил проехаться.. И вот снова, но уже не так. Бывает, что всё впорядке, а бывает, газу даёшь посильнее и как прыгнет напруга до 18 вольт, и через 1-2 секунды снова 13,6. И так с непонятной периодичностью. То прыгает, то в норме. Ну не знаю что ещё копать?! Для меня это уже дело принципа!!!
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 09:50
Ответить с цитатой

Давай номер генератора будем курить вместе...
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:44
Ответить с цитатой

Был у меня перезаряд. При этом загорелся ЧЕК.
Звук от гены на средних/высоких как от турбины.
При этом кипел аккум - струя пара через вентиляционное отверстие шла.
А поступил я просто: поменял И диодный мост И регулятор. Не такие уж они дорогие.
Кто из них был виноват - не знаю, но уже пол-года езжу без проблем.

ЗЫ: как вопрос решите, так выкину одну из двух поменяных деталей - обе в багажнике до сих пор. Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы